![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6381
Отправлено 30.01.2013, 02:00:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2471641167.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2471644592.png)
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2471648101.png)
Из вышеприведенных рисунков видно что исходящая скорость для любой внешки составляет не более 4 Mb/s
Первый рисунок слева это скорость до хостинга Beeline (внутренняя сеть)
Второй на хостинг Казтелеком и Третий рисунок до Москвы
У меня 50 анлим пакет?
Что так и должно быть?
В тех поддержке девушка ответила что исходящая скорость не важна итд.
При измерении:
а) Кабель был подключен напрямую к компу а не через роутер
б) Куки в браузере почищены
в) Антивирусник выключен и лишние протоколы убраны.
Итак Вы считаете нормальной такую исходящую скорость на внешке? Повторю на любой хостинг внешки ограничение не более 4 Mb/s, что составляет не более 500кбайт/сек отдача.
Сообщение отредактировал allsat: 30.01.2013, 02:09:43
#6382
Отправлено 30.01.2013, 08:14:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да вы что, вот я тупица, не мог на коробку посмотретьДобрый вечер! Заявки по Вашему логину не закрыты. С Вами обязательно свяжутся специалисты. Модель указана на коробке от роутера.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
я в смысле, какие роутеры должны выдавать?
просто кто-то в пятницу писал про
Добрый день, cupidonkz! В подарок предоставляют следующие модели роутеров: Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R. По настройкам роутера Вы можете обратиться в службу поддержки нашей компании. С характеристиками роутера, можно ознакомиться на сайте производителя.
а мне выдали другой, вообще другой, от другого производителя.
это че, нормально?
так и должно быть?
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#6383
Отправлено 30.01.2013, 08:25:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро! Спасибо вам за предоставленную информацию. Мы проверили ваш логин, по вашему логину существует заявка. Пожалуйста, ожидайте звонка. Специалисты с вами свяжутся и выяснят данную ситуацию. Надеемся на ваше понимание!Хочу Вас спросить по одной важной проблеме мой логин 0010028303
Из вышеприведенных рисунков видно что исходящая скорость для любой внешки составляет не более 4 Mb/s
Первый рисунок слева это скорость до хостинга Beeline (внутренняя сеть)
Второй на хостинг Казтелеком и Третий рисунок до Москвы
У меня 50 анлим пакет?
Что так и должно быть?
В тех поддержке девушка ответила что исходящая скорость не важна итд.
При измерении:
а) Кабель был подключен напрямую к компу а не через роутер
б) Куки в браузере почищены
в) Антивирусник выключен и лишние протоколы убраны.
Итак Вы считаете нормальной такую исходящую скорость на внешке? Повторю на любой хостинг внешки ограничение не более 4 Mb/s, что составляет не более 500кбайт/сек отдача.
#6384
Отправлено 30.01.2013, 08:34:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!да вы что, вот я тупица, не мог на коробку посмотреть
Добрый вечер! Заявки по Вашему логину не закрыты. С Вами обязательно свяжутся специалисты. Модель указана на коробке от роутера.
я в смысле, какие роутеры должны выдавать?
просто кто-то в пятницу писал проа мне выдали другой, вообще другой, от другого производителя.Добрый день, cupidonkz! В подарок предоставляют следующие модели роутеров: Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R. По настройкам роутера Вы можете обратиться в службу поддержки нашей компании. С характеристиками роутера, можно ознакомиться на сайте производителя.
это че, нормально?
так и должно быть?
Согласно условиям акции при подключении новых абонентов предоставляют Tenda N3, Tenda W268R, TP-Link tl-wr720n, а тем кто сменил тарифный план на акционные тарифы предоставляют Tenda N3, Tenda W268R, Tenda W316R. Вам какой роутер был предоставлен, также не могли бы написать ваш логин в личку.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 30.01.2013, 08:43:48
#6385
Отправлено 30.01.2013, 10:22:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера вечером мне позвонили со службы поддержки, просили проверить интернет, т.к. по их данным, у меня нормализовалось.
Вот с утра мои данные. Как вы думаете, это нормально? При моем тарифе 50Мбит/с.
![Изображение](http://www.speedtest.net/result/2472448662.png)
Уже конец месяца. Ведь в основном, ваш интернет в этом месяце у меня не работал!
Вот и думаю, не повториться ли мой январский "Неинтернет от Билайна" в феврале.
Сообщение отредактировал Sairan 29: 30.01.2013, 10:27:27
#6387
Отправлено 30.01.2013, 10:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Благодарим вас за обращение! Не могли бы написать ваш логин в личку. Повторно составим заявку в тех.отдел. Мы обязательно выясним причину данной ситуации.Только, что оборвался и снова возобновился интернет. Т.е. стабильности нету.
Не закрывайте мою заявку!
И еще. Сделайте мне перерасчет за январь, пожалуйста. Я вас об этом просил раньше.
#6389
Отправлено 30.01.2013, 15:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дали его на пару дней и опять сломали, достало уже. перед этим не работал 2 месяца
0012311082
когда почините?
шаблонные фразы можете вообще не писать, лучше уж игнор чем издевательство
Сообщение отредактировал 69gal69: 30.01.2013, 15:05:29
#6390
Отправлено 30.01.2013, 15:23:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Мы очень сожалеем, что Вы испытываете ограничения при использовании наших услуг. Заявка еще открыта, т.е специалисты работают над данной ситуацией. К сожалению, интернет будет не стабильной пока полностью не восстановим интернет. Просим ожидать, постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки. От лица компании приносим свои извинения!что опять с моим интернетом?
дали его на пару дней и опять сломали, достало уже. перед этим не работал 2 месяца
0012311082
когда почините?
шаблонные фразы можете вообще не писать, лучше уж игнор чем издевательство
#6395
Отправлено 30.01.2013, 18:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! В комментариях по Вашему запросу, указано, что к Вам уже приходили. Вы попросили отправить другого специалиста. Нам очень жаль, что так вышло. Мы отправили письмо ответственным лицам, пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения, за временные неудобства.Добрый день, tranquility!
По Вашему вопросу есть заявка. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Просим ожидать. Спасибо.
Когда? Никто так и не звонил и не приходил,а интернет страдает
Geswyped von Galaxy Note II
#6396
Отправлено 30.01.2013, 18:31:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый вечер! Составили запрос по перерасчету, он отправлен на рассмотрение. Просим Вас ожидать. В качестве альтернативы можем Вам предложить обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz, при недозвоне в Службу поддержки. Наши специалисты будут рады Вам помочь!0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?
#6397
Отправлено 30.01.2013, 19:38:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#6398
Отправлено 30.01.2013, 19:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, конечно, но если нет подключения к интернету, то какой может быть help.beeline.kz?? ))Добрый вечер! Составили запрос по перерасчету, он отправлен на рассмотрение. Просим Вас ожидать. В качестве альтернативы можем Вам предложить обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz, при недозвоне в Службу поддержки. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?
#6400
Отправлено 30.01.2013, 20:03:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Данная ссылка доступна, если локальная сеть доступна.спасибо, конечно, но если нет подключения к интернету, то какой может быть help.beeline.kz?? ))
Добрый вечер! Составили запрос по перерасчету, он отправлен на рассмотрение. Просим Вас ожидать. В качестве альтернативы можем Вам предложить обратиться к нашим Онлайн консультантам: help.beeline.kz, при недозвоне в Службу поддержки. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
0011107279
почти сутки не было интернета. мало того, контактный телефон + 7 (7112) 51 28 08 все это время постоянно был занят.
такая ерунда наблюдается 1-2 раза в месяц. и в чем приколы без перерасчетов?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0