![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6403
Отправлено 30.01.2013, 21:00:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! В комментариях по Вашему запросу, указано, что к Вам уже приходили. Вы попросили отправить другого специалиста. Нам очень жаль, что так вышло. Мы отправили письмо ответственным лицам, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.
Добрый день, tranquility!
По Вашему вопросу есть заявка. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Просим ожидать. Спасибо.
Когда? Никто так и не звонил и не приходил,а интернет страдает
Geswyped von Galaxy Note II
когда вы отправили и что они сказали? когда они планирует осмотреть и все исправить? хотелось бы более точной иноформации.
понимаете у меня тариф 30 безлим а я даже страницы простые не могу открыть, два дня один файл нужный не могу скачать, он постоянно с ошибками закачивается. Я не говорю уже о ютуб итд, их вообще невозможно смотреть. И кстати у вас скорость в течении дня очень динамично меняется от плохо до очень плохо, с чего бы это.
#6405
Отправлено 30.01.2013, 21:46:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пожалуйста, ожидайте. Вопрос обязательно будет решен, спасибо.
Добрый вечер! В комментариях по Вашему запросу, указано, что к Вам уже приходили. Вы попросили отправить другого специалиста. Нам очень жаль, что так вышло. Мы отправили письмо ответственным лицам, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.
Добрый день, tranquility!
По Вашему вопросу есть заявка. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Просим ожидать. Спасибо.
Когда? Никто так и не звонил и не приходил,а интернет страдает
Geswyped von Galaxy Note II
когда вы отправили и что они сказали? когда они планирует осмотреть и все исправить? хотелось бы более точной иноформации.
понимаете у меня тариф 30 безлим а я даже страницы простые не могу открыть, два дня один файл нужный не могу скачать, он постоянно с ошибками закачивается. Я не говорю уже о ютуб итд, их вообще невозможно смотреть. И кстати у вас скорость в течении дня очень динамично меняется от плохо до очень плохо, с чего бы это.
#6407
Отправлено 30.01.2013, 22:04:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скажите а эта штука у нас уже тоже стоит
http://ru.wikipedia....cket_inspection
Читать всем (может станет чуть понятней)
http://i-business.ru/blogs/21814
#6408
Отправлено 30.01.2013, 22:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Last Result:
Download Speed: 106 kbps (13.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 280 kbps (35 KB/sec transfer rate)
Latency: 284 ms
30 января 2013 г. 22:05:19
об оплате - так вы сразу напоминаете...уже месяц заканчивается....а от вас ни слуху ни духу
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
0010100146
#6409
Отправлено 30.01.2013, 22:16:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Мы отправили запрос по Вашему логину в технический отдел. Просим Вас, ожидать звонка специалистов. Приносим извинения, за временные неудобства.С нового года начиная с 18.00 исходящая скорость для любой внешки составляет не более 4 Mb/s. и так каждый вечер, как можно решить эту проблему.
Мой лог. 0990001375
#6411
Отправлено 30.01.2013, 22:30:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! К сожалению, у нас нет подобной технологии.Билаин КЗ
скажите а эта штука у нас уже тоже стоит
http://ru.wikipedia....cket_inspection
Читать всем (может станет чуть понятней)
http://i-business.ru/blogs/21814
#6412
Отправлено 30.01.2013, 22:38:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Отправили запрос, просим Вас ожидать звонка специалистов. Приносим извинения, за временные неудобства.Билайн, где скорость????
Last Result:
Download Speed: 106 kbps (13.3 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 280 kbps (35 KB/sec transfer rate)
Latency: 284 ms
30 января 2013 г. 22:05:19
об оплате - так вы сразу напоминаете...уже месяц заканчивается....а от вас ни слуху ни духу
0010100146
#6413
Отправлено 30.01.2013, 22:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер, потоковое видео смотреть просто невозможно, причём без разницы где расположен видео ресурс. Каждый сегмент видео в 3-5 секунд грузится по 30-40 секунд и это при самом низком качестве, скорость низкая, позор для компании такого масштаба.
Требую восстановить работоспособность.
0010043412
Добрый вечер.
Проблема решается? Пока не вижу ни каких сдвигов в лучшую сторону.
#6414
Отправлено 30.01.2013, 23:15:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! По Вашему логину есть запрос, он еще в работе. Просим Вас ожидать.
Добрый вечер, потоковое видео смотреть просто невозможно, причём без разницы где расположен видео ресурс. Каждый сегмент видео в 3-5 секунд грузится по 30-40 секунд и это при самом низком качестве, скорость низкая, позор для компании такого масштаба.
Требую восстановить работоспособность.
0010043412
Добрый вечер.
Проблема решается? Пока не вижу ни каких сдвигов в лучшую сторону.
#6415
Отправлено 31.01.2013, 00:38:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В интернете полно тем по поводу этой ошибки. И есть решения проблемы как в видео формате, так и в текстовом.Может у кого получалось решить проблему ошибка 868. Пообщался с специалистом (вежливый парень) в ходе общение было выяснено что дело не в сети , а скорее всего в винде. Win7 стоит у меня.
Вот, для примера:
http://www.youtube.com/watch?v=ytadkTwr-Kc
http://homenet.beeli...howtopic=282132 - Российский Билайн.
не фига не помогло
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Блин подожду пару дней если проблема не решиться, придется отключать билайн ставить мегалайн(
Вроде эта ошибка тока в Билайне на win7
#6417
Отправлено 31.01.2013, 01:10:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи! Будьте добры, напомните Ваш логин в личку. Передадим информацию, для ускорения процесса. Спасибо!
В интернете полно тем по поводу этой ошибки. И есть решения проблемы как в видео формате, так и в текстовом.Может у кого получалось решить проблему ошибка 868. Пообщался с специалистом (вежливый парень) в ходе общение было выяснено что дело не в сети , а скорее всего в винде. Win7 стоит у меня.
Вот, для примера:
http://homenet.beeli...howtopic=282132 - Российский Билайн.
не фига не помогло
Блин подожду пару дней если проблема не решиться, придется отключать билайн ставить мегалайн(
Вроде эта ошибка тока в Билайне на win7
#6418
Отправлено 31.01.2013, 12:41:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#6419
Отправлено 31.01.2013, 13:46:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
BeelineKz, два дня назад писал вам о НИКАКОЙ скорости вечером и приводил статистику. Так вот следующие два дня стало еще хуже. Раньше проблемы начинались с 20.00, теперь с 17-18.00. У меня с Турбо
скорость до вашего Билайна стала ровно в два раза меньше. До Билайн Россия вчера вообще пол мегабита. Причем не только у меня и не только в Аксае 5. У моих знакомых (каюсь, я им посоветовал в свое время Билайн) тоже самое. Проблема в целом по городу. В целом плохо все, но последние три дня это уже не ужас, а ужас-ужас-ужас!!!Мой логин - 0010046455.
Добрый день, alanver1957! Благодарим за обращение! Ваш вопрос решается в рамках заявки по низкой скорости, которая была ранее составлена. Просим ожидать, скоро Вам позвонит специалист для ответа по данной заявке.
#6420
Отправлено 31.01.2013, 14:47:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дайте пожалуйста официалньное технически грамотное объяснения в чем причина низкой скорости последний месяц и в чем суть технической проблемы. Это должно быть открытой информацией для ваших абонентов и я думаю, люди, поняв суть проблемы, смогут спокойно ждать решения данной проблемы не дергаясь к конкурентам. Все понимают что сеть Beeline развивается и время от времени могут быть трудности у всех. По опыту знаю тоже самое было и в Megaline и в Almatv.
Хуже когда в ответ на конкретный вопрос отвечают уклончиво без техничеких деталей и обещают улучшения в ближайшее неопределенное будущее.
Конкретно мне нужен ответ на данные вопросы:
1) Зачем вы просите каждого абонента высылать вам логин если как я понимаю это глобальная проблема по всей сети beeline и скорость у ВСЕХ (я лично опросил пять знакомых сидящих на beeline) низкая последний месяц и вы не сможете исправить ситуацию по конкретному абоненту не решив глобальную проблему затрагивающую ВСЕХ?
2) Почему Beeline не предоставляет точную дату когда вы решите проблему по скорости для всех клиентов. Тот факт, что Beeline этого прямо не говорит может говорить о том, что вы и сами не знаете когда проблема решиться, а это может значить что у Beeline ситуация вышла из под контроля.
3) Почему вы делаете перерасчет только со дня обращения к вам с заявкой, а не со дня когда у вас фактически возникла техническая проблема из-за которой у вас упала скорость. т.к. я сам работал в Телеком операторе то знаю, что у вас есть вся статистика по каждому абоненту и вы можете за пару минут выгрузить отчет из системы о фактической скорости по каждому абоненту и сделать перерасчет по ВСЕ абонентам а не по тем кто заметил что ему не предоставляют обещанного сервиса.
4) Beeline считает это честно делать перерасчет только со дня обращения к вам абонента, не принимая во внимание фактическую дату (о которой вы знаете) ухудшения качества вашего сервиса? Не ужели вы не понимаете что честность это лучший и наиболее эффективный PR? не надо говорить что вы имеете на это право согласно контракта, это понятно просто это не лояльно по отношению к клиентам.
Заранее спасибо за честные и прямые ответы.
P.S. с Beeline не уйду в любом случае т.к. у других операторах были и будут те же проблемы и постоянно менять оператора не выход да и просто лень.
Надо так же отдать должное Beeline за то что только из-за Beeline который смог подвинуть монополиста у нас сейчас интернет в 50 Mb за $30 а не как раньше 10Mb за $1000
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0