Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5581
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
0012311082
когда починят интернет?
когда сделаете перерасчет?

или мне так же, как ранее писал абонент, лезть на крышу и проверять что у и откуда вывалилось?

Сообщение отредактировал 69gal69: 08.01.2013, 10:39:38

  • 0

#5582
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012311082
когда починят интернет?
когда сделаете перерасчет?

или мне так же, как ранее писал абонент, лезть на крышу и проверять что у и откуда вывалилось?


Добрый день, 69gal69!

Ваша заявка не закрыта как только вопрос будет решен будет сделан перерасчет средств. От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
  • 0

#5583
69gal69

69gal69
  • Частый гость
  • 85 сообщений
второй месяц пошел
не стыдно лицу компании?
  • 0

#5584
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений

второй месяц пошел
не стыдно лицу компании?


Им не стыдно. Им просто не как. Им абсолютно наплевать. Потому что если они будут обрабатывать все заявки. То фактически им придется ПОЛНОСТЬЮ перетягивать сети. Еще раз повторяю на примере своем. Они пустили кабель прям между веток тополя. А это полная труба. Ибо тополь гнется. Еще они не ремонтируют. Потому что это не выгодно. Они лучше будут протягивать в новом микрорайоне. Что им сотня клиентов? Когда можно подключить 500.
  • -1

#5585
Зумотакхимору Шиморинкато

Зумотакхимору Шиморинкато
  • Гость
  • 13 сообщений
Помогите пожалуйста с настройкой роутера (Level one wbr-6006), когда именно его подключаю не работают хабы.
Когда подключаю напрямую кабель, все хабы работают.
  • 0

#5586
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Помогите пожалуйста с настройкой роутера (Level one wbr-6006), когда именно его подключаю не работают хабы.
Когда подключаю напрямую кабель, все хабы работают.


Добрый день, Зумотакхимору Шиморинкато! Сейчас уточним информацию и ответим Вам. Спасибо.
  • 0

#5587
Зумотакхимору Шиморинкато

Зумотакхимору Шиморинкато
  • Гость
  • 13 сообщений
Спасибо за сообщение! :)

Сообщение отредактировал Зумотакхимору Шиморинкато: 08.01.2013, 14:41:01

  • 0

#5588
Oberon

Oberon
  • Гость
  • 10 сообщений

ID Net продвигают свои услуги, молодцы. Все коммуникации в колодцах, а не на крышах (реально, но при нормальном монтаже, а не как тут...). В квартиры заводят через коммуникационные шахты, а не скидывая кабель (!!!) в подъездах по перилам. Пойду к ним, если ваша компания не может осилить объемы, которые нахватала и предоставить качество, которое рекламировала.
А теперь совет тем, кто еще не подключился. Подумайте 20 раз, а потом возьмите пива и подумайте еще пяток раз и выбирайте качество, а не красивую рекламу.
Фу-ух. Выдохся... Толку ноль, зато воздух посотрясал ;)
P.S. Платите нормально тех. персоналу и будет вам счастье, т.к. работать будут не на отъ***сь.

Школоте не понять, но практически все коммуникационные колодцы принадлежат Казахтелекому.
Такое ощуение, что в этой ветке каждый второй пользователь минимум инжинер связи и гуру монтажа - все знают как надо прокладывать коммуникации.
Если оставить эмоции и подумать, то выбора у Beeline не так много.
И хорошо, что они не распускают сопли по поводу отсутствия колодцев и шахт, а предоставляют нам вполне вменяемый интернет и двигают конкуренцию.
Я 3 года назад 2 недели на новый год сидел без интернета от КТ и ничего, даже никто не пытался решить проблему, а уйти я не мог, потому что выбора не было.


я наверно единственный у кого билайн интернет работает суперски) Да, у меня на Московский сервер билайна скорость от 3 до 20 мбит (speedtest.net), но при скачивании с рутрекера скорость стабильная минимум 8мбайт (без локальных пиров или как там их). Кому верить? спидтесту или торренту? А так ооооочень доволен, спасибо билайну, а то от казактелекома не дождался Айдинэта в свой дом. P.s. Реальный безлимит 50


У меня например тоже все хорошо и сервисом полностью доволен.
Но так получается, что сюда пишут только недовольные.
Их мало, но отрицательных эмоций у каждого минимум на десять постов, поэтому в ветке так много негатива.
P.S. реальный безлимит 30


Ты прав, уважаемый.
Я - школота, которая работает уже 8 лет в IT сфере ничего не понимая (видимо за меня делают мою работу добрые леприконы).
Я знаю, про то, что у КТ выпросить разрешение на использование колодцев не реально, но, цитирую: "Если оставить эмоции и подумать", то хотя бы в подъездах можно делать все по человечески и с клиентами, которые ПЛАТЯТ (о да! мы не просим у вас интернет, дорогие Билайновцы, мы ПОКУПАЕМ эту услугу у вас и требуем качественное ее предоставление) НУЖНО общаться. Для этого необходима стрессоустойчивая тех. поддержка. С клиентами общаться тяжело (по себе знаю), но необходимо.
Вот у меня, допустим, до сих пор не возобновили предоставление услуг интернета, а прошел почти месяц с подачи заявки. Видимо очередь не подошла или "специалисты" в глубоком новом году.
по поводу speedtest.net и других пипискомеров, то я ими не заморачиваюсь.
Тебе же, уважаемый DiGer, грубить и хамить не буду ибо глупо спорить с тем, кто умнее других. ;)
  • 0

#5589
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Я - школота, которая работает уже 8 лет в IT сфере ничего не понимая (видимо за меня делают мою работу добрые леприконы).

Я ежедневно сталкиваюсь по работе с IT-"специалистами" которые ничего не понимают в своей работе, так что мне можете не рассказывать.
Если вас устроят 8,5 лет стажа в телекоме и более 15 лет в IT, то я вам открою еще одну тайну - все шахты слаботочки забиты телекомовской лапшой и beelin в них соваться тоже не может, поэтому в отличии от доблестного телекома приходиться кидать свои кабель каналы - это дело нудное и затратное. У меня в подъезде например еще осенью проложили, но пока и через окно вполне себе устраивает.

Сообщение отредактировал DiGer: 08.01.2013, 15:18:13


#5590
Oberon

Oberon
  • Гость
  • 10 сообщений

Я - школота, которая работает уже 8 лет в IT сфере ничего не понимая (видимо за меня делают мою работу добрые леприконы).

Я ежедневно сталкиваюсь по работе с IT-"специалистами" которые ничего не понимают в своей работе, так что мне можете не рассказывать.
Если вас устроят 8,5 лет стажа в телекоме и более 15 лет в IT, то я вам открою еще одну тайну - все шахты слаботочки забиты телекомовской лапшой и beelin в них соваться тоже не может, поэтому в отличии от доблестного телекома приходиться кидать свои кабель каналы - это дело нудное и затратное. У меня в подъезде например еще осенью проложили, но пока и через окно вполне себе устраивает.


В своей работе, я надеюсь, Вы не относитесь к категории "которые ничего не понимают в своей работе" (это так, к слову о колкостях)
Но даже, если вопрос с монтажом повис в виду отсутствия тех. возможностей, тогда оправдайте службу поддержки и специалистов фирмы, которые иной раз отжигают при подключении клиентов (переустановите ОС, т.к. в Windows 7 есть проблемы с подключением :) . И это не единичный случай рассказанный моими клиентами и знакомыми). Вы же тут, как я понимаю, представляете сторону защиты. А обвинение, так и быть, будет представлять остальной контингент.

Сообщение отредактировал Oberon: 08.01.2013, 15:31:31

  • 0

#5591
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Интернет нормализовался. Перерасчёта не сделали.

Есть 2 типа людей: умные и разумные. Умные много знают. Разумные понимают то, что знают.
А Школота - это состояние души, обзывающий человек которого испытывает жуткую зависть за впустую потраченные годы Школотни.
  • 0

#5592
aidarchik

aidarchik

    Arsenal till I die.. and there after

  • В доску свой
  • 3 579 сообщений
те у кого нормальный инет
могут замерить тута в часов в 10 вечера?? какую скорость покажет??
ovh.net

Сообщение отредактировал aidarchik: 08.01.2013, 16:57:05

  • 0

#5593
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений
19 суток без интернета. Уже не жалею что не заплатил за следующий месяц. Жалею что не сразу подал заявку на мегалайн.
  • 0

#5594
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет нормализовался. Перерасчёта не сделали.



Добрый вечер!
Очень рады. Что сервис восстановлен. Касательно перерасчета, отправили запрос ответственному лицу на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте. Спасибо!
  • 0

#5595
Silveria

Silveria
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
ДВ! У меня все нормализовалось. Связь появилась и роутер со службы Beeline сегодня наладили. Спасибо.
  • 0

#5596
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

те у кого нормальный инет
могут замерить тута в часов в 10 вечера?? какую скорость покажет??
ovh.net

9-й час вечера. Тариф 10 Мбит
Изображение
  • 0

#5597
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений

те у кого нормальный инет
могут замерить тута в часов в 10 вечера?? какую скорость покажет??
ovh.net



Download Speed: 11369 kbps (1421.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 8874 kbps (1109.3 KB/sec transfer rate)
Latency: 307 ms
8 января 2013 г. 20:36:22 Тариф 50 Мбит

#5598
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Изображение
Реальный Безлимит 50
  • 0

#5599
спартаковец

спартаковец
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Тариф «Реальный безлимит 10» 10 Мбит/с 3000 тг. Неплохо.
Жаль нет у нас в городе билайна.
  • 0

#5600
Бродя

Бродя
  • Гость
  • 27 сообщений

те у кого нормальный инет
могут замерить тута в часов в 10 вечера?? какую скорость покажет??
ovh.net


Download Speed: 15823 kbps (1977.9 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 3371 kbps (421.4 KB/sec transfer rate)
Latency: 143 ms
8 Январь 2013 г. 21:35:35

Реальный безлимит 30
:)
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.