Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6381
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Хочу Вас спросить по одной важной проблеме мой логин 0010028303
ИзображениеИзображениеИзображение
Из вышеприведенных рисунков видно что исходящая скорость для любой внешки составляет не более 4 Mb/s
Первый рисунок слева это скорость до хостинга Beeline (внутренняя сеть)
Второй на хостинг Казтелеком и Третий рисунок до Москвы
У меня 50 анлим пакет?
Что так и должно быть?
В тех поддержке девушка ответила что исходящая скорость не важна итд.
При измерении:
а) Кабель был подключен напрямую к компу а не через роутер
б) Куки в браузере почищены
в) Антивирусник выключен и лишние протоколы убраны.
Итак Вы считаете нормальной такую исходящую скорость на внешке? Повторю на любой хостинг внешки ограничение не более 4 Mb/s, что составляет не более 500кбайт/сек отдача.

Сообщение отредактировал allsat: 30.01.2013, 02:09:43

  • 0

#6382
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Добрый вечер! Заявки по Вашему логину не закрыты. С Вами обязательно свяжутся специалисты. Модель указана на коробке от роутера.

да вы что, вот я тупица, не мог на коробку посмотреть :lol:
я в смысле, какие роутеры должны выдавать?
просто кто-то в пятницу писал про

Добрый день, cupidonkz! В подарок предоставляют следующие модели роутеров: Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R. По настройкам роутера Вы можете обратиться в службу поддержки нашей компании. С характеристиками роутера, можно ознакомиться на сайте производителя.


а мне выдали другой, вообще другой, от другого производителя.
это че, нормально?
так и должно быть? :confused:
  • 0

#6383
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хочу Вас спросить по одной важной проблеме мой логин 0010028303
ИзображениеИзображениеИзображение
Из вышеприведенных рисунков видно что исходящая скорость для любой внешки составляет не более 4 Mb/s
Первый рисунок слева это скорость до хостинга Beeline (внутренняя сеть)
Второй на хостинг Казтелеком и Третий рисунок до Москвы
У меня 50 анлим пакет?
Что так и должно быть?
В тех поддержке девушка ответила что исходящая скорость не важна итд.
При измерении:
а) Кабель был подключен напрямую к компу а не через роутер
б) Куки в браузере почищены
в) Антивирусник выключен и лишние протоколы убраны.
Итак Вы считаете нормальной такую исходящую скорость на внешке? Повторю на любой хостинг внешки ограничение не более 4 Mb/s, что составляет не более 500кбайт/сек отдача.

Доброе утро! Спасибо вам за предоставленную информацию. Мы проверили ваш логин, по вашему логину существует заявка. Пожалуйста, ожидайте звонка. Специалисты с вами свяжутся и выяснят данную ситуацию. Надеемся на ваше понимание!
  • -1

#6384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый вечер! Заявки по Вашему логину не закрыты. С Вами обязательно свяжутся специалисты. Модель указана на коробке от роутера.

да вы что, вот я тупица, не мог на коробку посмотреть :lol:
я в смысле, какие роутеры должны выдавать?
просто кто-то в пятницу писал про

Добрый день, cupidonkz! В подарок предоставляют следующие модели роутеров: Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R. По настройкам роутера Вы можете обратиться в службу поддержки нашей компании. С характеристиками роутера, можно ознакомиться на сайте производителя.

а мне выдали другой, вообще другой, от другого производителя.
это че, нормально?
так и должно быть? :confused:

Доброе утро!
Согласно условиям акции при подключении новых абонентов предоставляют Tenda N3, Tenda W268R, TP-Link tl-wr720n, а тем кто сменил тарифный план на акционные тарифы предоставляют Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R. Вам какой роутер был предоставлен, также не могли бы написать ваш логин в личку.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.01.2013, 08:43:48

  • -1

#6385
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Добрый день, BeelineKZ!
Вчера вечером мне позвонили со службы поддержки, просили проверить интернет, т.к. по их данным, у меня нормализовалось.
Вот с утра мои данные. Как вы думаете, это нормально? При моем тарифе 50Мбит/с.
Изображение
Уже конец месяца. Ведь в основном, ваш интернет в этом месяце у меня не работал!
Вот и думаю, не повториться ли мой январский "Неинтернет от Билайна" в феврале.

Сообщение отредактировал Sairan 29: 30.01.2013, 10:27:27

  • 0

#6386
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Только, что оборвался и снова возобновился интернет. Т.е. стабильности нету.
Не закрывайте мою заявку!
И еще. Сделайте мне перерасчет за январь, пожалуйста. Я вас об этом просил раньше.
  • 0

#6387
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только, что оборвался и снова возобновился интернет. Т.е. стабильности нету.
Не закрывайте мою заявку!
И еще. Сделайте мне перерасчет за январь, пожалуйста. Я вас об этом просил раньше.

Добрый день! Благодарим вас за обращение! Не могли бы написать ваш логин в личку. Повторно составим заявку в тех.отдел. Мы обязательно выясним причину данной ситуации.
  • -1

#6388
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ хоть я и отключился от данной услуги по причине очень низкой скорости не могли бы сказать как сейчас обстоят дела с внешним каналом

Добрый день! В некоторых городах до сих пор ведутся плановые работы по улучшению скорости.
  • 0

#6389
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
что опять с моим интернетом?
дали его на пару дней и опять сломали, достало уже. перед этим не работал 2 месяца

0012311082
когда почините?
шаблонные фразы можете вообще не писать, лучше уж игнор чем издевательство

Сообщение отредактировал 69gal69: 30.01.2013, 15:05:29

  • 0

#6390
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что опять с моим интернетом?
дали его на пару дней и опять сломали, достало уже. перед этим не работал 2 месяца

0012311082
когда почините?
шаблонные фразы можете вообще не писать, лучше уж игнор чем издевательство

Добрый день! Мы очень сожалеем, что Вы испытываете ограничения при использовании наших услуг. Заявка еще открыта, т.е специалисты работают над данной ситуацией. К сожалению, интернет будет не стабильной пока полностью не восстановим интернет. Просим ожидать, постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. От лица компании приносим свои извинения!
  • 0

#6391
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
:lol: ждать
сколько? конкретно, сколько времени ждать?
  • 0

#6392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

:lol: ждать
сколько? конкретно, сколько времени ждать?

Пока точных сроков мы не можем Вам предоставить. Но мы постараемся восстановить сервис в кратчайшие сроки. Надеемся на ваше понимание!
  • 0

#6393
tranquility

tranquility
  • Постоялец
  • 446 сообщений

Добрый день, tranquility!

По Вашему вопросу есть заявка. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Просим ожидать. Спасибо.


Когда? Никто так и не звонил и не приходил,а интернет страдает

Geswyped von Galaxy Note II


  • 0

#6394
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений
0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?
  • 0

#6395
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, tranquility!

По Вашему вопросу есть заявка. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Просим ожидать. Спасибо.


Когда? Никто так и не звонил и не приходил,а интернет страдает

Geswyped von Galaxy Note II

Добрый вечер! В комментариях по Вашему запросу, указано, что к Вам уже приходили. Вы попросили отправить другого специалиста. Нам очень жаль, что так вышло. Мы отправили письмо ответственным лицам, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#6396
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?

Добрый вечер! Составили запрос по перерасчету, он отправлен на рассмотрение. Просим Вас ожидать. В качестве альтернативы можем Вам предложить обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz, при недозвоне в Службу поддержки. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
  • 0

#6397
17x

17x
  • Гость
  • 35 сообщений
Сегодня подключил мегалайн хит с его 4 мб! Я в восторге!!! Ролики с ютюба даже не заикаются, все нормально открывается, скорость с внешки 4-4,3- больше, чем последние два месяца у билайна!!!Народ не парьтесь, меняйте провайдера,пусть билайн решает свои проблемы за свой счет, платите за услугу, а не за их завтраки!
  • 0

#6398
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений


0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?

Добрый вечер! Составили запрос по перерасчету, он отправлен на рассмотрение. Просим Вас ожидать. В качестве альтернативы можем Вам предложить обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz, при недозвоне в Службу поддержки. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

спасибо, конечно, но если нет подключения к интернету, то какой может быть help.beeline.kz?? ))
  • 0

#6399
Sairan 29

Sairan 29
  • Постоялец
  • 334 сообщений
А это ваш вечерний интернет у меня
Изображение
  • 0

#6400
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?

Добрый вечер! Составили запрос по перерасчету, он отправлен на рассмотрение. Просим Вас ожидать. В качестве альтернативы можем Вам предложить обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz, при недозвоне в Службу поддержки. Наши специалисты будут рады Вам помочь!

спасибо, конечно, но если нет подключения к интернету, то какой может быть help.beeline.kz?? ))

Данная ссылка доступна, если локальная сеть доступна. :)
  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.