Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8761
Отправлено 10.03.2013, 16:59:23
Добрый вечер. Данная информация передана ответственному лицу. Просим ожидать.BeelineKZ, как там с ответами на мои вопросы? Сколько месяцев прошло? Ничего не изменилось!
http://vse.kz/topic/...0#entry23037625
http://vse.kz/topic/...0#entry22606303
#8762
Отправлено 10.03.2013, 16:59:38
#8763
Отправлено 10.03.2013, 17:02:54
Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?
Живи на яркой стороне © Быдлоline
#8764
Отправлено 10.03.2013, 17:11:31
Здесь лучшее будет.Живи на темной стороне
Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?
Живи на яркой стороне © Быдлоline
Сообщение отредактировал Кобланды_Пуланбек: 10.03.2013, 17:11:44
#8765
Отправлено 10.03.2013, 17:14:25
Здесь лучшее будет.Живи на темной стороне
Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?
Живи на яркой стороне © Быдлоline
Добрый день. В чем ваше недовольство? Мы можем вам чем-нибудь помочь? Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личку. Постараемся вам помочь. © Быдлоline
#8767
Отправлено 10.03.2013, 17:18:56
#8768
Отправлено 10.03.2013, 17:30:35
Напишите свой логин в личку, мы постараемся вам помочь
Здесь лучшее будет.Живи на темной стороне
Я ошибался.Никакие работы не идут.Просто слова и все.Так как сегодня воскресенье пинг over9000.Как так можно?10 месяцев жду,а результат 0.Просто говновый интернет.Зачем делать столько реклам,если это полюбому неправда.В городе везде ваши рекламы вижу.Мне на скорость плевать,много вещей я не качаю,тока фильмы,но Пинг мне очень важен,думаю не только мне.Март последний месяц.Если не сделают,ухожу.Просто кормите обещаниями.Вы говорили сделаем в крат.время 5 месяцев назад.Неужели,за такое время нельзя было сделать?
Живи на яркой стороне © Быдлоline
Добрый день. В чем ваше недовольство? Мы можем вам чем-нибудь помочь? Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию в личку. Постараемся вам помочь. © Быдлоline
ой лалки
Последний месяц для вас Билайн!!! долгое время юзал ваш инет....
Сообщение отредактировал ReetMix: 10.03.2013, 17:31:33
#8769
Отправлено 10.03.2013, 17:48:59
Вы и Ваша компания обыкновенные задроты! Заявка была в ноябре 2012 года! Чтоб Вам кушать так приходилось, как Вы решаете проблемы своих абонентов!Добрый вечер. Данная информация передана ответственному лицу. Просим ожидать.
BeelineKZ, как там с ответами на мои вопросы? Сколько месяцев прошло? Ничего не изменилось!
http://vse.kz/topic/...0#entry23037625
http://vse.kz/topic/...0#entry22606303
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 10.03.2013, 22:28:06
#8770
Отправлено 10.03.2013, 18:05:53
Это ещё что. Я подавал заявку ещё с начала 2012 года. Закрыли без уведомлений в мае, до этого звонив и передавая заявки другим отделам. После ввода тарифов "реальных dial-up", я в июне подал несколько заявок о низкой скорости. Звонили, передавали в другие отделы, периодически закрывали по непонятным причинам. Перерасчёта не сделали. В феврале 2013 года отключился. В марте начали названивать - очухались несколько поздновато.Заявка была в ноябре 2012 года!
#8773
Отправлено 10.03.2013, 19:16:09
Это ещё везет, что 10-15 минут.. Лично мне минимум 25 минут надо ждать пока трубку возьмут..Самое говённое то что за перерасчётом приходится звонить в этот е"ный колцентр где трубку берут по 10-15 мин Народ худо бедно но надо в Мегалайн валить
Вижу что злоба в сторону билайна у всех набирается, набирается.. Интересно, сколько уже пользователей ушло с билайна, в связи с плохим качеством предоставления услуг?
#8775
Отправлено 10.03.2013, 19:38:17
конец месяца и я умываю руки от этого недо-провайдера
давно пора, мы уже ушли, правда до сих пор ждем перерасчета!!!
Билайн когда ваши горе-монтеры наконец уже придут и закроют заявку, ничего уже делать не нужно, мы от вас ушли, просто закройте заяку без исправительных работ, как делали последние 3 заявки и фсе! 0990011640
#8776
Отправлено 10.03.2013, 19:56:46
Развею миф о прекрасном качестве Мегалайна и IDNet... пользовался Мегалайном несколько лет, и все это время (приблизительно пару раз в месяц) интернет практически не работал, постоянно были обрывы связи примерно раз в 2-5 минут. Потом подключил Beeline и ВСЕ мои проблемы исчезли!!! За 1,5 года интернет не работал раза 2 или 3, и то только после выключения электроэнергии (оборудование почему-то подвисало и само не перегружалось). А несколько месяцев назад купился на бесплатный тестовый IDNet, ну думаю проверю как инет у Казтелекома работает (может за почти 2 года улучшили), ан НЕТ, как были проблемы с подключениями так и остались! Интернет пропадал каждые 5-7 минут на минуты 2-3 минимум, хотя модем показывал что все работает и подключено.
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
А насчет поддержки, так она и там и там "очень умная", я как обычный пользователь ПК знаю Гораздо больше их долбанной поддержки!
#8777
Отправлено 10.03.2013, 19:59:47
Самое говённое то что за перерасчётом приходится звонить в этот е"ный колцентр где трубку берут по 10-15 мин Народ худо бедно но надо в Мегалайн валить
Добрый вечер! Мы можем предложить Вам альтернативу. Вы можете обратиться к нашим Онлайн консультантам по адресу: help.beeline.kz. Наши специалисты будут рады Вам помочь!Это ещё везет, что 10-15 минут.. Лично мне минимум 25 минут надо ждать пока трубку возьмут..
#8778
Отправлено 10.03.2013, 20:04:54
Скажу несколько слов в пользу Билайна:
Развею миф о прекрасном качестве Мегалайна и IDNet...
Так что пользуюсь Beeline и радуюсь интернету!
А насчет поддержки, так она и там и там "очень умная", я как обычный пользователь ПК знаю Гораздо больше их долбанной поддержки!
Конечно, мы поверили случайному прохожему с 3 сообщениями....
Все пользователи Айдинет побежали отключатся от КТ и переходят на Билайн
#8780
Отправлено 10.03.2013, 20:09:07
Добрый вечер! Очень жаль, что Вы пришли к такому решению, отправили запрос на перерасчет по все инцидентам, которые у Вас были по логину для его рассмотрения. Просим Вас ожидать, приносим извинения от лица нашей компании.давно пора, мы уже ушли, правда до сих пор ждем перерасчета!!!
Билайн когда ваши горе-монтеры наконец уже придут и закроют заявку, ничего уже делать не нужно, мы от вас ушли, просто закройте заяку без исправительных работ, как делали последние 3 заявки и фсе! 0990011640
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0