Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5841
Отправлено 15.01.2013, 12:38:27
Когда подключил билайн были проблемы с роутером, он все время обрубался, сеть между компами и интернет пропадали. Как то все сложилось так, что он чудесным образом починился и перестал так делать, но теперь возникли новые проблемы, если подключаю роутер то компьютер то видит его то нет, сеть сильно прыгает ("Доступ к интернету", "Без доступа к интернету", "Без доступа к сети" сменяются с периодичностью в 1 секунду), а если на прямую подключаю, то вообще не подключается, сеть видит, видит даже чужие компьютеры в сети билайна, но к интернету не подключается. Что это может быть и как это можно решить? Сбрасывал через Beeline Helper всё что можно, без толку.
Кстати хотелось бы добавить что такие глобальные сервисы как гугл, яндекс, ютуб и тд. оочень долго открываются, а фейсбук и вконтакт вообще отказываются работать.
Сообщение отредактировал ЗумотамокхиморуШиморинкато: 15.01.2013, 12:41:07
#5842
Отправлено 15.01.2013, 12:52:40
Вы бы хотя-бы для начала написали какой роутер?Возникла проблема.
Скрытый текст.
Но походу Вам не сюда надо а к провайдеру
Позвоните в техподдержку Пусть проверят
P.S. И как такой ник можно запомнить, я прочитал-то его не с первого раза
А пароль наверно и того похлеще, символов 30
#5843
Отправлено 15.01.2013, 13:18:39
Добрый день, ЗумотамокхиморуШиморинкато!Возникла проблема.
Когда подключил билайн были проблемы с роутером, он все время обрубался, сеть между компами и интернет пропадали. Как то все сложилось так, что он чудесным образом починился и перестал так делать, но теперь возникли новые проблемы, если подключаю роутер то компьютер то видит его то нет, сеть сильно прыгает ("Доступ к интернету", "Без доступа к интернету", "Без доступа к сети" сменяются с периодичностью в 1 секунду), а если на прямую подключаю, то вообще не подключается, сеть видит, видит даже чужие компьютеры в сети билайна, но к интернету не подключается. Что это может быть и как это можно решить? Сбрасывал через Beeline Helper всё что можно, без толку.
Кстати хотелось бы добавить что такие глобальные сервисы как гугл, яндекс, ютуб и тд. оочень долго открываются, а фейсбук и вконтакт вообще отказываются работать.
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона в личку. Будем рады помочь!
#5844
Отправлено 15.01.2013, 13:36:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
#5845
Отправлено 15.01.2013, 14:10:40
Зато не взламывают)Вы бы хотя-бы для начала написали какой роутер?
Возникла проблема.Скрытый текст.
Но походу Вам не сюда надо а к провайдеру
Позвоните в техподдержку Пусть проверят
P.S. И как такой ник можно запомнить, я прочитал-то его не с первого раза
А пароль наверно и того похлеще, символов 30
Роутер LEvel-one WBR-6006.
#5847
Отправлено 15.01.2013, 17:00:55
А вообще, это исправимо? Ждать мне ихних специалистов? Что -то я тут уже начитался, и начинаю жалеть. SpeedTest показывает download 6.97, upload 8.20 Mbps
#5848
Отправлено 15.01.2013, 17:14:00
Модем до сих пор не могу получить, акция до 20-го января.
ВОПРОС:
1. Почему стартует акция, а люди не могут получить свой модем. Где и когда можно получить свой модем.
2. Почему тариф 50 ничем не отличается от тариф 30 - скорость на внешние ресурсы осталось такая же, временами даже хуже (загрузка видео и с внешних файлохранил.)
Получается я отдал 2500 за переход и ни модема ни улучшения скорости при переходе на более высокий тариф.
Мой логин 0010044994
#5849
Отправлено 15.01.2013, 17:17:21
Добрый вечер! Не могли бы написать ваш логин в личку. Проверим.Сегодня подключили Билайн интернет. Как и ожидалось..... скорость не соответствует заявленной! Позвонил по телефону, отправили какую -то заявку, мол у меня скорость низкая.
А вообще, это исправимо? Ждать мне ихних специалистов? Что -то я тут уже начитался, и начинаю жалеть. SpeedTest показывает download 6.97, upload 8.20 Mbps
#5850
Отправлено 15.01.2013, 17:34:10
Добрый вечер! Мы проверили ваш логин, т.к вы выполнили все условия данной акции, мы обязательно предоставим роутер. К сожалению, в наличии пока нет. К 20 числам привезут. От лица компании приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Мне девушка с Билайна звонила в начале декабря, сказала, что при переходе на безлим 50 получите вай фай модем в подарок + до июня месяца оплата по 3900 тенге, ни слова не сказала, о том что если я останусь на тарифе 30, то оплатив такую же сумму 2500 за переход смогу получить так же модем.
Модем до сих пор не могу получить, акция до 20-го января.
ВОПРОС:
1. Почему стартует акция, а люди не могут получить свой модем. Где и когда можно получить свой модем.
2. Почему тариф 50 ничем не отличается от тариф 30 - скорость на внешние ресурсы осталось такая же, временами даже хуже (загрузка видео и с внешних файлохранил.)
Получается я отдал 2500 за переход и ни модема ни улучшения скорости при переходе на более высокий тариф.
Мой логин 0010044994
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.01.2013, 17:34:44
#5852
Отправлено 15.01.2013, 20:08:21
Добрый вечер! Если вы хотите снять какой то материал, то необходимо согласовывать со службой поддержки.Здравствуйте, правда ли у вас в офисах нельзя снимать как менеджеры обслуживают клиентов? При этом не где нет запрещающих табличек. Нет не каких документов подтверждающих такой запрет. Так как?
#5853
Отправлено 15.01.2013, 21:08:26
Не. Ну вот например по принципу тайного покупателя. Заснять на видео грубость, косяки и т.д. Вроде табличек с запретом на съемку нет. Да и не стратегические точки вроде.Добрый вечер! Если вы хотите снять какой то материал, то необходимо согласовывать со службой поддержки.
Здравствуйте, правда ли у вас в офисах нельзя снимать как менеджеры обслуживают клиентов? При этом не где нет запрещающих табличек. Нет не каких документов подтверждающих такой запрет. Так как?
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)