Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6861
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений
Добрый вечер BeelineKZ

Позвонил я сегодня в тех. поддержку. заявка 1.02.13 была закрыта с вязи возобновления скорости, но как показывает практика на сегодняшний день проблема остается актуальной . лог 0010049048. и все что вы писали о глобальном огроничении по РК там нечего не знаю и не каких перерасчет не будут делать ...
Изображение . Изображение .Изображение .

Изображение.. Изображение

Сообщение отредактировал Gooodra: 08.02.2013, 22:51:21


#6862
Rozkin3112

Rozkin3112
  • Гость
  • 23 сообщений
Билайн, привет!
это как понимать???? когда восстановите скорость????


Last Result:
Download Speed: 3898 kbps (487.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3918 kbps (489.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 304 ms
8 февраля 2013 г. 23:03:09


0010100146
  • 0

#6863
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер BeelineKZ

Позвонил я сегодня в тех. поддержку. заявка 1.02.13 была закрыта с вязи возобновления скорости, но как показывает практика на сегодняшний день проблема остается актуальной . лог 0010049048. и все что вы писали о глобальном огроничении по РК там нечего не знаю и не каких перерасчет не будут делать ...
Изображение . Изображение .Изображение .

Изображение.. Изображение

Билайн, привет!
это как понимать???? когда восстановите скорость????


Last Result:
Download Speed: 3898 kbps (487.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3918 kbps (489.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 304 ms
8 февраля 2013 г. 23:03:09


0010100146

Доброй ночи, Уважаемые пользователи! В данный момент наблюдаются ограничения по скорости по всему РК. Наши специалисты делают все возможное,чтобы в кратчайшие сроки восстановить скорость. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
  • -1

#6864
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Билайн КЗ. Лови заявку Изображение
0010103188 Астана. Скорости вообще нету
  • 0

#6865
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн КЗ. Лови заявку Изображение
0010103188 Астана. Скорости вообще нету

Доброй ночи, omarovazamat! В данный момент наблюдаются ограничения по скорости по всему РК. Наши специалисты делают все возможное,чтобы в кратчайшие сроки восстановить скорость. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
  • -1

#6866
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
уже сколько дней подряд эти ограничения по РК?

#6867
sdfsdfasdfasvfasd

sdfsdfasdfasvfasd
  • Гость
  • 6 сообщений

уже сколько дней подряд эти ограничения по РК?


Сколько пользуюсь этим Билайном столько и слышу что работы там работы тут.
  • 0

#6868
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

уже сколько дней подряд эти ограничения по РК?


уже сколько дней подряд эти ограничения по РК?


Сколько пользуюсь этим Билайном столько и слышу что работы там работы тут.

Доброй ночи, Уважаемые пользователи! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства! Надеемся на понимание!
  • -1

#6869
1v3gp

1v3gp
  • Гость
  • 31 сообщений
http://www.speedtest.../2496272451.png

0010903411
ТП реал30. Где тут 30 мбит? тыкните мне носом? зачем я переплачиваю за тарифный план, который дает мне скорость тарифного плана реал10?
  • 0

#6870
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

http://www.speedtest.../2496272451.png

0010903411
ТП реал30. Где тут 30 мбит? тыкните мне носом? зачем я переплачиваю за тарифный план, который дает мне скорость тарифного плана реал10?

Доброе утро, 1v3gp!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! У нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация исправляется. Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить скорость.
  • -2

#6871
imustgo

imustgo
  • Гость
  • 10 сообщений
Вот так надо разговаривать с билайном жесть

Сообщение отредактировал imustgo: 09.02.2013, 16:09:11

  • 2

#6872
Mr.Cartman

Mr.Cartman
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.
  • 0

#6873
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.

Отписки здесь стандартные по шаблону , там 4 дня а здесь уже четвертый месяц, нет вроде ответили что провайдеры друг от друга не зависят, хотя впечатление, действителльно, создается, что зависят( как будто проблема Казахстана в целом(
  • 0

#6874
imustgo

imustgo
  • Гость
  • 10 сообщений
Бессовестный билайн, свои проблемы решает за чужой счет, объяснили бы клиентам, отключили бы услугу, наладили бы все тогда и возобновляли бы работу с клиентами, а то сколько люди тратят на вас нервов, я все понимаю, нет проблем где ничего не делается, ну не месяцами же людям ждать, позор!!!
  • 1

#6875
Tritok

Tritok
  • Гость
  • 13 сообщений
Видео понравилось все как у нас, 100% надо так же разговаривать, на последок, перед уходом! Задрали уже со своими проблемами и поганым сервисом.
  • 1

#6876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.

Добрый день!

Данный вопрос решается на уровне руководства! К сожалению, детальной информацией мы не обладаем. Просьба отнестись с пониманием. Специалисты делают все возможное для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
  • -1

#6877
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.

Друг с КТ сказал, что где то между Саратовом и Пушкино "перепахали" магистральный кабель. Соответственно проблемы не в РК, а в России, поэтому и у КТ так же скорость "просела".
  • 0

#6878
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Друг с КТ сказал, что где то между Саратовом и Пушкино "перепахали" магистральный кабель. Соответственно проблемы не в РК, а в России, поэтому и у КТ так же скорость "просела".


опять пьяный тракторист чтоли? :D

#6879
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений
Ув. билайн. я так понимаю вы мой вопрос отложилии до понедельника? Мало мне 10 дней ждать решили еще потянуть да?))))
  • 0

#6880
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ув. билайн. я так понимаю вы мой вопрос отложилии до понедельника? Мало мне 10 дней ждать решили еще потянуть да?))))


Добрый вечер, Тайна Я! Вам ранее монтажники оставляли свои контакты, пожалуйста позвоните по ним и сообщите когда Вы будете дома в дневное время.
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.