Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6501
Отправлено 01.02.2013, 15:42:00
#6503
Отправлено 01.02.2013, 16:18:27
Здравствуйте! Неокторое время назад я подключался к услуге Турбо, однако прироста скорости не получил. То есть вы у меня просто украли 1500 тенге. Еще ко всему прочему во время сильных морозов не было интернета. Никакого перерасчета вы также не сделали и не собираетесь и для вас это в порядке вещей. Теперь. Хотелось бы узнать, все осталось по прежнему или хотя бы подключившись к услуге Турбо я получу реально 100 мегабит в секунду на внешку? Зная вас, не особо надеюсь на ответ, но теплится надежда - вдруг вы все таки стали нормальной цивилизованной компанией.
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. После проверки предоставим исчерпываю информацию. Спасибо.
#6505
Отправлено 01.02.2013, 16:46:21
Здравствуйте! Неокторое время назад я подключался к услуге Турбо, однако прироста скорости не получил. То есть вы у меня просто украли 1500 тенге. Еще ко всему прочему во время сильных морозов не было интернета. Никакого перерасчета вы также не сделали и не собираетесь и для вас это в порядке вещей. Теперь. Хотелось бы узнать, все осталось по прежнему или хотя бы подключившись к услуге Турбо я получу реально 100 мегабит в секунду на внешку? Зная вас, не особо надеюсь на ответ, но теплится надежда - вдруг вы все таки стали нормальной цивилизованной компанией.
У меня та-же история. Ответ прост и в той-же степени огорчительный. Реальную скорость получите только в p2p. Во всех остальных случаях нет, как в прочем и 30 мбит/с и 50.
#6506
Отправлено 01.02.2013, 16:49:11
BeelineKZ, гляньте по договору 0010007485. Не нравится мне последнее время история со скоростью интернета.
#6507
Отправлено 01.02.2013, 17:04:20
Извиняюсь, конечно, но, по-моему, именно для таких, как Вы введен это турбо-режим. Один раз обожглись, но, если Вам сейчас скажут, что теперь все ок, можете смело подключать снова (а они так скажут, я уверен), то Вы снова подключите, и снова ничего не поимеете. И хитрый Beeline будет прав в этой ситуации, потому как известно, что в диапазон "до 100 Мбит" входит и 1 Мб/c, и 56 кбит/c.Здравствуйте! Неокторое время назад я подключался к услуге Турбо, однако прироста скорости не получил. То есть вы у меня просто украли 1500 тенге.Теперь. Хотелось бы узнать, все осталось по прежнему или хотя бы подключившись к услуге Турбо я получу реально 100 мегабит в секунду на внешку?
#6511
Отправлено 01.02.2013, 17:40:49
0010056679
Я вам отписывался ранее. Все еще проверяете?
Добрый день, Sairan 29!
Заявка находится в обработке, просим ожидать, скоро с Вами свяжемся.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.02.2013, 17:41:03
#6513
Отправлено 01.02.2013, 18:20:31
Да, в курсе. Но если на рутрекере и днем и ночью скорость не более 1 мб/с и уже больше месяца, то это наводит на определенные мысли. Тем более есть с чем сравнить - IDNet на тех же торрентах стабильно держит скорость до 3 Мб/с.А вот насчет торрентов, там все-таки зависимость аплоада раздающих куда как важнее, чем скорость Вашего даунлоада.Ндааа, что-то совсем скорость упала на скачивание с торрентов! Выше 800 кб/с не поднимается. Хотя тарифный 50.
#6515
Отправлено 01.02.2013, 19:33:52
оплату провести то можно, но вот когда halykpay пересылает на "paysecure" от казкома для ввода 3дsecure кода страница не загружается, то есть не возможно оплатить онлайн за интернет чтобы его снова включили.
добавьте тот сайт оплаты от казкома как исключения когда отключаете интернет
#6517
Отправлено 01.02.2013, 19:56:07
сегодня столкнулся с проблемой интернет оплаты когда интернет отключен.
оплату провести то можно, но вот когда halykpay пересылает на "paysecure" от казкома для ввода 3дsecure кода страница не загружается, то есть не возможно оплатить онлайн за интернет чтобы его снова включили.
добавьте тот сайт оплаты от казкома как исключения когда отключаете интернет
Добрый вечер, mib_asd! Ваше обращение принято к сведению, рассмотрим.
#6520
Отправлено 01.02.2013, 20:42:50
Это уже четвертый руководитель компании за три года, причем ставку здесь делают исключительно на приглашенных топ-менеджеров.
«Ситуация вокруг Beeline в Казахстане сложилась непростая. Она является отражением общей ситуации с группой Vimpelcom, которая концентрирует внимание и инвестиции на свои проекты в Западной Европе, в какой-то степени в ущерб бизнесу в СНГ. Урезанное финансирование, сниженный приоритет бизнеса в Казахстане, а также выход Tele2 на рынок РК, который проходит в рамках резкого снижения цен на сотовую связь, все это не могло не оказать негативного влияния на операции Beeline в стране.
Новый генеральный директор уже заявил, что в числе основных приоритетов в Казахстане он видит развитие компании в области создания лучшего клиентского опыта, укрепления бренда и стимулирования роста бизнеса в сегменте доступа в интернет.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0