![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6521
Отправлено 01.02.2013, 21:12:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сегодня столкнулся с проблемой интернет оплаты когда интернет отключен.
оплату провести то можно, но вот когда halykpay пересылает на "paysecure" от казкома для ввода 3дsecure кода страница не загружается, то есть не возможно оплатить онлайн за интернет чтобы его снова включили.
добавьте тот сайт оплаты от казкома как исключения когда отключаете интернет
Добрый вечер, mib_asd! Ваше обращение принято к сведению, рассмотрим.
хочу сестру подключить к билайну, на бесплатный роутер уже не попадаем?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#6523
Отправлено 01.02.2013, 21:40:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6526
Отправлено 01.02.2013, 22:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Днях мне все же позвонили из тех. поддержки Би (причем. заметьте, почти в указанное мною время). В ходе 45-ти минутной беседы я узнал про 20 гигабитный канал на Алма-Ату, про нехороший КТ, который препятствует нормальному обмену данными и много ещё чего, но так и не услышал внятной причины вечернему падению скорости интернета. По всей видимости по этой причине звонивший признался в существовании так называемого "бутылочного горла", работы по расширению которого ведутся. но о сроках пока речи нет.... Кстати, уважаемый (и отдувающийся здесь за всю контору) BeelineKZ, с 10 по 11 января текущего года не менее 10 часов отсутствовал интернет (здесь я об этом сообщал и, естественно, звонил в 3535). Однако никакого перерасчета за "недопоставленную" услугу у себя в ЛК не вижу. Это в порядке вещей? Дело не в сумме, в принципе.
Добрый вечер!
Составили заявку на предоставление перерасчета. Просим дождаться ее рассмотрения.
#6533
Отправлено 02.02.2013, 11:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...
ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!
Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...
0010112865
#6534
Отправлено 02.02.2013, 12:08:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, ScorPavel!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...
ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!
Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...
0010112865
Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
#6535
Отправлено 02.02.2013, 13:23:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Реально забавляют эти "качели". Стабильность явно не Ваш конек, Beeline.
Сообщение отредактировал Ngrrk: 02.02.2013, 13:24:27
#6536
Отправлено 02.02.2013, 15:20:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день, Ngrrk!Позвонили вчера утром, сказали, что проблема решается. Приехал домой после полуночи, решил поиграть. Пинг был 80. ВНЕЗАПНО "Соединение прервано", забиваю болт, ложусь спать. Сейчас пингую, снова позавчерашний пинг 100+.
Реально забавляют эти "качели". Стабильность явно не Ваш конек, Beeline.
Вопрос с пингом еще полностью не решен. Работы в данном направлении ведутся.
#6537
Отправлено 02.02.2013, 20:47:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и кстати БилайнКЗ, до сих пор жду звонка от ваших технарей, я так понимаю мне еще долго ждать пока вы найдете граммонтного технаря который бы разобрался в причинах потерях на канале.вот примерное время загрузки страницы ютуб (замечу не видео а просто начальной страницы!)
на скрине показано 5 минут 11 секунд, на деле до сих пор грузится
Добрый день!
Процесс будет ускорен. Специалист свяжется в ближайшее время.
это так ускорен процесс? никто не связывался до сих пор ждем!
#6538
Отправлено 02.02.2013, 21:40:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решайте уже скорее...и делайте давайте перерасчет мне за несколько дней...в сутки в общей сложности 30 минут интернета я не считаю что услугу я получила хоть в каком то объеме...
0010043010
Составили заявку. После обработки заявки вопрос будет решен. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0