Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5561
Отправлено 07.01.2013, 18:42:57
П.С. с сегодняшнего дня объявляю мой доступ в интернет восстановленным и требую пересчета денежных средств с 19 декабря прошлого года по сегодняшний день с последующим зачислением на мой счет!
#5563
Отправлено 07.01.2013, 19:37:20
Часам к 4-м вечера позвонили с Билайна узнать, нет ли у меня проблем по подключению. Подключился 4-го декабря. Проблем нет. Только вот с роутером. Несут долго. Только что позвонил еще раз чел, который сказал, что сегодня не принесет, а принесет завтра. Сидел получается сегодня зря. А завтра на работу. Номер этого чела 8-707-816-26-27. Сказал, что маршрутки не ходят, а нести роутер пешком он не собирается. В общем, плохая у Вас работа с клиентами, с Вашими агентами, и с наемным персоналом, то бишь подрядчиками. Они же Вам в малину гадят...
Сообщение отредактировал Давид Маркович Гоцман: 07.01.2013, 19:40:44
#5564
Отправлено 07.01.2013, 20:35:29
Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?
Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
Спасибо за внимание.
Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?
В субботу позвонили специалисты компании и сказали что у меня была ограничена скорость на оборудовании(свитч на крыше.)
Когда выключается свет на нем автоматически ставится ограничение, и т.к. у них нет удаленного доступа скорость можно восстановить скорость только локально. Вот это сервис!
Прошу сделать перерасчет средств за период когда предоставляемый сервис несоответствовал оплаченной услуге.
Теперь о хорошем.
Скорость до билайна сейчас в норме. Качал файл с вашей страницы http://internet.beel...s/speedtest.wbp - 500МБ файл. (уже хватит винить мой роутер )
Со скоростью на внешние ресурсы проблема осталась. Прошу открыть еще одну заявку.
Сообщение отредактировал DiscoRobot: 07.01.2013, 20:36:03
#5565
Отправлено 07.01.2013, 20:56:55
Господа бездельники с билайна... я **ля не знаю как культурно выразить свои мысли но постараюсь... после 3 недель мучения меня с предоставлением ваших услуг и мои мучения вашей тех поддержки я не выдержал и поднялся на крышу посмотреть что же там, вдруг и вправду мой кабель оборван и требуется целая гвардия ваших спецэкспертов и научных сотрудников для решения моей проблемы, так вот не тут не было... поднялся я на крышу и обнаружил кучку птичьего помета висящей на стене как оказалось за этой маскировкой и скрывался ваш зловещий ящик, подойдя поближе посмотрев на него, ну после конечна проверки кабеля который исходил из квартиры до "кучки" на котором механических повреждений не было обнаружено... так вот о ящике... присмотрелся а дверца то открыта ни замков ни пломб а просто при отрыта почти упала ваша заглушка, и смотрю свич висит аж выпадает вся оптика пережата крышкой... все оборудование еле держится свисает, половина кабелей лежит на полу остальная половина служит жердочкой для нашей крышной фауны.... подумал ну хуже то не будет подергал свой кабелек пошел проверил домой не случилось ли чудо, и не случилось... не поленился поднялся еще раз смотрю питания - розетка от свича!! обошел всех соседей спросил не против ли будут они о отключении на минуту от интернета получив согласия дернул розетку и включил обратно... и что вы думаете ЧУДО!!! теперь вот вам пишу как нормальный человек с домашнего компьютера и имею доступ какой ни какой в интернет, у меня и слюни с нецензурной бранью и слезы радости прям брызгали, надеюсь у ваших спец экспертов хотя бы уши гореть начали хоть на минуту... мне уже будет достаточно... так вот к чему ввиду.. создайте пожалуйста службу для проверки работы ваших подрядчиков и обращении по ремонту в разы стало бы меньше.. я сам семь лет этим занимаюсь и поэтому чуть понимаю как там у вас все это и что такое качество нормы и стандарты по которым должны прокладываться СКС и устанавливаться оборудования....
П.С. с сегодняшнего дня объявляю мой доступ в интернет восстановленным и требую пересчета денежных средств с 19 декабря прошлого года по сегодняшний день с последующим зачислением на мой счет!
Добрый день, funkysoul!
Данная информация передана в соответствующий отдел.
После закрытия Вашей заяки, сделаем перерасчет.
Возврат суммы предоставляется согласно абонентской платы путем корректировки на лицевой счет: 1/720 (одна семьсот двадцатая) ежемесячной абонентской платы за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается начиная с момента Вашего обращения в Компанию.
#5566
Отправлено 07.01.2013, 20:59:58
Уже как минимум пол года моим родителям не могут подключить интернет!
Каждый раз кормят "завтраками", в выходные не приходят (в рабочие дни мои родители работают, а в выходные дни в назначенное время никто не приходит) каждый раз говорят "абонента не было дома"
В посл. раз пришли, прокинули кабель и всё... подключение на крыше не смогли сделать, по причине "удалённости роутера" (или что там у вас на крышах ставится?)
Я не понимаю: неужели между роутером на крыше и точкой подключения нельзя установить хаб или свитч, чтобы он выступал в роли простейшего повторителя?????
Сообщение отредактировал NIKOLKA: 07.01.2013, 21:01:26
#5567
Отправлено 07.01.2013, 21:07:38
В обед позвонили. Сказали, что занесут роутер сегодня.
Часам к 4-м вечера позвонили с Билайна узнать, нет ли у меня проблем по подключению. Подключился 4-го декабря. Проблем нет. Только вот с роутером. Несут долго. Только что позвонил еще раз чел, который сказал, что сегодня не принесет, а принесет завтра. Сидел получается сегодня зря. А завтра на работу. Номер этого чела 8-707-816-26-27. Сказал, что маршрутки не ходят, а нести роутер пешком он не собирается. В общем, плохая у Вас работа с клиентами, с Вашими агентами, и с наемным персоналом, то бишь подрядчиками. Они же Вам в малину гадят...
Добрый день, Давид Маркович Гоцман! Будем выяснять данный инцидент!
#5568
Отправлено 07.01.2013, 21:10:53
В субботу позвонили специалисты компании и сказали что у меня была ограничена скорость на оборудовании(свитч на крыше.)
Когда выключается свет на нем автоматически ставится ограничение, и т.к. у них нет удаленного доступа скорость можно восстановить скорость только локально. Вот это сервис!
Прошу сделать перерасчет средств за период когда предоставляемый сервис несоответствовал оплаченной услуге.
Теперь о хорошем.
Скорость до билайна сейчас в норме. Качал файл с вашей страницы http://internet.beel...s/speedtest.wbp - 500МБ файл. (уже хватит винить мой роутер )
Со скоростью на внешние ресурсы проблема осталась. Прошу открыть еще одну заявку.
Добрый вечер, DiscoRobot! Ваша заявка по скорости еще открыта, просьба ожидать. Вам позвонит специалист.
#5569
Отправлено 07.01.2013, 21:34:20
В субботу позвонили специалисты компании и сказали что у меня была ограничена скорость на оборудовании(свитч на крыше.)
Когда выключается свет на нем автоматически ставится ограничение, и т.к. у них нет удаленного доступа скорость можно восстановить скорость только локально. Вот это сервис!
Прошу сделать перерасчет средств за период когда предоставляемый сервис несоответствовал оплаченной услуге.
Теперь о хорошем.
Скорость до билайна сейчас в норме. Качал файл с вашей страницы http://internet.beel...s/speedtest.wbp - 500МБ файл. (уже хватит винить мой роутер )
Со скоростью на внешние ресурсы проблема осталась. Прошу открыть еще одну заявку.
Добрый вечер, DiscoRobot! Ваша заявка по скорости еще открыта, просьба ожидать. Вам позвонит специалист.
Хорошо спасибо.
Разъясните пожалуйста ситуацию с ограничением скорости на свитче. Мне каждый раз звонить в тех.поддержку когда в доме свет отключают чтобы скорость восстановили?
#5572
Отправлено 07.01.2013, 22:29:15
BeelineKZ, помогите пожалуйста с подключением в г. Талдыкорган Ул. Жансугурова 57/63
Уже как минимум пол года моим родителям не могут подключить интернет!
Каждый раз кормят "завтраками", в выходные не приходят (в рабочие дни мои родители работают, а в выходные дни в назначенное время никто не приходит) каждый раз говорят "абонента не было дома"
В посл. раз пришли, прокинули кабель и всё... подключение на крыше не смогли сделать, по причине "удалённости роутера" (или что там у вас на крышах ставится?)
Я не понимаю: неужели между роутером на крыше и точкой подключения нельзя установить хаб или свитч, чтобы он выступал в роли простейшего повторителя?????
Добрый вечер!
Просим написать более точный адрес (номер квартиры) в личку.
#5578
Отправлено 08.01.2013, 02:10:23
torrentino.ru, rutracker.com (и многие другие) - 6Гб за 5 мин. 1080p
ввв.май-хит.ру
Билайновцы, подскажите откуда можно скачать фильмы в HD качестве на приемлимой скорости?
6 Гб можно качнуть за 8 мин 12 сек на скорости 100 Mbps
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 08.01.2013, 02:11:23
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0