![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6541
Отправлено 02.02.2013, 21:58:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6542
Отправлено 02.02.2013, 21:59:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Ngrrk!
Позвонили вчера утром, сказали, что проблема решается. Приехал домой после полуночи, решил поиграть. Пинг был 80. ВНЕЗАПНО "Соединение прервано", забиваю болт, ложусь спать. Сейчас пингую, снова позавчерашний пинг 100+.
Реально забавляют эти "качели". Стабильность явно не Ваш конек, Beeline.
Вопрос с пингом еще полностью не решен. Работы в данном направлении ведутся.
1) относительно пинга - BeelineKZ, уже 2013 год, сколько можно вести работу в данном направлении???? сколько можно кормить своих клиентов завтраками?
2) относительно стабильности - ее вообще нет... в течении последнего времени "внешка" неожиданно отключается, и также неожиданно появляется... в чем дело?
#6543
Отправлено 02.02.2013, 22:05:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)Интернет лагает по вечерам 2)Большой пинг по вечерам 3)Кикает с Интернета по вечером(утром тоже).Пробывал по L2TP и PPTP.Все бесполезно.Очень много проблем.Почему эти вопросы не решают?Сколько ждать?Уже пол года прошло,а с разрывам интернета даже не смогли решить.Одни отговорки.Вроде компания большая,и люди вроде нормальные,но тока ленивые ОЧЕНЬ!
у меня всё один в один!!!! Пинг опять вырос до неприемлимых размеров, так еще обваливается внешка постоянно... с каждым днем качество услуг Билайна падает...
тут был пост, что руководство Билайна постоянно меняется, походу им уже неинтересно в Казахстане и соответственно на клиентов тоже положили
#6545
Отправлено 02.02.2013, 22:36:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
I) Что бы была заявленная Вами скорость
II) приемлимый пинг, чтобы можно было нормально пользоваться онлайн-приложениями
III) стабильность...
Вынужден констатировать что по всем трем позициям у Билайна жирный минус... если вы не в состоянии выполнить эти 3 базовых пункта то чем тогда занимается компания Билайн?
В конце месяца вам начисляют зарплату за то, чтобы банально отписываться перед клиентами типа "приходите завтра" так получается?
#6547
Отправлено 02.02.2013, 22:44:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решайте уже скорее...и делайте давайте перерасчет мне за несколько дней...в сутки в общей сложности 30 минут интернета я не считаю что услугу я получила хоть в каком то объеме...
Доброй ночи, Тайна Я!
Как только устраним технические ограничения, сделаем Вам перерасчет. Ваш вопрос в обработке, осталось ждать немного. Спасибо за понимание!
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.02.2013, 22:45:07
#6549
Отправлено 02.02.2013, 23:18:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S.По прежнему считаю Билайн самым доступным и оптимальным(за исключением высокого пинга) провайдером у себя.Про прокладку кабеля могу сказать одно,если бы знал(интернета до билайна не было)то купил бы кабельный канал и упаковал бы в него кабель..При подключении надо обратить внимание на "ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАСПЛАТНО"-этим всё сказано...
Удачи всем пользователям(чтобы у Вас не было проблем как у меня,а если возникли ,чтоб решилитсь быстро).
#6551
Отправлено 02.02.2013, 23:47:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)Интернет лагает по вечерам 2)Большой пинг по вечерам 3)Кикает с Интернета по вечером(утром тоже).Пробывал по L2TP и PPTP.Все бесполезно.Очень много проблем.Почему эти вопросы не решают?Сколько ждать?Уже пол года прошло,а с разрывам интернета даже не смогли решить.Одни отговорки.Вроде компания большая,и люди вроде нормальные,но тока ленивые ОЧЕНЬ!
Вот пожалуйста... Днем был 80 (не 55, но хоть что-то). Буквально 10 минут назад был разрыв, после переподключения 135.
Прошу меня извинить, пинг не 135, пинг 162.
у меня всё один в один!!!! Пинг опять вырос до неприемлимых размеров, так еще обваливается внешка постоянно... с каждым днем качество услуг Билайна падает...
тут был пост, что руководство Билайна постоянно меняется, походу им уже неинтересно в Казахстане и соответственно на клиентов тоже положили
BeelineKZ, ваши клиенты просят Вас лишь о 3 вещах:
I) Что бы была заявленная Вами скорость
II) приемлимый пинг, чтобы можно было нормально пользоваться онлайн-приложениями
III) стабильность...
Вынужден констатировать что по всем трем позициям у Билайна жирный минус... если вы не в состоянии выполнить эти 3 базовых пункта то чем тогда занимается компания Билайн?
В конце месяца вам начисляют зарплату за то, чтобы банально отписываться перед клиентами типа "приходите завтра" так получается?
Уважаемые абоненты, Кобланды_Пуланбек, Ngrrk, Murtenok, доброй ночи! Спасибо, что Вы с нами! Приносим Вам свои извинения за те неудобства, которые Вы описали! Наша компания заинтересована в решении этих вопросов. Вопрос пинга, как ранее сообщали, в обработке, скоро решим. Руководство следить за ситуацией. А вопросы разрыва сессии и низкой скорости готовы решать сейчас.
Кобланды_Пуланбек, Ваши данные переданы специалистам. С Вами свяжутся в ближайшее время.
Murtenok, к сожалению, Ваш логин у нас не сохранился. Если Вы наблюдаете низкую скорость и частые разрывы, прошу написать логин в ЛС.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.02.2013, 23:48:55
#6556
Отправлено 03.02.2013, 08:27:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Пожалуйста, напишите, Ваш логин в личку. Проверим, спасибо.
А вопросы разрыва сессии и низкой скорости готовы решать сейчас.
За язык Вас никто не тянул, решайте! Долго ещё будет вечером и в выходные тариф "всем скорость по 10 мб/с вместо 50 мб/с" ?
#6558
Отправлено 03.02.2013, 09:35:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
безвыходных ситуаций не бывает такой крупной компании видимо такое положение дел устраивает. если бы клиенты голосовали тенге, и отключались бы, то что то сдвинулось а основная масса на форуме негодует и дальше платит абон. плату.
#6559
Отправлено 03.02.2013, 09:55:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поддерживаю... тоже замучился уже с Билайном и ушёл к другому оператору.именно, тоже переходил на билайн, но увы три месяца мучений, вернулся на мегалайн, невысокая скорость, по сравнению с билайном, но стабильно, идинета тоже нет.
безвыходных ситуаций не бывает такой крупной компании видимо такое положение дел устраивает. если бы клиенты голосовали тенге, и отключались бы, то что то сдвинулось а основная масса на форуме негодует и дальше платит абон. плату.
Посмотрю как они будут решать свои проблемы в ближайшие несколько месяцев и если результат будет не утешительный совсем разорву договор.
#6560
Отправлено 03.02.2013, 11:00:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоже вернулась на мегалайн- тоже idnetа нет и наблюдаю как меняется ситуация, блокировка на 3 месяца- единственный пока плюс в сторону билайна. А самое удивительное, что билайн продолжает обзванивать население и предлагать услуги интернета- мне за неделю дважды звонили, у них даже базы своих клиентов что ли нет, раз они звонят всем подряд.Поддерживаю... тоже замучился уже с Билайном и ушёл к другому оператору.
именно, тоже переходил на билайн, но увы три месяца мучений, вернулся на мегалайн, невысокая скорость, по сравнению с билайном, но стабильно, идинета тоже нет.
безвыходных ситуаций не бывает такой крупной компании видимо такое положение дел устраивает. если бы клиенты голосовали тенге, и отключались бы, то что то сдвинулось а основная масса на форуме негодует и дальше платит абон. плату.
Посмотрю как они будут решать свои проблемы в ближайшие несколько месяцев и если результат будет не утешительный совсем разорву договор.
Сообщение отредактировал klema11: 03.02.2013, 11:12:01
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0