Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6861
Отправлено 08.02.2013, 22:39:05
Позвонил я сегодня в тех. поддержку. заявка 1.02.13 была закрыта с вязи возобновления скорости, но как показывает практика на сегодняшний день проблема остается актуальной . лог 0010049048. и все что вы писали о глобальном огроничении по РК там нечего не знаю и не каких перерасчет не будут делать ...
. . .
..
Сообщение отредактировал Gooodra: 08.02.2013, 22:51:21
#6863
Отправлено 08.02.2013, 23:22:25
Добрый вечер BeelineKZ
Позвонил я сегодня в тех. поддержку. заявка 1.02.13 была закрыта с вязи возобновления скорости, но как показывает практика на сегодняшний день проблема остается актуальной . лог 0010049048. и все что вы писали о глобальном огроничении по РК там нечего не знаю и не каких перерасчет не будут делать ...
. . .
..
Доброй ночи, Уважаемые пользователи! В данный момент наблюдаются ограничения по скорости по всему РК. Наши специалисты делают все возможное,чтобы в кратчайшие сроки восстановить скорость. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!Билайн, привет!
это как понимать???? когда восстановите скорость????
Last Result:
Download Speed: 3898 kbps (487.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3918 kbps (489.8 KB/sec transfer rate)
Latency: 304 ms
8 февраля 2013 г. 23:03:09
0010100146
#6865
Отправлено 09.02.2013, 00:11:49
Доброй ночи, omarovazamat! В данный момент наблюдаются ограничения по скорости по всему РК. Наши специалисты делают все возможное,чтобы в кратчайшие сроки восстановить скорость. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства!Билайн КЗ. Лови заявку
0010103188 Астана. Скорости вообще нету
#6868
Отправлено 09.02.2013, 01:25:22
уже сколько дней подряд эти ограничения по РК?
Доброй ночи, Уважаемые пользователи! От лица компании приносим свои извинения за причиненные неудобства! Надеемся на понимание!
уже сколько дней подряд эти ограничения по РК?
Сколько пользуюсь этим Билайном столько и слышу что работы там работы тут.
#6869
Отправлено 09.02.2013, 09:33:26
0010903411
ТП реал30. Где тут 30 мбит? тыкните мне носом? зачем я переплачиваю за тарифный план, который дает мне скорость тарифного плана реал10?
#6870
Отправлено 09.02.2013, 09:42:25
Доброе утро, 1v3gp!http://www.speedtest.../2496272451.png
0010903411
ТП реал30. Где тут 30 мбит? тыкните мне носом? зачем я переплачиваю за тарифный план, который дает мне скорость тарифного плана реал10?
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! У нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Ситуация исправляется. Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить скорость.
#6872
Отправлено 09.02.2013, 16:20:30
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.
#6873
Отправлено 09.02.2013, 16:25:00
Отписки здесь стандартные по шаблону , там 4 дня а здесь уже четвертый месяц, нет вроде ответили что провайдеры друг от друга не зависят, хотя впечатление, действителльно, создается, что зависят( как будто проблема Казахстана в целом(У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.
#6874
Отправлено 09.02.2013, 16:31:06
#6876
Отправлено 09.02.2013, 16:41:03
Добрый день!У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.
Данный вопрос решается на уровне руководства! К сожалению, детальной информацией мы не обладаем. Просьба отнестись с пониманием. Специалисты делают все возможное для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
#6877
Отправлено 09.02.2013, 18:50:41
Друг с КТ сказал, что где то между Саратовом и Пушкино "перепахали" магистральный кабель. Соответственно проблемы не в РК, а в России, поэтому и у КТ так же скорость "просела".У вас в теме хотя бы представитель провайдера отписывается, не боится в "глаза" клиентам говорить о проблемах, в соседней про КТ такие же страсти, скоростей уже 4 дня как нету но информации по ситуации абсолютно никакой - по типу Хабарньюс "В Багдаде все спокойно!" -)
Насколько я понял проблема общереспукликанская, уважаемый BeelineKZ не могли бы Вы поделится немного техническими деталями проблемы, я не прошу полную раскладку, просто в двух словах у кого там что полегло то? Думаю всем это будет интересно.
#6880
Отправлено 09.02.2013, 21:31:59
Ув. билайн. я так понимаю вы мой вопрос отложилии до понедельника? Мало мне 10 дней ждать решили еще потянуть да?))))
Добрый вечер, Тайна Я! Вам ранее монтажники оставляли свои контакты, пожалуйста позвоните по ним и сообщите когда Вы будете дома в дневное время.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0