Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7201
Отправлено 16.02.2013, 01:57:41
Пожалуйста:Не надо извинений, давайте тему развивайте раз начали. Для начала выложите скрины с вашего торрент клиента и удивите нас скоростью в вечернее время без локальных сидов, а т мы тут давненько не вилели 30мб вечером, хоть за вас порадуемся .
#7202
Отправлено 16.02.2013, 08:03:02
От того что в квартиру гигабит не значит что во внешку сразу гигабит станет. Как все просто у вас, чесслово.
скорее бы гигабитку в квартиры =)
Просьба к сведующим форумчанам скинуть в личку рабочие и быстрые http-прокси для торрентов. Буду благодарен.
много ты знаешь..
#7203
Отправлено 16.02.2013, 08:57:23
А кто тестил после часа ночи скорость на торрентах?. Я в это время сплюднем не спорю норма, но вот с 19 и до часу ночи начинается лагодром
Тут приводят скрины с отличной скоростью, но правда сделали после часу:
У меня такое только с утра.Пожалуйста:
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Radetskiy: 16.02.2013, 09:05:50
#7205
Отправлено 16.02.2013, 11:33:37
Пожалуйста:
Не надо извинений, давайте тему развивайте раз начали. Для начала выложите скрины с вашего торрент клиента и удивите нас скоростью в вечернее время без локальных сидов, а т мы тут давненько не вилели 30мб вечером, хоть за вас порадуемся .
Думается мне, что скрины эти сделаны не вечером в восемь часов, когда скорости нет, а 1-41 ночи (видно на третьем скрине), когда скорость отличная. Или я не прав?
#7206
Отправлено 16.02.2013, 13:33:32
С отличной скоростью?! Отличной скоростью я называю 10-11МБ/сек. Только давно такую не видел, сейчас от силы 3МБ/сек выжимает.Тут приводят скрины с отличной скоростью, но правда сделали после часу:
У меня такое только с утра.
Пожалуйста:Скрытый текст
Ааа. Или это с российских торрент трекеров? Тогда норм.
Сообщение отредактировал cupidonkz: 16.02.2013, 13:39:31
#7207
Отправлено 16.02.2013, 14:40:19
ситуация следующая - настраиваю роутер Tenda W268R. в поле "имя сервера" не входит полностью "l2tp.internet.beeline.kz".. хз почему китайцы посчитали нужным сделать ограниченным по символам это поле...
можно ли прописать там не имя а IPшник сервака билайн? кто знает этот IP, поделитесь...
а то в техподдержке пытался двум операторам объяснить это - бесполезно.. слышат слово IP и сразу как зомби - "ваш IP адрес получается автоматически..."
заранее спасибо!
#7209
Отправлено 16.02.2013, 16:18:35
Сообщение отредактировал 001ELD: 16.02.2013, 16:24:49
#7210
Отправлено 16.02.2013, 16:22:29
Добрый день! Вообщем Пришли монтажники и все проверили. С моей стороный кабель и т д все норм. И сказали что поменяли порт на крЫше и что терь все должно быть норм, а если все еше будет продолжаться выкидовать и маленькая скорость будет то придется менять на крЫше оборудование. Сказали что проблемы именно в оборудовании на крЫше
глаза режет, сори за оффтоп
#7211
Отправлено 16.02.2013, 16:36:44
Добрый день! Спасибо за информацию. Мы отправили запрос в технический отдел. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.Добрый день! Вообщем Пришли монтажники и все проверили. С моей стороный кабель и т д все норм. И сказали что поменяли порт на крыше и что терь все должно быть норм, а если все еше будет продолжаться выкидовать и маленькая скорость будет то придется менять на крыше оборудование. Сказали что проблемы именно в оборудовании на крыше! Сказали что бы позвонил так и сказал если проблемы будут продолжаться... У меня уже 5 ты раз разрыв после ухода монтажников. и скорость на внешку 0 ... а по внутреннему всегда меняется то 30 то 16 то вообще 3,5 мб=) вообщем проблемы остались. Хотел бы знать что теперь предпримите, будите ли менять оборудования? у моего соседа внизу тоже билайн и унего тоже такие же проблемы как у меня, а про других соседей не в курсе... И сколько придеться ждать, Уточните пожалуйста. Совсем настр упал ... Но очень надеюсь на лучшее. Логин: 0012284193.
#7212
Отправлено 16.02.2013, 18:08:13
Ребят правда я плачу за ваш самый высокий без лимит и постоянно в последнее время испытываю проблемы с пингом в мморпг, хотя на хите мегалайна все прекрасно. Если до конца месяца ситуация не измениться я больше не намерен платить за услугу которой по факту нет. У меня так же как и у всех бедолаг клиентов билайна последнее время вообще нет скорости.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 16.02.2013, 18:08:35
#7213
Отправлено 16.02.2013, 18:26:36
Ребят правда я плачу за ваш самый высокий без лимит и постоянно в последнее время испытываю проблемы с пингом в мморпг, хотя на хите мегалайна все прекрасно.
такая же ситуация, так помимо высокого пинга идет высокий процент потерь пакетов, что означает что пользоваться онлайн-сервисом в принципе не возможно.
Спасибо Билайну за "отличный" сервис...
#7214
Отправлено 16.02.2013, 18:29:21
0010031473
Ребят правда я плачу за ваш самый высокий без лимит и постоянно в последнее время испытываю проблемы с пингом в мморпг, хотя на хите мегалайна все прекрасно. Если до конца месяца ситуация не измениться я больше не намерен платить за услугу которой по факту нет. У меня так же как и у всех бедолаг клиентов билайна последнее время вообще нет скорости.
Добрый вечер. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Вопрос по высокому пингу еще решается. Всеми силами стараемся решить данный вопрос в ближайшее время. По поводу низкой скорости, Мы передали заявку в технический отдел. Наши специалисты с Вами свяжутся.
#7215
Отправлено 16.02.2013, 19:49:17
У меня такое только с утра.
Думается мне, что скрины эти сделаны не вечером в восемь часов, когда скорости нет, а 1-41 ночи (видно на третьем скрине), когда скорость отличная. Или я не прав?
Похоже так и есть - режут скорость. Сейчас скорости нет (300-700 кбайт/с), через прокси все нормально. Хотя до не давнего времени у меня было все нормально и в вечернее время, думал исправили, но похоже все же есть ограничения.
UPD
Смешно, то что они режут и свой трафик внешних ip адресов, с внутренних нормальная скорость:
Сообщение отредактировал achernoff: 16.02.2013, 20:02:11
#7218
Отправлено 16.02.2013, 20:52:56
Добрый вечер. Мы приносим свои извинения за данные неудобства. Вопрос по высокому пингу еще решается. Всеми силами стараемся решить данный вопрос в ближайшее время. По поводу низкой скорости, Мы передали заявку в технический отдел. Наши специалисты с Вами свяжутся.
Вечер добрый, я понимаю вы не так давно на рынке и новая специфика предполагает такого рода нюансы. Меня как потребителя вы тоже наверняка понимаете, до конца месяца я подожду но дальше извините, последние дни интернет пропадает и до 1 часа( в плане протяжность отключения) его не бывает, посмотреть фильм в НД формате удается последние время далеко не всегда, поиграть тоже не получается. Ситуация стала приобретать систематический характер.
КТ конечно далеко не ангел да и сервис у него в разы хуже, но правда я мегалайн хит дома держу и у него общее "проблемное" время в год набирается не более 6 часов. 1 раз в год я звоню и прошу переподключить мой порт и через час два все пучком.
Мои обращения к вам уже наверное больше 10 за несколько месяцев.
Я уверен нас таких много, я правда желаю вам решить все проблемы в ближайшее время т.к. если этого не произойдет ваша компания будет у меня лично числиться как обычная казахстанская шантаж монтаж... лишь бы нахапать а как оно дальше пойдет - пофиг.
Я правда надеюсь, что качество услуги будет таким же как и в момент подключения, когда я вас вспоминал только по смс на мобильный в конце месяца.
С уважением.
п.с. Скорость моя завит последнее время прямо пропорционально пингу т.е. скорости доступа на внешние ресурсы. Заявку можно не открывать, пока вы глобально не решите вопрос с пингом у меня скорости не прибавиться. Это мы уже не однократно выясняли с вашей ТП.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 16.02.2013, 20:55:12
#7219
Отправлено 16.02.2013, 20:58:23
Добрый вечер Билайн!Добрый день, Коллекционер!
Здравствуйте Билайн!
Вчера вечером около ~9 часов была ограниченная скорость как по торренту (со множеством сидов), так и по показаниям speedtest:
Логин: 0010064976
Проверьте пожалуйста и почему именно вечерами есть ограничения скорости?
По данному вопросу мы составили заявку в технический отдел. С Вами свяжутся специалисты и постараются решить вопрос в кратчайшие сроки.
Закройте пожалуйста мою заявку Логин: 0010064976
Думаю с оборудованием (то что на крыше) и с моим роутером всё в порядке, предполагаю это у вас политика такая резать скорость на торрентах по вечерам. И от того, что я подам заявку на эту проблему, врятли что-то изменится (или есть тут такие на форуме кто подал заявку на проблему со скоростью и теперь у него полноценная скорость на торентах согласно оплачиваемому ТП? Отзовитесь если такие есть.).
Буду подавать заявки тогда, когда разрывы будут или что-то в этом роде. А пока закрывайте мою заявку. Работает и ладно, а то еще придут испортят то, что хоть как-то работает.
#7220
Отправлено 16.02.2013, 21:12:06
Вечер добрый, я понимаю вы не так давно на рынке и новая специфика предполагает такого рода нюансы..
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Для нас очень важно, активное мнение клиентов касательно услуги Интернет Дома. Мы стараемся как можно в кратчайшие сроки решить вопрос по поводу пинга. Данную информацию Мы обязательно передадим специалистам соответствующего отдела и посодействуем в предоставлении стабильного интернета по Вашему адресу.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0