Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#7241
Neokeanu

Neokeanu
  • Свой человек
  • 696 сообщений


что-то совсем не видно, что вопрос по низкой скорости решен... Или по новой у Вас проблема возникла?


Доброй ночи, Neokeanu! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Прошу написать логин в ЛС. Постараемся помочь!

извинения это конечно хорошо, но все-таки хочется положенного 30 мбитного интернета, а не это убожество
Изображение


BeelineKZ, сколько еще будет продолжаться это "ограничение по всему РК"? Где обещанные скорости??? 30 МБит/с должно быть, а тут страницы еле грузятся - позорище! Требую перерасчета. 0010042587


Добрый вечер!

По Вашему логину мы составили заявку по низкой скорости. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов .

неделя прошла - никаких улучшений, никаких звонков специалистов по моей заявке
  • 0

#7242
Da.Bomb.

Da.Bomb.
  • Гость
  • 15 сообщений
Билайн вы самое худшее что я мог себе позвонить за 3 года
начиная с руководства которое решило срубить бабла на Казахтсане
заканчивая техниками и интеграторами, про подрядчиков ваше молчу =(

куда вы девайте мои 3000 тг
  • 1

#7243
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

неделя прошла - никаких улучшений, никаких звонков специалистов по моей заявке

Даже если и позвонят, это ничего не улучшит.

Сообщение отредактировал StefanKor: 16.02.2013, 22:58:41

  • 2

#7244
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

начиная с руководства которое решило срубить бабла на Казахтсане


это да, причем руководство меняется очень часто, как раз на тот срок чтобы успеть набить банковский счет за счет туземного населения.
Нынешнего руководителя нашли на Украине, пришел с хорошим обещанием что развитие инета будет для него первоочередной задачей, но это осталось всего лишь на словах, а на деле каждый абонент уже убедился в "сервисе" Билайна

#7245
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Слов нет.


Доброй ночи, Мэс!
Благодарим за предоставленную информацию! Заявка была составлена. Специалисты проверят Ваш логин и затем свяжутся с Вами.
  • 0

#7246
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Слов нет.


такая же ситуация ;)
Статистика Ping для 173.194.47.227:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 85, потеряно = 15


Доброй ночи. Просим Вас написать ваш логин и контактный номер в личку. Посодействуем в решении данного вопроса.
  • 0

#7247
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


Слов нет.


Доброй ночи, Мэс!
Благодарим за предоставленную информацию! Заявка была составлена. Специалисты проверят Ваш логин и затем свяжутся с Вами.


Доброй ночи, Мэс! С Вами свяжутся и скажут про то, что работы ведутся не в виде текста, а уже словами. Считается, что вербальный способ лучше успокаивает людей.
  • 1

#7248
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

скорость ппц :faceoff:
поставил на скачку драйвера на видеокарту, 164 мб, пишет осталось 40 минут
скорость не превышает 200 кб/сек :fie:


Доброй ночи. Просим Вас написать ваш логин и контактный номер в личку.
  • 0

#7249
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Блин... и даже эти картинки открываются еле-еле из-за вашей урезанной скорости :-(


Доброй ночи. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Вами обязательно свяжутся наши специалисты и обязательно помогут в решении данного вопроса.
  • 0

#7250
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В чем прикол ребята? Даже внутряк по вечерам стал плохой, не говорю уже про внешку, давайте меняйте оборудование или что там ставьте, не всегда же на лексусах кататься с крутыми номера, пора бы уже делать и для абонентов, которые ВАМ ПЛАТЯТ


Доброй ночи. Просим Вас написать ваш логин и контактный номер в личку. Посодействуем в решении данного вопроса.
  • -2

#7251
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Можно спросить почему вечером всегда большой пинг?

тоже интересует этот вопрос

Добрый вечер! Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта, то есть Онлайн игры. По вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. . Пока ведутся работы по улучшению пинга . Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ.

и сколько ждать?вы говорите у вас нет никаких проблем,проблемы у онлайн-игры.а почему тогда на КТ все норм?


К сожалению, сроки пока неизвестны. Стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос.
  • 0

#7252
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

номер абонента 0012253373
вот такая вот скорость интернета у меня дома, прошу принять какие нибудь действия к устранению этой неполадки. Спасибо!


Доброй ночи. Приносим свои извинения за данные неудобства. По Вашему адресу в данный момент наблюдаются ограничения по скорости. Мы работаем над восстановлением сервиса, в ближайшее время скорость интернета будет стабильной.
  • 0

#7253
aihan

aihan
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
билайн совсем не радует
  • 0

#7254
17x

17x
  • Гость
  • 35 сообщений





КТ конечно далеко не ангел да и сервис у него в разы хуже, но правда я мегалайн хит дома держу и у него общее "проблемное" время в год набирается не более 6 часов. 1 раз в год я звоню и прошу переподключить мой порт и через час два все пучком.

Видимо вы мало обращались, если считаете, что в билайне сервис лучше, я его вообще не наблюдал в течении года, заявки выполняются по месяцу а тои больше, на дом мастера вызвать вообще запредельная удача, а в кт всегда через минуту ответят и по телефону и решат проблему в течении самое многое- полдня. Сами себе противоречите


Сообщение отредактировал 17x: 17.02.2013, 01:23:51

  • 1

#7255
Shdow

Shdow
  • Гость
  • 23 сообщений
3 ий день такое наблюдаю, и нет ни одной новости что идут какие-то пофилактические работы
http://s61.radikal.r...c1b16f4befe.bmp
  • 0

#7256
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайн совсем не радует


Доброе утро, aihan! Приносим Вам свои извинения! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в ЛС. Проверим ситуацию по Вашему адресу.
  • 0

#7257
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

3 ий день такое наблюдаю, и нет ни одной новости что идут какие-то пофилактические работы
http://s61.radikal.r...c1b16f4befe.bmp


Доброе утро, Shdow! Ваш вопрос касается высокого пинга?

По пингу заведен инцидент, решается на уровне руководства. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства! Данная ситуация скоро будет исправлена.
  • 0

#7258
From heawen

From heawen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
В Кулагере пропал интернет, проверьте пожалуйста !!!
  • 0

#7259
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Добрый вечер! Пинг зависит от загруженности и удаленности сервера определенного сайта, то есть Онлайн игры.


вчера попросил соклановца, который живет в пригороде Бостона (США) замерить пинг до серверов игры, у него среднее значение вышло 59 мс, а у меня 118 мс с 10 % пакетов. На этом примере видно, что пинг зависит не только от загруженности и удаленности сервера, но и по какому маршруту идет и от качества самого канала

#7260
SwMFars

SwMFars
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Больше года ждал оптики от билайна, каждый месяц названивал, нужен был аплоад 3-4 мб для стрима игр.
В итоге подключили, выбрал тариф 50мб, если повезет аплоад поднимается до 3мб, но качество связи просто ужасное, играть нереально, лаги адовые, ничего во фризах не сделать. Пинги от 150 до 1500 МС (!!!)
На ADSL до NA / EU / KR пинги были 100-200 (что в принципе играбельно).

Астана:
Изображение
Москва:
Изображение
Франкфурт (единственное играбильное направление):
Изображение
Бостон:
Изображение
Токио:
Изображение

P.S. о том что интернет не предназначен для игр нужно писать на коробке, не всем же он нужен для порнухи

Как вообще можно сделать пинг в 5-7 раз длиннее? Как можно уступать по скорости ADSL? Как вы это делаете? Расскажите. Зачем людям продавать то, что заведомо не работает должным образом?

UPD: Оказывается пока мне подключали иннет - запустили ccleaner, два года истории и куков удалены. Я бы хотел высказать свои эмоции по этому поводу, но пожалуй просто напьюсь с горя, иначе нервы просто не выдержат.

Сообщение отредактировал SwMFars: 17.02.2013, 14:17:26

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.