Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6601
Отправлено 04.02.2013, 13:32:00
Все зависит от того, насколько хорошо сработает ваша техподдержка. Я не дома, и как хорошо они смогут объяснить родителям что и как делать с роутером. Ваша техподдержка заявила, что им требуется опытный пользователь, дескать, для того чтобы дистанционно произвести ремонт, а так инженера вызвать для починки они не могут, хотя при подключении нас заверили, что если возникнут какие-либо проблемы, то приедет мастер и все исправит. При чем модем был приобретен у вас и его установкой и настройкой занимались ваши же мастера.
#6602
Отправлено 04.02.2013, 14:04:09
Согласно процедурам нашей компании, наши специалисты дистанционно пытаются помочь абоненту. Если не получается исправить ситуацию по телефону, отправляют специалистов. Спасибо.BeelineKZ,
Все зависит от того, насколько хорошо сработает ваша техподдержка. Я не дома, и как хорошо они смогут объяснить родителям что и как делать с роутером. Ваша техподдержка заявила, что им требуется опытный пользователь, дескать, для того чтобы дистанционно произвести ремонт, а так инженера вызвать для починки они не могут, хотя при подключении нас заверили, что если возникнут какие-либо проблемы, то приедет мастер и все исправит. При чем модем был приобретен у вас и его установкой и настройкой занимались ваши же мастера.
#6603
Отправлено 04.02.2013, 14:55:08
Сначала парень из техподдержки сказал, что они могут направить мастеров подрядчика, которые могут проверить только целостность кабеля, идущего с крыши и работу установленного там оборудования. Но потом мне перезвонили и сказали, что мастер придет или сегодня во второй половине дня или завтра в течение дня и проверит все, в том числе и рутер.
Рад, что вы оказались правы. Надеюсь, что все неполадки будут исправлены как можно быстрее.
Позднее отпишусь о результатах.
#6604
Отправлено 04.02.2013, 15:26:18
Интернету не удается. Дозвониться невозможно. Не могли бы Вы составить и передать заявку в службу поддержки. По видимому аппаратура Beeline не включилась в чердачном помещении дома.
Сообщение отредактировал alanver1957: 04.02.2013, 15:34:21
#6605
Отправлено 04.02.2013, 16:01:48
Добрый день, ScorPavel!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...
ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!
Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...
0010112865
Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
Не могли бы Вы уточнить на какой стадии ведутся работы по восстановлению доступа к сети? Я так долго ждать уже не могу, пойду лучше мегалайн подключу! Ведь действительно можно за этот срок протянуть новый кабель поверх старого и установить новое оборудование и пере подключить всех пользователей всего дома на новое оборудование!
#6606
Отправлено 04.02.2013, 16:14:36
Добрый день!Login - 0010046455. BeelineKZ , Вчера (03.02.2013) в м-не Аксай 5 д. 13 (Алматы) в было отключение электричества на 2 часа. После устранения аварии подключится к
Интернету не удается. Дозвониться невозможно. Не могли бы Вы составить и передать заявку в службу поддержки. По видимому аппаратура Beeline не включилась в чердачном помещении дома.
Информацию мы передали в технический отдел. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки.
#6607
Отправлено 04.02.2013, 16:31:18
Добрый день, ScorPavel!
Добрый день, ScorPavel!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...
ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!
Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...
0010112865
Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
Не могли бы Вы уточнить на какой стадии ведутся работы по восстановлению доступа к сети? Я так долго ждать уже не могу, пойду лучше мегалайн подключу! Ведь действительно можно за этот срок протянуть новый кабель поверх старого и установить новое оборудование и пере подключить всех пользователей всего дома на новое оборудование!
Ограничения наблюдаются по техническим причинам в Вашем районе. Поэтому решение данного вопроса требует тщательной технической проработки. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки.
#6609
Отправлено 04.02.2013, 16:48:35
Добрый день!Билайн, я все еще жду, уже неделю обещаете отправить грамотного спеца и говорите про какое-то ускорение заявки, что-то я не вижу скорости или у вас банально нету специалистов. Таким макаром и уход на айдинет не за горами
Geswyped von Galaxy Note II
Ранее мы отправляли информацию ответственным лицам. Решение вопроса взято под контроль. Просим, ожидать. С Вами обязательно свяжутся.
#6612
Отправлено 05.02.2013, 00:33:56
80%? Ну ничего себе, пока такие сообщения сбивают мысли переходить на другого провайдера, но все равно как то не верится, сколько интересно 20% будут исправлять..Всем доброго времени суток,для тех кто ожидает исправления больших пингов.Сегодня звонил в поддержку,сказали что работа завершена на 80%.
#6614
Отправлено 05.02.2013, 07:44:09
Ахаха! То они не могут назвать даже примерных сроков завершения работ, то они вдруг уже ведут статистику завершения работ в процентном соотношенииВсем доброго времени суток,для тех кто ожидает исправления больших пингов.Сегодня звонил в поддержку,сказали что работа завершена на 80%.
#6616
Отправлено 05.02.2013, 12:54:27
Два раза подавала заявление онлайн на подключение интернета от Билайн. В декабре 2012 и в январе 2013. Хотела подключиться до конца января, чтобы получить бесплатный вай-фай. а в ответ тишина....
Вот так вот работают...
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес подключения в личку. Мы проверим статус Вашей заявки на подключение.
#6617
Отправлено 05.02.2013, 13:01:46
Мастер пришел и настроил интернет. Теперь все хорошо. Спасибо!
Но есть одна непонятка: этот мастер предложил какую-то якобы ускорялку интернета, проделал какие-то манипуляции вставив свою флешку в лэптоп и попросил за это 2000 тенге. Родители на радостях отдали деньги.
Хотел бы услышать ваши комментарии по данному факту.
#6618
Отправлено 05.02.2013, 13:16:04
BeelineKZ,
Мастер пришел и настроил интернет. Теперь все хорошо. Спасибо!
Но есть одна непонятка: этот мастер предложил какую-то якобы ускорялку интернета, проделал какие-то манипуляции вставив свою флешку в лэптоп и попросил за это 2000 тенге. Родители на радостях отдали деньги.
Хотел бы услышать ваши комментарии по данному факту.
Добрый день!
К сожалению, у нас нет информации по программам, которые установлены у монтажников в личных носителях (usb-flash). Хотелось бы уточнить, что помешало Вам уточнить данную информацию у монтажников? Присутствовали ли Вы на момент приезда бригады?
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 05.02.2013, 13:17:58
#6619
Отправлено 05.02.2013, 13:25:29
Если вы помните историю нашей переписки и обратили внимание, что было написано в моем предыдущем сообщении: меня нет дома в данный момент, отдали деньги родители, которые мало что понимают в компьютерах. Просто подозреваю развод со стороны мастера, который все настроил, а потом предложил "ускорить интернет", при том, что скорость и так должна соответстовать заявленной и не может быть выше. Тут дело даже не в деньгах, а в самом факте такого предложения со стороны мастера, причем предложения непонятного характера. Или вы действительно оказываете услуги подобного рода? Я к сожалению пока не могу сам посмотреть, что он там "ускорил".
#6620
Отправлено 05.02.2013, 13:30:04
BeelineKZ,
Если вы помните историю нашей переписки и обратили внимание, что было написано в моем предыдущем сообщении: меня нет дома в данный момент, отдали деньги родители, которые мало что понимают в компьютерах. Просто подозреваю развод со стороны мастера, который все настроил, а потом предложил "ускорить интернет", при том, что скорость и так должна соответстовать заявленной и не может быть выше. Тут дело даже не в деньгах, а в самом факте такого предложения со стороны мастера, причем предложения непонятного характера. Или вы действительно оказываете услуги подобного рода? Я к сожалению пока не могу сам посмотреть, что он там "ускорил".
Наша компания не оказывает такого рода услуги. Уточните, пожалуйста, у родителей имена специалистов, которые приходили для подключения.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0