Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#5041
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Далее, абонентская плата списываться не будет.


А Вы уверены, в том, что если Ваша компания не оказывает услугу, она сможет претендовать на

после первого образования минуса на логине.

Откуда он появится? По Вашим же условиям, для предоставлении услуги на 1 число нового месяца на счету должен присутствовать положительный баланс. Если сумма есть, она снимается; если суммы нет, то нет интернета.

Добрый вечер! Каждое первое число, вне зависимости есть сумма на счету или нет, списывается абонентская плата. Она списывается, не каждый месяц, а только до первого образования минуса на логине.
  • 0

#5042
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я уже писал про мытарства с итернетом, продолжение следует -спустя 6 дней после подачи заявки пришли люди, ткнули провод в свой компьютер, сказали что все нормально проблема с вайфаем, если хотите мы настроим за дополнительные
2 000 теньге. Причем здесь вай фай ? если я сам проверял провод не работал интернет, после ухода монтеров интернер заработал ровно на сутки, и опять пропал, в результате что я имею -сплошные головные боли. С 4.декабря интернет работал от силы 4 дня, деньги со счета спишут без учета простоя? Опять подавать заявку и ждать 3 дня? Я уже устал!
Логин 0010057065. Пожалуста разберитесь с моим вопросом.Я все понимаю что все должно устаканится, но не за мой же счет))

Добрый вечер! Составили запрос в соответствующий отдел. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.
  • 0

#5043
DiscoRobot

DiscoRobot
  • Гость
  • 7 сообщений


ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
  • 0

#5044
bi4_bi4

bi4_bi4
  • Гость
  • 24 сообщений
Мой вопрос игнорируют...

Сообщение отредактировал bi4_bi4: 24.12.2012, 21:08:15

  • -1

#5045
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня вместе со снегом который упал с крыши оборвался кабель . Обещали обработать заявку в три дня... логин 0010037692

Добрый вечер! Отправили письмо ответственным лицам, по Вашему городу. Просим Вас ожидать.
  • 0

#5046
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мой вопрос игнорируют...

Добрый вечер! Это не так, пытались найти Ваше прежнее обращение. Напомните, пожалуйста, Ваш логин ? (ЛС) Спасибо.
  • 0

#5047
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений
Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?
Изображение
  • 0

#5048
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.

Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.
  • 0

#5049
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?

Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.
  • 0

#5050
DiscoRobot

DiscoRobot
  • Гость
  • 7 сообщений




ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.

Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.


Спасибо за внимание.

Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?
  • 0

#5051
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений


Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?

Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.

Правильнее использовать имена (l2tp.internet.beeline.kz), а не ИП адреса.
Да и если у Вас роутер не умеет применять имена то рекомендую его поменять на более нормальную железку от нормального производителя, например Zyxel или ASUS

А вот какие ещё адреса используются для имён L2TP
Name: l2tp.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.241
Name: l2tp.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.34

А это стало быть для PPTP
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.11
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.12
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.224
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.225
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.226
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.239
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.4
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.10

Сообщение отредактировал torchok: 24.12.2012, 21:32:59

  • 0

#5052
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений





ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться. :cry: :confused:



Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.


И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?

Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.

Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.


Спасибо за внимание.

Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?

Нет, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
  • 0

#5053
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений


Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?

Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.

Прописал IP, сохранил.
Но интернет так и не работает.
  • 0

#5054
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?

Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.

Прописал IP, сохранил.
Но интернет так и не работает.

Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим.
  • 0

#5055
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
К проблеме с высоким пингом в онлайн играх, в частности с World of Tanks прибавилась неприятная ситуация в ОЧЕНЬ медленной загрузкой роликов в ютубе.

UPD.+ ко всему скорость торрентов выше 1 мб\с не поднимается на 3 разных закачках
логин 0010060159

Сообщение отредактировал spekkhogger: 24.12.2012, 22:57:13

  • 0

#5056
bal65

bal65
  • Гость
  • 15 сообщений
у меня роутер Тенда W311R+, адрес сервера написал 80.241.35.50 и всё нормально работает
  • 0

#5057
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений




Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?

Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.

Прописал IP, сохранил.
Но интернет так и не работает.

Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим.

Так если я подключаю напрямую к компьютеру, то всё работает.
  • 0

#5058
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Так если я подключаю напрямую к компьютеру, то всё работает.

Судя по отзывам модель неудачная именно для L2TP/PPTP подключений. Придется вам экспериментировать с прошивками.
Судя по оф сайту поддержки она на данный момент номером 1.0.07 (Build 02)

Сообщение отредактировал Ivan18: 24.12.2012, 23:01:19

  • 0

#5059
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Так если я подключаю напрямую к компьютеру, то всё работает.

видимо, где-то в настройках у вас стоит "статический IP", вот роутер и просит вас его прописать. поменяйте там на динамический.. может в этом загвоздка
  • 0

#5060
nurbek05

nurbek05
  • Гость
  • 8 сообщений

Доброго дня суток.
Как у вас обстоят дела с Google play market?


Я качаю программы в планшет из Google play market. В начале скорость была нормальной, теперь уже как неделю скачиваетя со скоростью ниже скорости dialup.
Проверьте пожалуйста.
0011849941

Сообщение отредактировал nurbek05: 24.12.2012, 23:09:28

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.