Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5041
Отправлено 24.12.2012, 20:47:43
Добрый вечер! Каждое первое число, вне зависимости есть сумма на счету или нет, списывается абонентская плата. Она списывается, не каждый месяц, а только до первого образования минуса на логине.Далее, абонентская плата списываться не будет.
А Вы уверены, в том, что если Ваша компания не оказывает услугу, она сможет претендовать наОткуда он появится? По Вашим же условиям, для предоставлении услуги на 1 число нового месяца на счету должен присутствовать положительный баланс. Если сумма есть, она снимается; если суммы нет, то нет интернета.после первого образования минуса на логине.
#5042
Отправлено 24.12.2012, 20:54:58
Добрый вечер! Составили запрос в соответствующий отдел. Просим Вас ожидать. Приносим извинения, за временные неудобства.я уже писал про мытарства с итернетом, продолжение следует -спустя 6 дней после подачи заявки пришли люди, ткнули провод в свой компьютер, сказали что все нормально проблема с вайфаем, если хотите мы настроим за дополнительные
2 000 теньге. Причем здесь вай фай ? если я сам проверял провод не работал интернет, после ухода монтеров интернер заработал ровно на сутки, и опять пропал, в результате что я имею -сплошные головные боли. С 4.декабря интернет работал от силы 4 дня, деньги со счета спишут без учета простоя? Опять подавать заявку и ждать 3 дня? Я уже устал!
Логин 0010057065. Пожалуста разберитесь с моим вопросом.Я все понимаю что все должно устаканится, но не за мой же счет))
#5043
Отправлено 24.12.2012, 21:02:51
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?
Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
#5048
Отправлено 24.12.2012, 21:15:49
Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?
Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
#5050
Отправлено 24.12.2012, 21:29:33
Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?
Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
Спасибо за внимание.
Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?
#5051
Отправлено 24.12.2012, 21:30:27
Правильнее использовать имена (l2tp.internet.beeline.kz), а не ИП адреса.Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.
Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?
Да и если у Вас роутер не умеет применять имена то рекомендую его поменять на более нормальную железку от нормального производителя, например Zyxel или ASUS
А вот какие ещё адреса используются для имён L2TP
Name: l2tp.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.241
Name: l2tp.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.34
А это стало быть для PPTP
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.11
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.12
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.224
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.225
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.226
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 77.74.65.239
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.4
Name: vpn.internet.beeline.kz
Address: 80.241.35.10
Сообщение отредактировал torchok: 24.12.2012, 21:32:59
#5052
Отправлено 24.12.2012, 21:32:04
Нет, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Добрый вечер! Ваш запрос еще в работе. Сегодня отправили информацию руководству. Просим Вас ожидать.
ОК, помогу билайну ускорить решение вопроса со скоростью.
0010030414
Хотя если так важны наши обращения лучше-бы сделали нормальный call center, в который можно дозвониться.
Благодарим за предоставление логина. Ответ Вам известен, заявка составлена, находится в обработке. Мы понимаем, что инцидент массовый, в связи, с чем в Call-центре наблюдается загруженность. Специалисты занимаются решением вопроса.
И снова здравствуйте.
Подскажите статус заявки?
Через неделю после того как написал на форуме позвонил специалист. Померили скорость, сказал что много ошибок на порту и что завтра придут инженера. И на этом все закончилось. Уже несколько дней прошло.
Спасибо за внимание.
Также хотелось бы узнать почему никто не пришел в обещанный день. Или это нормальная политика компании?
#5053
Отправлено 24.12.2012, 22:29:23
Прописал IP, сохранил.Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.
Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?
Но интернет так и не работает.
#5054
Отправлено 24.12.2012, 22:39:37
Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим.Прописал IP, сохранил.
Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.
Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?
Но интернет так и не работает.
#5055
Отправлено 24.12.2012, 22:41:25
UPD.+ ко всему скорость торрентов выше 1 мб\с не поднимается на 3 разных закачках
логин 0010060159
Сообщение отредактировал spekkhogger: 24.12.2012, 22:57:13
#5057
Отправлено 24.12.2012, 22:46:02
Так если я подключаю напрямую к компьютеру, то всё работает.Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Проверим.
Прописал IP, сохранил.
Добрый вечер! Пожалуйста: l2tp.internet.beeline.kz - 80.241.35.34, vpn.internet.beeline,kz - 89.241.35.16.
Помогите настроить l2tp в Linksys WRT120N для Beeline.
При сохранении пишет что нужен IP, как быть ?
Но интернет так и не работает.
#5058
Отправлено 24.12.2012, 22:56:20
Судя по отзывам модель неудачная именно для L2TP/PPTP подключений. Придется вам экспериментировать с прошивками.Так если я подключаю напрямую к компьютеру, то всё работает.
Судя по оф сайту поддержки она на данный момент номером 1.0.07 (Build 02)
Сообщение отредактировал Ivan18: 24.12.2012, 23:01:19
#5060
Отправлено 24.12.2012, 23:01:44
Доброго дня суток.
Как у вас обстоят дела с Google play market?
Я качаю программы в планшет из Google play market. В начале скорость была нормальной, теперь уже как неделю скачиваетя со скоростью ниже скорости dialup.
Проверьте пожалуйста.
0011849941
Сообщение отредактировал nurbek05: 24.12.2012, 23:09:28
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0