Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6443
Отправлено 31.01.2013, 21:35:27
Когда уже иправите comp35-129.2day.kz [80.241.35.129] , 46.227.189.38
и все потери ппакетов
P.S. к весне провидут к дому ID NET. если ситуация не исправиться до этого времини , то пока билайн ......
Подтверждаю, пинг опять вырос до неприемлемых размеров, зашкаливает за 120.
и самое печальное что идут потери пакетов -
Статистика Ping для 62.152.57.15:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 97, потеряно = 3
(3% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 110мсек, Максимальное = 234 мсек, Среднее = 117 мсек
Добрый вечер!
Как сообщали ранее, специалисты работают над данным вопросом.
#6445
Отправлено 31.01.2013, 21:41:39
ну так это... а смысл мне звонить? я всё равно не буду пользоваться Вашим "Интернетом", потому как меня это уже просто достало!!! Постоянная просадка скорости!!!
Последний день месяца принёс самую плохую скорость интернета за месяц!
Посему Билайн получает минус одну оплату за интернет от меня.
Если тенденция сохраниться, то я думаю к апрелю Билайн так же получит вообще минус одного клиента!
Добрый день!
Постараемся исправить ситуацию до указанного Вами времени. Просим уточнить, в какое время Вам будет удобно сегодня позвонить?
Я завтра уже Ид-Нет включаю...
Сообщение отредактировал torchok: 31.01.2013, 21:42:17
#6448
Отправлено 31.01.2013, 21:51:09
#6449
Отправлено 31.01.2013, 21:54:59
Билайн да что с Вами такое? столько жалоб, это ужасно....вы хоть боретесь с этим? Я уже даже жалобы не подаю, скорость как у всех -никакая..тыркаюсь вот и терплю..думаю может лучше станет..но это ладно вы мне скажите почему последние 3-4 дня соединение постоянно обрывается и потом подключается заново, но не сразу...жду от 10 до 40 минут...что за х...надоело 0010043010
Добрый вечер!
Приносим извинения за предоставленные неудобства! Просим у Вас уточнить удобное время для звонка от специалиста.
#6451
Отправлено 31.01.2013, 22:22:28
Ситуация такая, за последнюю неделю скорость интернета не радует... У меня тариф "реальный безлимит", привык смотреть хоккейные матчи НХЛ, КХЛ онлайн. Раньше не было проблем - видео летало, сейчас же невозможно... На других сайтах тоже самое (серия "Интернов" грузится долше, чем сама идет), ктому же страницы загружаются долго - меня это не устраивает...
Еще, сделайте нормальную тех. поддержку, а то я более 40 минут потратил, что бы объяснить вашему оператору что у меня интернета не было по вашей вине - он мне как робот каждый раз отвечал, что это не его компетенция и проблема у меня... Оказалось что провод порвался из-за погоды. Меня не устраивает такой сервис и если все будет продолжаться в таком же духе, мне проще будет сменить интернет провайдера - меньше нервов потрачу на то, чтобы доказывать свою правоту. У Мегалайна намного отзывчивей работники - они КЛИЕНТООРИИЕНТИРОВАНЫ, не то что у вас...
#6452
Отправлено 31.01.2013, 22:36:58
Сегодня скорость упала ниже 1 мбит:
Страна:
Город:
Показать на карте
Провайдер:
Скорость:
402
Кбит в секунду
Пока за февраль у меня оплачено, а в конце февраля надо будет на Казахтелекомовский айдинет подключиться. Запарил уже Билайн со своими косяками. Косячный какой-то оператор.
#6453
Отправлено 31.01.2013, 22:39:05
В любое время на мобильный, но днем меня нет дома так что желательно после 19:00. Номер должен быть в договоре. И все же в чем причина этих разрывов? только написала вам первое сообщение и сорвалось, полчаса ждала новое соединение...РррРР..Просим у Вас уточнить удобное время для звонка от специалиста.
#6454
Отправлено 31.01.2013, 22:44:17
Да, ничего не меняется в этом Гов...олайне..... Стандартные отмазки. "Специалисты работают над этой проблемой" ---- читайте как Специалистам пофигу на вашу проблему, не мешайте людям получать зарплату. "Ваша заявка принята, ждите звонка специалиста" --- читайте как Задолбали жаловаться, один хрен вам никто не позвонит, ну если только часиков в 8-10 утра, дабы вас гарантированно не было дома, а то ведь реально придется что то делать. "Приносим извинения за доставленные неудобства" читать как Да нам вообще пох на ваши удобства...
абонент 0010040633
P.S. Так, из спортивного интереса, может соизволят позвонить? создать видимость решения проблемы?
#6455
Отправлено 31.01.2013, 22:56:38
Билайн, спасибо за вашу скорость...завтра подключусь к другим
Last Result:
Download Speed: 175 kbps (21.9 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 204 kbps (25.5 KB/sec transfer rate)
Latency: 293 ms
31 января 2013 г. 22:08:28
Добрый вечер!
Приносим извинения! Уточните, пожалуйста, контактный номер, по которому возможно будет с Вами связаться, т.к. специалисты не смогли к Вам дозвониться ранее.
#6457
Отправлено 31.01.2013, 22:58:49
WinMTR statistics
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| comp35-39.2day.kz - 0 | 2866 | 2866 | 0 | 0 | 4 | 1 |
| 85.29.165.17 - 0 | 2866 | 2866 | 0 | 2 | 196 | 1 |
| comp35-229.2day.kz - 0 | 2866 | 2866 | 0 | 1 | 138 | 1 |
| 46.227.189.38 - 1 | 2862 | 2861 | 0 | 19 | 23 | 19 |
| 46.227.189.37 - 0 | 2866 | 2866 | 19 | 19 | 23 | 20 |
| 213.33.216.81 - 12 | 1987 | 1767 | 85 | 86 | 145 | 85 |
| mx01.Stockholm.gldn.net - 11 | 1991 | 1772 | 102 | 104 | 154 | 104 |
| s-b2-link.telia.net - 13 | 1916 | 1678 | 125 | 134 | 187 | 134 |
| s-bb2-link.telia.net - 12 | 1978 | 1755 | 125 | 144 | 257 | 185 |
| hbg-bb2-link.telia.net - 12 | 1975 | 1752 | 0 | 153 | 296 | 296 |
| adm-bb4-link.telia.net - 11 | 2011 | 1797 | 146 | 154 | 201 | 157 |
| adm-b5-link.telia.net - 12 | 1943 | 1712 | 144 | 153 | 197 | 164 |
| No response from host - 100 | 574 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
как можно видеть что охеретельные потери пакетов начинаются с 6 шага http://www.ip-adress...r/213.33.216.81 VimpelCom http://ru.wikipedia..../VimpelCom_Ltd.
Компании, оказывающие услуги связи под брендом «Beeline» в Армении, Грузии, а также в Казахстане, Камбодже, Лаосе, Киргизии, Таджикистане, и Узбекистане;
соответственно этот "убогий и конченный магистральный провайдер с каналом (максимум) 10-15гбит принадлежит бл*долайну" который в течении 6 месяцев не может решить проблему с каналом. где и можно сделать выводы что им похер на Казахстан полностью
и от ваших попыток составить заявку о говно оборудовании не увенчаются успехом так как проблема массовая а не конкретно каждого
p.s наивные хомячки которые еще надеются что проблема со скоростью и пингом когда нибудь решится
Сообщение отредактировал Geodaraz: 31.01.2013, 23:02:06
#6458
Отправлено 31.01.2013, 22:59:23
Билайн, прием!
Ситуация такая, за последнюю неделю скорость интернета не радует... У меня тариф "реальный безлимит", привык смотреть хоккейные матчи НХЛ, КХЛ онлайн. Раньше не было проблем - видео летало, сейчас же невозможно... На других сайтах тоже самое (серия "Интернов" грузится долше, чем сама идет), ктому же страницы загружаются долго - меня это не устраивает...
Еще, сделайте нормальную тех. поддержку, а то я более 40 минут потратил, что бы объяснить вашему оператору что у меня интернета не было по вашей вине - он мне как робот каждый раз отвечал, что это не его компетенция и проблема у меня... Оказалось что провод порвался из-за погоды. Меня не устраивает такой сервис и если все будет продолжаться в таком же духе, мне проще будет сменить интернет провайдера - меньше нервов потрачу на то, чтобы доказывать свою правоту. У Мегалайна намного отзывчивей работники - они КЛИЕНТООРИИЕНТИРОВАНЫ, не то что у вас...
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли помочь Вам. Также, просим написать имена специалистов, обслуживанием которых Вы недовольны.
#6459
Отправлено 31.01.2013, 23:03:47
С каждым днем Интернет у Билайна все хуже и хуже. Сбывается сделанное мною недавнее пророчество, что скорость билайновского интернета стремится к скорости знаменитого на весь мир туркменского интернета. Но мы же все-таки не в Туркмении, где население не имеет выбора и как стадо безмозглых баранов вынуждено пользоваться услугами единственного государственного провайдера.
Пока за февраль у меня оплачено, а в конце февраля надо будет на Казахтелекомовский айдинет подключиться. Запарил уже Билайн со своими косяками. Косячный какой-то оператор.
Добрый вечер!
Просим дождаться звонка от специалиста, который постарается Вам помочь!
#6460
Отправлено 31.01.2013, 23:05:28
Билайн, прием!
Ситуация такая, за последнюю неделю скорость интернета не радует... У меня тариф "реальный безлимит", привык смотреть хоккейные матчи НХЛ, КХЛ онлайн. Раньше не было проблем - видео летало, сейчас же невозможно... На других сайтах тоже самое (серия "Интернов" грузится долше, чем сама идет), ктому же страницы загружаются долго - меня это не устраивает...
Еще, сделайте нормальную тех. поддержку, а то я более 40 минут потратил, что бы объяснить вашему оператору что у меня интернета не было по вашей вине - он мне как робот каждый раз отвечал, что это не его компетенция и проблема у меня... Оказалось что провод порвался из-за погоды. Меня не устраивает такой сервис и если все будет продолжаться в таком же духе, мне проще будет сменить интернет провайдера - меньше нервов потрачу на то, чтобы доказывать свою правоту. У Мегалайна намного отзывчивей работники - они КЛИЕНТООРИИЕНТИРОВАНЫ, не то что у вас...
дам совет, ставь мегалайн
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли помочь Вам. Также, просим написать имена специалистов, обслуживанием которых Вы недовольны.
после этих махинаций у тебя изменений будет ровно 0 только зря потратишь время
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0