Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6521
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений


сегодня столкнулся с проблемой интернет оплаты когда интернет отключен.

оплату провести то можно, но вот когда halykpay пересылает на "paysecure" от казкома для ввода 3дsecure кода страница не загружается, то есть не возможно оплатить онлайн за интернет чтобы его снова включили.

добавьте тот сайт оплаты от казкома как исключения когда отключаете интернет


Добрый вечер, mib_asd! Ваше обращение принято к сведению, рассмотрим.


хочу сестру подключить к билайну, на бесплатный роутер уже не попадаем? :(
  • -1

#6522
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Комиссия 10 тг с 4000.

у меня комиссия -200 тенге с такой же суммы :)


Ув Билайн, востановите, наконец нормальное соединение, обрывается уже несколько дней....за что я сегодня Вам оплатила..незнаю :fie:
  • 0

#6523
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Днях мне все же позвонили из тех. поддержки Би (причем. заметьте, почти в указанное мною время). В ходе 45-ти минутной беседы я узнал про 20 гигабитный канал на Алма-Ату, про нехороший КТ, который препятствует нормальному обмену данными и много ещё чего, но так и не услышал внятной причины вечернему падению скорости интернета. По всей видимости по этой причине звонивший признался в существовании так называемого "бутылочного горла", работы по расширению которого ведутся. но о сроках пока речи нет.... Кстати, уважаемый (и отдувающийся здесь за всю контору) BeelineKZ, с 10 по 11 января текущего года не менее 10 часов отсутствовал интернет (здесь я об этом сообщал и, естественно, звонил в 3535). Однако никакого перерасчета за "недопоставленную" услугу у себя в ЛК не вижу. Это в порядке вещей? Дело не в сумме, в принципе.
  • 1

#6524
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

хочу сестру подключить к билайну, на бесплатный роутер уже не попадаем? :(


Добрый вечер!

К сожалению, акция действовала до 31 января 2013 года.
  • -1

#6525
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ув Билайн, востановите, наконец нормальное соединение, обрывается уже несколько дней....за что я сегодня Вам оплатила..незнаю :fie:


Добрый вечер!

Будем благодарны, если Вы напомните Ваш логин в личку. Постараемся Вам помочь!
  • -1

#6526
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Днях мне все же позвонили из тех. поддержки Би (причем. заметьте, почти в указанное мною время). В ходе 45-ти минутной беседы я узнал про 20 гигабитный канал на Алма-Ату, про нехороший КТ, который препятствует нормальному обмену данными и много ещё чего, но так и не услышал внятной причины вечернему падению скорости интернета. По всей видимости по этой причине звонивший признался в существовании так называемого "бутылочного горла", работы по расширению которого ведутся. но о сроках пока речи нет.... Кстати, уважаемый (и отдувающийся здесь за всю контору) BeelineKZ, с 10 по 11 января текущего года не менее 10 часов отсутствовал интернет (здесь я об этом сообщал и, естественно, звонил в 3535). Однако никакого перерасчета за "недопоставленную" услугу у себя в ЛК не вижу. Это в порядке вещей? Дело не в сумме, в принципе.


Добрый вечер!

Составили заявку на предоставление перерасчета. Просим дождаться ее рассмотрения.
  • 0

#6527
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Ваш логин в личку. Постараемся Вам помочь!

0010043010
  • 0

#6528
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010043010


Составили заявку. После обработки заявки вопрос будет решен. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
  • -1

#6529
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
внешка упала
  • 1

#6530
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
какого хера ночью, отвалилась внешка, ппц задрали вы
  • 1

#6531
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
да задрали со своими "временными ограничениями"... постоянно это временные

#6532
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
внешки нет, блин, затрахали уже

Сообщение отредактировал ss98: 02.02.2013, 02:16:45

  • 0

#6533
ScorPavel

ScorPavel
  • Гость
  • 16 сообщений


ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...


ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!


Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...

0010112865
  • 0

#6534
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что я сижу уже 7ой день без интернета! Уже и абонентская плата подходит к концу и платить скоро нужно будет, а собственно за ЧТО? Работать дома не возможно, телевизор не показывает (связан с интернет-тв) живу как в пещере. Благо соседи изредка Wi-Fi включают от Megaline как будто заманивают...


ScorPavel, добрый день! Делается все возможное, чтобы восстановить работоспособность сети. К сожалению, на данный момент решить вопрос не удалось, работы продолжаются. Просим Вас еще немного подождать...Спасибо за понимание!


Так и не решена проблема с сетью до сих пор! Вы хоть объясните в чем именно проблема, что так долго её не могут решить, а именно уже 9 дней??? По мне так билайн просто забил на заявку и пытается новых клиентов подключать рубя бабло, а на старых плевать они подождут...

0010112865

Добрый день, ScorPavel!

Мы уточнили информацию. Работы по восстановлению ведутся. Специалисты делают все возможное, для разрешения ситуации в кратчайшие сроки. Просим, ожидать.
  • -1

#6535
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Позвонили вчера утром, сказали, что проблема решается. Приехал домой после полуночи, решил поиграть. Пинг был 80. ВНЕЗАПНО "Соединение прервано", забиваю болт, ложусь спать. Сейчас пингую, снова позавчерашний пинг 100+.

Реально забавляют эти "качели". Стабильность явно не Ваш конек, Beeline.

Сообщение отредактировал Ngrrk: 02.02.2013, 13:24:27

  • 0

#6536
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Позвонили вчера утром, сказали, что проблема решается. Приехал домой после полуночи, решил поиграть. Пинг был 80. ВНЕЗАПНО "Соединение прервано", забиваю болт, ложусь спать. Сейчас пингую, снова позавчерашний пинг 100+.

Реально забавляют эти "качели". Стабильность явно не Ваш конек, Beeline.

Добрый день, Ngrrk!

Вопрос с пингом еще полностью не решен. Работы в данном направлении ведутся.
  • -1

#6537
tranquility

tranquility
  • Постоялец
  • 446 сообщений


и кстати БилайнКЗ, до сих пор жду звонка от ваших технарей, я так понимаю мне еще долго ждать пока вы найдете граммонтного технаря который бы разобрался в причинах потерях на канале.

вот примерное время загрузки страницы ютуб (замечу не видео а просто начальной страницы!)
на скрине показано 5 минут 11 секунд, на деле до сих пор грузится


Добрый день!

Процесс будет ускорен. Специалист свяжется в ближайшее время.


это так ускорен процесс? никто не связывался до сих пор ждем!
  • 0

#6538
Тайна Я

Тайна Я
  • Постоялец
  • 455 сообщений


0010043010


Составили заявку. После обработки заявки вопрос будет решен. Приносим извинения за предоставленные неудобства!

Решайте уже скорее...и делайте давайте перерасчет мне за несколько дней...в сутки в общей сложности 30 минут интернета я не считаю что услугу я получила хоть в каком то объеме...
  • 0

#6539
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Вопрос с пингом еще полностью не решен. Работы в данном направлении ведутся.

Дада...
  • 0

#6540
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Что с внешкой? Большая часть рунета не грузится. Сайт vse.kz еле прогрузился.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.