Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#7981
Goodluckov

Goodluckov
  • Частый гость
  • 51 сообщений
1. Мне долго еще ждать звонка от вашего "специалиста"?!

2. Что на счет официального ответа на вопрос о недоступности habrahabr.ru? У кого я могу получить официальный ответ? Я не шучу. Я желаю получить официальный ответ. На бумаге. Кому мне отправить запрос?
  • 2

#7982
Масяня супер

Масяня супер
  • Свой человек
  • 628 сообщений


Примите заявку. Скорости нет уже три дня. 0010040074 звонить в любое время.
8707-108-89-46 292-88-45.
У нас вообще 59 мб а ими даже и не пахнет.
Мы ждем спасибо.


Доброй ночи!

По Вашему обращению составлена заявка. Пожалуйста, ожидайте.

и сколько дней, или месяцев ждать?
  • 0

#7983
Масяня супер

Масяня супер
  • Свой человек
  • 628 сообщений
Где скорость?
Сколько можно ждать?!!!
За что мы платим деньги?
Почему вы не следите за качеством предлагаемой вами услуги?
  • 0

#7984
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
да проблему с пингом и скоростью решить не могут с августа прошлого года. каковы шансы что ее решат в этом году?
  • 0

#7985
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

обратно на мегалайн помоему нужно идти связь просто никакая :(

Доброй ночи, _Sound
Просим Вас подробно описать суть обращения в личку. Постараемся Вам помочь.
  • 0

#7986
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Приветствую!
Тоже с инетом проблемы Изображение
Полторы недели уже лаги или потери пакетов в онлайн-играх.
И в основном ближе к вечеру, но не всегда...

№ - 0010042869

Доброй ночи, Kekru
Направили заявку в технический отдел, специалисты с Вами свяжутся. Просим Вас ожидать.
  • 0

#7987
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

По пингу наблюдаются ограничения

Ув. BeelineKZ, Вы хоть сами видите смысл своего изречения?

Доброй ночи, Ngrrk
Если по другому выразиться, ведутся работы по улучшению пинга. Мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Спасибо за понимание.
  • 0

#7988
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи, Продавец ПК
При расторжении договора, сумма на лицевом счете возвращается наличными не позднее 15 дней.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.02.2013, 01:35:48

  • 0

#7989
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".

Ребят, а что вы тут все делаете? Что вы тут зады то рвёте? Это место специально создано для пустозвонства, нормального ответа никто в этом топике не даст.
Создана ветка для отвода глаз - "мы работаем!", ну и чтобы школоло тут свои эмоции выплеснуть могло.

Взрослые люди, пишите официальные письма, на официальные адреса, а не в сомнительные топики, созданные Васей Пупкиным жалуйтесь.
Либо создавайте страничку о не предоставлении услуги, где все клиенты с удовольствием и подпишутся.

пысы: быдлайну судя по ветке мнение клиентов по барабану, 100 000 клиентов больше, 100 000 меньше, нас рать! Молодцы, по нашему, по Казахстански!
  • 1

#7990
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
beelinekz вы что творите? я футбол смотрю у вас опять обрывы на внешке. сколько можно?
  • -1

#7991
Shdow

Shdow
  • Гость
  • 23 сообщений
днем пинг высокий, а ночь внешку обрубают периодически
  • 2

#7992
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Я думал у меня проблемы, а оказывается провал на внешке
  • 1

#7993
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
2:58 как по расписанию пропадает внешка. Даже на этот форум еле еле заходит? У Вас сбои каждый день,а Билайн? Или же это тоже запланированная мера из серии урезания р2р трафика?..
Вот к примеру mail.ru
tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.249]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  KEENETIC_LITE [192.168.1.1]
  2	 1 ms	 1 ms	 1 ms  80.241.35.52
  3	 1 ms	 1 ms    <1 мс  172.24.191.225
  4	 1 ms	 1 ms	 1 ms  80.241.35.221
  5    23 ms    23 ms    23 ms  46.227.185.234
  6    23 ms    23 ms    23 ms  46.227.185.233
  7	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
  8	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
  9	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 10	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 11	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 12	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 13	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 14	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 15	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 16	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 17	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 18	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 19	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 20	 *	    *	    *	 Превышен интервал ожидания для запроса.
 21	 *	    **
После 46.227.185.233 ничего, пустота и безысходность.
  • 0

#7994
YAROSLAV93

YAROSLAV93
  • Гость
  • 33 сообщений
Сижу думаю.. терпеть ещё это кавардак и вечные "отговорки".. или уже уйти к другому провайдеру.. Как говорили, с каждым днем всё хуже и хуже, куча слов мол "ведутся работы / наши специалисты делают всё возможное".. что в итоге? Ничего, улучшений нет, ухудшений только больше и больше. Great Beeline! Раньше всё шикарно было, даже 1080p можно было смотреть, сейчас 240p еле даётся... Я "в восторге".
  • 1

#7995
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
мой совет у кого есть возможность уйти к другому провайдеру не раздумывайте!билайн свои проблемы решает годами(если вообще решает) ...
  • 0

#7996
blackevil

blackevil
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Думаю, что пора переходить к другому провайдеру. Сидел удаленно настраивал сервер и тут - бац, да здравствует тоталитарный железный черно-желтый занавес от внешки. Заявленной скорости так и не увидел за все время использования билайна. Зато убедился, что билайн делит всех на "своих" - это те кто у них в группе "казахстанские сайты" и чужих - все остальные.. Пинги до серверов в нашем Алматинском - телекомовском датацентре выше 200, а скорость ниже 512кбит\сек.
  • 0

#7997
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

beelinekz вы что творите? я футбол смотрю у вас опять обрывы на внешке. сколько можно?

Доброе утро. Просим написать Ваш логин и контактный номер в личку. Мы проверим и составим заявку в технический отдел для проверки. С Вами свяжутся.
  • 0

#7998
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Продавец ПК вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 1

#7999
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Доброе утро Shdow, FixeR!
По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне наших партнёров за рубежом. Приносим свои извинения за данные неудобства. Надеемся на понимание и просим Вас ожидать.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.02.2013, 09:37:57

  • 0

#8000
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Думаю, что пора переходить к другому провайдеру. Сидел удаленно настраивал сервер и тут - бац, да здравствует тоталитарный железный черно-желтый занавес от внешки. Заявленной скорости так и не увидел за все время использования билайна. Зато убедился, что билайн делит всех на "своих" - это те кто у них в группе "казахстанские сайты" и чужих - все остальные.. Пинги до серверов в нашем Алматинском - телекомовском датацентре выше 200, а скорость ниже 512кбит\сек.


Добрый день. Приносим свои извинения за данные неудобства. Просим написать ваш логин контактный номер в личку. Постараемся вам помочь.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.