Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8582
Отправлено 06.03.2013, 20:43:35
Вот те на почему то пинг нормальный 90 лагов нет хотя уже 8 часов, причем неудобно звонили с id net сказал что подумаю даже телефон записал, не уж то наладили?
как ни странно у меня пока тоже все нормально... и было бы печально если это связано с тем что у некоторых абонентов отсутствует внешка...
#8583
Отправлено 06.03.2013, 20:47:28
Не выдержал, нашел листовку билайна с телефоном менеджера, позвонил, та дала телефон инженера (живу я в Усть-Каменогорске), инженер дал телефон монтажника, тот пришел ЧЕРЕЗ ЧАС! Оказалось о моей заявке он даже слыхом не слыхивал. Тупорылый сервис.
В общем поглядел он что да как и сказал что... внимание... КАБЕЛЯ НЕТ! Позвонили инженеру, тот сказал, что кабель ЗАКОНЧИЛСЯ, вся работа стоит, даже подключения не проводят ПОТОМУ ЧТО КАБЕЛЬ ЗАКОНЧИЛСЯ НА СКЛАДЕ! Имбецилы, чего уж там. Представляете сколько абонентов потерял Билайн из-за пустоголовых подрядчиков? Ведь тем насрать на доходы компании, а если бы у них здесь были не подрядчики а работники компании, они бы на свои деньги купили бы километр кабеля, а затем им бы возместили все потери через бухгалтерию.
В итоге я ждал кабель ещё 3 дня, инженер в итоге меня на три буквы послал, я сам его обматерил (бесят безинициативные ублюдки). Инженер оправдывался тем, что дороги из-за бурана перекрыты и кабель все не довезут. В итоге я плюнул и съездил сам купил за 5000 100 метров кабеля, позвонил монтажнику, тот обжал кабель и за 10 минут протянул мне интернет. Мои затраты эти полудурки не возместили, конечно же.
Но вы сами поймите, целую неделю нет интернета, а у меня сайты, я семью кормлю работая в инете. Просто нет слов. Вроде оклемался помаленьку после этой дикой безалаберной ублюдодчной ситуации... и тут НА ТЕ! Вечером, когда есть время отдохнуть за любимой Лигой Легенд, поиграть с женой, пока сынок уснул... ПИНГ гребаных 400 мс! Лаги, подвисоны! Ладно, может посмотрим стримы на ютубе или твиче? Хрен бы там! Даже на 240 видео воспроизводится с лагами.
Как только мой дом подключат к IDNet - уйду БЕЗ МАЛЕЙШИХ колебаний!
Ну что за идиотизм, скажите мне, в центральном офисе Усть-Каменогорска нет стационарного телефона! Что бы обратиться с проблемой или жалобой - будьте добры тащиться в другую половину города и представать пред светлы очи местной замухрыжки, которая ничего не может решить, так как в Алмате все "в порядке очередности".
Тьфу на вас, ребята, единственный сервис колхознее вас, что я встречал в жизни это... это когда мой сын пытается подтереть попу самостоятельно и у него ничего не получается. Даже бабки, что сидят в общественных туалетах и продают туалетную бумагу намного профессиональнее вас.
Я понимаю, конечно, что люди, сидящие тут за аккаунтом Beeline в компании не имеют ни веса ни голоса и мне действительно не хочется портить им настроение, но что уж тут поделаешь, мне надо излить негатив, иначе взорвусь.
Да будет проклят колхозный блинлайн.
#8585
Отправлено 06.03.2013, 21:04:07
я не верю! что пришел технарь в билайне к шефу и на вопрос "когда все исправим? а то люди жалуются?", ответил - "не знаю, как карты лягут"
за ответ "не знаю, в ближайшее время" в любой конторе его бы в шею погнали. а раз не было конкретного ответа, когда все починят, значит не было вопроса.
вы машину в СТО отгоняете там разве говорят "в ближайшее время?" или визу делаете шенген, "она будет готова в ближайшее время, как только так сразу" , ну что за детский емае сад)) нет сроков, значит никто и ничего не делает)
Вот вы, вымуштрованные рыцари билайна, что копипастят одно и тоже тут, вы то на чем сидите?) позволяет ли устав компании ответить честно?)
#8586
Отправлено 06.03.2013, 21:06:24
Правду говорят: Рыба гниет с головы уже не раз замечала - какое руководство, такое и обслуживание...Писал в Рашку в Москву про наш Билайн Интернет
на что мне ответили...
Уважаемый Дмитрий Александрович!
Благодарим за пользование нашими услугами.
Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании "Билайн" Россия. К сожалению, консультацией клиентов из других стран наша служба не занимается. Обратитесь в Центр поддержки клиентов в Казахстане. Контактная информация в разделе "Домашний интернет" на сайте http://www.beeline.kz.
С наилучшими пожеланиями,
Деева Инна,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: internet@beeline.ru
Вот такая "Компания" .....
Сообщение отредактировал DTU: 06.03.2013, 22:02:35
#8587
Отправлено 06.03.2013, 21:09:43
Здравствуйте всем, являюсь абонентом БЛИНлайна уже полгода почти. По началу никаких нареканий не было, но 2 месяца назад мне оборвало кабель... оказалось, ребята, что устанавливали инет проложили кабель тупо через крышу (!) где его разорвало снегом. Оставил заявку через 3535. Ага, щас, ждал монтажников 4 дня!!! В день по два раза звонил в 3535, они говорят придут монтаждники в порядке очередности.
Не выдержал, нашел листовку билайна с телефоном менеджера, позвонил, та дала телефон инженера (живу я в Усть-Каменогорске), инженер дал телефон монтажника, тот пришел ЧЕРЕЗ ЧАС! Оказалось о моей заявке он даже слыхом не слыхивал. Тупорылый сервис.
В общем поглядел он что да как и сказал что... внимание... КАБЕЛЯ НЕТ! Позвонили инженеру, тот сказал, что кабель ЗАКОНЧИЛСЯ, вся работа стоит, даже подключения не проводят ПОТОМУ ЧТО КАБЕЛЬ ЗАКОНЧИЛСЯ НА СКЛАДЕ! Имбецилы, чего уж там. Представляете сколько абонентов потерял Билайн из-за пустоголовых подрядчиков? Ведь тем насрать на доходы компании, а если бы у них здесь были не подрядчики а работники компании, они бы на свои деньги купили бы километр кабеля, а затем им бы возместили все потери через бухгалтерию.
В итоге я ждал кабель ещё 3 дня, инженер в итоге меня на три буквы послал, я сам его обматерил (бесят безинициативные ублюдки). Инженер оправдывался тем, что дороги из-за бурана перекрыты и кабель все не довезут. В итоге я плюнул и съездил сам купил за 5000 100 метров кабеля, позвонил монтажнику, тот обжал кабель и за 10 минут протянул мне интернет. Мои затраты эти полудурки не возместили, конечно же.
Но вы сами поймите, целую неделю нет интернета, а у меня сайты, я семью кормлю работая в инете. Просто нет слов. Вроде оклемался помаленьку после этой дикой безалаберной ублюдодчной ситуации... и тут НА ТЕ! Вечером, когда есть время отдохнуть за любимой Лигой Легенд, поиграть с женой, пока сынок уснул... ПИНГ гребаных 400 мс! Лаги, подвисоны! Ладно, может посмотрим стримы на ютубе или твиче? Хрен бы там! Даже на 240 видео воспроизводится с лагами.
Как только мой дом подключат к IDNet - уйду БЕЗ МАЛЕЙШИХ колебаний!
Ну что за идиотизм, скажите мне, в центральном офисе Усть-Каменогорска нет стационарного телефона! Что бы обратиться с проблемой или жалобой - будьте добры тащиться в другую половину города и представать пред светлы очи местной замухрыжки, которая ничего не может решить, так как в Алмате все "в порядке очередности".
Тьфу на вас, ребята, единственный сервис колхознее вас, что я встречал в жизни это... это когда мой сын пытается подтереть попу самостоятельно и у него ничего не получается. Даже бабки, что сидят в общественных туалетах и продают туалетную бумагу намного профессиональнее вас.
Я понимаю, конечно, что люди, сидящие тут за аккаунтом Beeline в компании не имеют ни веса ни голоса и мне действительно не хочется портить им настроение, но что уж тут поделаешь, мне надо излить негатив, иначе взорвусь.
Да будет проклят колхозный блинлайн.
ай да пост!
если хоть как то облегчит тебе это жизнь, у нас в алмате все точно так же) ну может чутка по легче) но видео с того же ютуба я смотреть не могу. и в доту после работы скатать тоже)
#8593
Отправлено 06.03.2013, 22:31:34
Неважно какая, главное, что бы правдивая!эта служебная инфа
Ссылку на новость можно?
народ,несу благую новость вам(от сороки),в течении 5 дней будут вестись расширения каналов по городам и на внешку всего Казахстана.Ну (сорока) не подкачай,не пуха не пера Билайновцы
#8595
Отправлено 06.03.2013, 22:33:04
написала в ЛСДоброй ночи пАдишА. Просим Вас написать Ваш номер модема и контактный номер телефона к нам в личку. Постараемся Вам помочь.
купила флешку 3 джи, чтоб к планшету подключить и не работает. думала в планшете дело, Но нет.... подключила к компу, работает но в час по чайной ложке. Где скорость ? Написано : сверхскоростной. Могу я вернуть флешку ? всего 3 дня как купила.
Билайн кз, ответьте, пожалуйста. Вот сейчас вообще отключился сам по себе.
#8597
Отправлено 06.03.2013, 22:54:39
Добрый вечер!Постоянно звонят с предложением Вашей услуги. Хотел узнать этим занимается Ваша компания?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать в личку ваш подробный адрес (город, название улицы, номер дома и квартиры), контактный номер, куда звонили по поводу подключения, и ваше ФИО. Данную информацию мы передадим в соответствующий отдел.
#8598
Отправлено 06.03.2013, 22:58:37
написал в ЛСДобрый вечер!
Постоянно звонят с предложением Вашей услуги. Хотел узнать этим занимается Ваша компания?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать в личку ваш подробный адрес (город, название улицы, номер дома и квартиры), контактный номер, куда звонили по поводу подключения, и ваше ФИО. Данную информацию мы передадим в соответствующий отдел.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0