Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6342
Отправлено 29.01.2013, 09:17:35
Пятый день живу без интернета. В течении только ТРЕХ дней мне удалось связаться все таки с тех поддержкой где мне ответили, что поврежден кабель ждите...
Я полагаю, что эти 5 дней ни я один без инета сижу, но и мои соседи.
Вам клиенты не нужны? За пять дней можно уже 3 новых здания подключить, а не какой то обрыв кабеля восстановить!
0010112865
г. Атана Ул. Бейбитшилик дом 62А
Сообщение отредактировал ScorPavel: 29.01.2013, 09:18:41
#6343
Отправлено 29.01.2013, 09:35:24
Здравствуйте.
Пятый день живу без интернета. В течении только ТРЕХ дней мне удалось связаться все таки с тех поддержкой где мне ответили, что поврежден кабель ждите...
Я полагаю, что эти 5 дней ни я один без инета сижу, но и мои соседи.
Вам клиенты не нужны? За пять дней можно уже 3 новых здания подключить, а не какой то обрыв кабеля восстановить!
0010112865
г. Атана Ул. Бейбитшилик дом 62А
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. К сожалению, на самом деле по Вашему адресу наблюдаются ограничения. Для того, чтобы ускорить процесс решения ситуации мы отправили запрос ответственным лицам. Пожалуйста, ожидайте. Скоро будет восстановление.
#6345
Отправлено 29.01.2013, 10:59:40
логин 0010044325. Заранее спасибо за вашу работу!
#6346
Отправлено 29.01.2013, 11:16:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
#6347
Отправлено 29.01.2013, 11:18:24
Last Result:
Download Speed: 230 kbps (28.8 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 252 kbps (31.5 KB/sec transfer rate)
Latency: 254 ms
29 января 2013 г. 10:25:13
Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в личку. Мы проверим его и свяжемся с Вами
#6348
Отправлено 29.01.2013, 11:30:45
Добрый день! Уже месяц как скорость низкая, простомтр ютуб в обычном качестве 240, 360 непросмотреть, зависает, открыытие сайтов также происходят медленно. Раньше таких проблем ненаблюдалось. Дома пять устройств, на всех таже проблема, пробовал подключении на прямую минуя вай фай роутер, скорость таже низкая. Прошу проверить!
логин 0010044325. Заранее спасибо за вашу работу!
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку которая находится в работе. Ваш вопрос обязательно будет решен. Все процедуры были сделаны, остается только ожидать. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. От лица компании приносим свои извинения. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
#6349
Отправлено 29.01.2013, 12:15:03
,Звонили с тех. подержке обещали прислать техника! жду уже 4 й день!!! Не ужели так сложно прислать человека презагрузить роутер!!!!
Добрывй день с период с 25.01.13 нет доступа к сети выдаёт ошибку 868 диагностика показало следующие проблемы:
1 нет связи с маршутотизатором.
2 шлюз установленный по умолчанию не доступен
Мой логин 0011934090
Добрый день!
По вашему вопросу составили заявку. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Спасибо.
#6350
Отправлено 29.01.2013, 13:23:02
,Звонили с тех. подержке обещали прислать техника! жду уже 4 й день!!! Не ужели так сложно прислать человека презагрузить роутер!!!!
Добрывй день с период с 25.01.13 нет доступа к сети выдаёт ошибку 868 диагностика показало следующие проблемы:
1 нет связи с маршутотизатором.
2 шлюз установленный по умолчанию не доступен
Мой логин 0011934090
Добрый день!
По вашему вопросу составили заявку. Постараемся решить вопрос в самый короткий срок. Спасибо.
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы отправили запрос к специалистам технической поддержки. Просим ожидать звонка наших специалистов в течении дня. Заранее спасибо за понимание!
#6353
Отправлено 29.01.2013, 15:07:10
Я бы на Вашем месте не был бы так уверен в звонке в назначенное Вами время! Так как показывается практика из Билайн первый звонок идёт в рабочее время, а вот обычно второго в удобное время я как бы ни когда не дожидался. Да и ответ о низкой скорости и так очевиден, достаточно прочитать последние несколько страниц темы.Подал заявку утром, сейчас оператор Ирина мне перезвонила, договорились на 18ч30м, буду дома будем выяснять причины. Оперативно спасибо!
Сообщение отредактировал torchok: 29.01.2013, 15:07:38
#6355
Отправлено 29.01.2013, 15:31:57
Каков статус моей заявки?Уже месяц прошел,а интернет до сих пор разрывается.0010321395
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы отправили запрос к специалистам технической поддержки. Просим ожидать звонка наших специалистов в течении дня. Заранее спасибо за понимание!
#6356
Отправлено 29.01.2013, 17:02:30
по моей заявке: вчера общался с вашим техпредставителем ( по-моему звали Данияр), мы сделали прямое подключение к компьютеру через кабель (а не через вайфай рутер) и он подтвердил что имеются сбои и потери пакетов. Он выразил мнение что проблема может быть в кабеле (в первый раз когда мне делали монтаж мне повторно кидали кабель так как первый оказался бракованым и не работал вообще). Данияр сказал что выпишет наряд на монтажников которые придут и проверят. Сегодня пришел монтажник, сначало через вайфай рутер открыл ютуб и начал говорить мол все у тебя нормально. После этого ютуб остановился и больше не загружался, я ему в дополнение показал как (даже!!) казахстанские сайты у меня по 30-40 секунд открываются, на это он подключил кабель напрямую сказав что дело в вайфай рутере но как оказалось что дело не в вайфай рутере, проблема оставалась и при прямом подключении. На что он ответил что дело не в кабеле (типа если бы в нем была проблема то он бы вообще не работал) и не в оборудовании на крыше (довод тот же самый) и сказал что он не знает в чем проблема и как ее решить. Я еще раз позвонил в ваш колл центр и объяснил ситуацию и попросил прислать помощь более компетентного специалиста, я сам айтишник и меня напрягает что мне приходится спорить и доказывать что-то очевидное. Прошу вас посодейстовать мне так как пользоваться таким интернетом становится невозможно, я не говорю уже про ютуб, я простые сайты не могу уже открывать (такие как все.кз, xda developers, kaztorka)
пришлите мне человека который поймет в чем проблема и решит ее, нужен нормальный технарь
вот вам скрин по текущему положению вещей:
первый файл с юутб (в мегалайне с ютуба у меня качало стабильно на 900 КБс)
второй файл с xda fileserver который я уже второй день не могу скачать так как мало того что качается он на низкой скорости плюс к этому закачивается с ошибками (bad file). Замечу что в мегалайне данный сервер у меня выдавал также стабильные 900 КБс.
#6360
Отправлено 29.01.2013, 17:17:15
BeelineKZ , скажите, я подключился 20 января...сейчас надо оплатить именно до 1 числа следующего месяца, чтобы инет не отключили, или до 20 числа следующего месяца?
Добрый день, Baron_Tk!
Необходимо оплачивать первого числа. Так как списание абонентской платы всегда проходит 1 числа каждого месяца.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0