Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#8761
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, как там с ответами на мои вопросы? Сколько месяцев прошло? Ничего не изменилось!

http://vse.kz/topic/...0#entry23037625
http://vse.kz/topic/...0#entry22606303

Добрый вечер. Данная информация передана ответственному лицу. Просим ожидать.
  • 0

#8762
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?
  • 2

#8763
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?


Живи на яркой стороне © Быдлоline :D
  • 1

#8764
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?


Живи на яркой стороне © Быдлоline :D

Здесь лучшее будет.Живи на темной стороне

Сообщение отредактировал Кобланды_Пуланбек: 10.03.2013, 17:11:44

  • 1

#8765
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений



Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?


Живи на яркой стороне © Быдлоline :D

Здесь лучшее будет.Живи на темной стороне


Добрый день. В чем ваше недовольство? Мы можем вам чем-нибудь помочь? Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личку. Постараемся вам помочь. © Быдлоline

:lol: :lol:
  • 1

#8766
Oly@_0912

Oly@_0912
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Нет мы пользуемся тарифом интернет без границ
  • 0

#8767
denissko

denissko
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Пздц, у меня нету слов, с четверга пользоваться инетом невозможно, пинг вроде норм, но скорости тупо 0, сраное 480п видео не посмотреть, БИЛАЙН ВЫ СУУКА ЗАДРАЛИ![ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2013, 22:27:38

  • 1

#8768
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений




Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?


Живи на яркой стороне © Быдлоline :D

Здесь лучшее будет.Живи на темной стороне


Добрый день. В чем ваше недовольство? Мы можем вам чем-нибудь помочь? Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личку. Постараемся вам помочь. © Быдлоline

:lol: :lol:

Напишите свой логин в личку, мы постараемся вам помочь
ой лалки :faceoff:
Последний месяц для вас Билайн!!! долгое время юзал ваш инет....

Сообщение отредактировал ReetMix: 10.03.2013, 17:31:33


#8769
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений


BeelineKZ, как там с ответами на мои вопросы? Сколько месяцев прошло? Ничего не изменилось!

http://vse.kz/topic/...0#entry23037625
http://vse.kz/topic/...0#entry22606303

Добрый вечер. Данная информация передана ответственному лицу. Просим ожидать.

Вы и Ваша компания обыкновенные задроты! Заявка была в ноябре 2012 года! :idea: Чтоб Вам кушать так приходилось, как Вы решаете проблемы своих абонентов! :mad: :faceoff:
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2013, 22:28:06

  • 1

#8770
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Заявка была в ноябре 2012 года!

Это ещё что. Я подавал заявку ещё с начала 2012 года. Закрыли без уведомлений в мае, до этого звонив и передавая заявки другим отделам. После ввода тарифов "реальных dial-up", я в июне подал несколько заявок о низкой скорости. Звонили, передавали в другие отделы, периодически закрывали по непонятным причинам. Перерасчёта не сделали. В феврале 2013 года отключился. В марте начали названивать - очухались несколько поздновато.
  • 1

#8771
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
Все праздники обломали вы BeelineKZ :mad:

#8772
mire

mire
  • Гость
  • 12 сообщений
Самое говённое то что за перерасчётом приходится звонить в этот е"ный колцентр где трубку берут по 10-15 мин Народ худо бедно но надо в Мегалайн валить
  • 0

#8773
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений

Самое говённое то что за перерасчётом приходится звонить в этот е"ный колцентр где трубку берут по 10-15 мин Народ худо бедно но надо в Мегалайн валить

Это ещё везет, что 10-15 минут.. Лично мне минимум 25 минут надо ждать пока трубку возьмут..

Вижу что злоба в сторону билайна у всех набирается, набирается.. Интересно, сколько уже пользователей ушло с билайна, в связи с плохим качеством предоставления услуг? :)
  • 1

#8774
imresistant

imresistant
  • Гость
  • 30 сообщений
конец месяца и я умываю руки от этого недо-провайдера :faceoff:
  • 0

#8775
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений

конец месяца и я умываю руки от этого недо-провайдера :faceoff:


давно пора, мы уже ушли, правда до сих пор ждем перерасчета!!!

Билайн когда ваши горе-монтеры наконец уже придут и закроют заявку, ничего уже делать не нужно, мы от вас ушли, просто закройте заяку без исправительных работ, как делали последние 3 заявки и фсе! 0990011640
  • 0

#8776
Alex_27

Alex_27
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Скажу несколько слов в пользу Билайна:
Развею миф о прекрасном качестве Мегалайна и IDNet... пользовался Мегалайном несколько лет, и все это время (приблизительно пару раз в месяц) интернет практически не работал, постоянно были обрывы связи примерно раз в 2-5 минут. Потом подключил Beeline и ВСЕ мои проблемы исчезли!!! За 1,5 года интернет не работал раза 2 или 3, и то только после выключения электроэнергии (оборудование почему-то подвисало и само не перегружалось). А несколько месяцев назад купился на бесплатный тестовый IDNet, ну думаю проверю как инет у Казтелекома работает (может за почти 2 года улучшили), ан НЕТ, как были проблемы с подключениями так и остались! Интернет пропадал каждые 5-7 минут на минуты 2-3 минимум, хотя модем показывал что все работает и подключено.
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
А насчет поддержки, так она и там и там "очень умная", я как обычный пользователь ПК знаю Гораздо больше их долбанной поддержки!
  • -3

#8777
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Самое говённое то что за перерасчётом приходится звонить в этот е"ный колцентр где трубку берут по 10-15 мин Народ худо бедно но надо в Мегалайн валить


Это ещё везет, что 10-15 минут.. Лично мне минимум 25 минут надо ждать пока трубку возьмут..

Добрый вечер! Мы можем предложить Вам альтернативу. Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам по адресу: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#8778
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Скажу несколько слов в пользу Билайна:
Развею миф о прекрасном качестве Мегалайна и IDNet...
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
А насчет поддержки, так она и там и там "очень умная", я как обычный пользователь ПК знаю Гораздо больше их долбанной поддержки!


Конечно, мы поверили случайному прохожему с 3 сообщениями....
Все пользователи Айдинет побежали отключатся от КТ и переходят на Билайн :faceoff:
  • 0

#8779
NekOnOkO

NekOnOkO
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Ну да, любому терпению есть предел. IDnet тестил бесплатные 20 дней - те же яйца, только в профиль (такая же никчемная скорость в прайм-тайм), но там хотя бы в игры играть можно. "Билайну" как интернет-провайдеру, желаю смерти в муках.
  • -1

#8780
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

давно пора, мы уже ушли, правда до сих пор ждем перерасчета!!!

Билайн когда ваши горе-монтеры наконец уже придут и закроют заявку, ничего уже делать не нужно, мы от вас ушли, просто закройте заяку без исправительных работ, как делали последние 3 заявки и фсе! 0990011640

Добрый вечер! Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, отправили запрос на перерасчет по все инцидентам, которые у Вас были по логину для его рассмотрения. Просим Вас ожидать, приносим извинения от лица нашей компании.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.