Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5003
Отправлено 23.12.2012, 22:23:29
Добрый вечер, Gulliver!
Как Вы написали, у Вас тарифный план "Популярный безлимит". После превышения трафика, скорость снижается до 256Кбит/с.
Трафик неограничен только на "Реальных безлимитах".
Увеличить скорость доступа Вы можете подключив услугу "Форсаж" или изменив тарифный план.
#5004
Отправлено 23.12.2012, 22:32:07
Доброй ночи, Murtenok!пингую до наших сайтов, все норм, потерь пакетов нет....
но если пропинговать до любого сайта внешки процент потерь пакетов зашкаливает за 10-20 %...
что за дела??? в 1 час ночи опять наверно восстановится?
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Составим заявку в технический отдел.
#5006
Отправлено 23.12.2012, 23:35:19
Позвонил говорю надо настроить Роутер, (там настройки две минуты, забыл где чё поставить),
- "Вы брали у нас не у нас"?,
Говорю - "В билайне"
- Ну тогда мы направим заявку техникам или кому то там, завтра ожидайте"
Блин что за сервис, там работы две минуты, я просто забыл чё выставить в настройках после переустановки винды, я рашьше два раза так звонил меня быстро наталкивали на правильный путь и всё было хорошо... Но теперь работать не хотят вообще.
А если бы роутер был не Билайновский, вообще бы послали и сказали "не звони, брать надо только наши роутеры и только они одни работают с Билайном"
Сообщение отредактировал almaty150: 23.12.2012, 23:37:03
#5008
Отправлено 24.12.2012, 00:05:24
Доброй ночи, almaty150!Блин что за беспредел с этим билайном, что за служба поддержки Я В ШОКЕ, набрали футболистов....
Позвонил говорю надо настроить Роутер, (там настройки две минуты, забыл где чё поставить),
- "Вы брали у нас не у нас"?,
Говорю - "В билайне"
- Ну тогда мы направим заявку техникам или кому то там, завтра ожидайте"
Блин что за сервис, там работы две минуты, я просто забыл чё выставить в настройках после переустановки винды, я рашьше два раза так звонил меня быстро наталкивали на правильный путь и всё было хорошо... Но теперь работать не хотят вообще.
А если бы роутер был не Билайновский, вообще бы послали и сказали "не звони, брать надо только наши роутеры и только они одни работают с Билайном"
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Настройкой роутера занимается другой отдел, к ним и отправили запрос. Специалист который принял звонок, мог не обладать необходимой информацией.
С Вами обязательно свяжутся и помогут его настроить. Инструкция по настройке некоторых моделей роутера есть на нашем сайте.
Вот ссылка: http://provod.beelin...pport/index.wbp
Мы помогаем настраивать и другие роутеры.
#5013
Отправлено 24.12.2012, 09:01:39
Добрый вечер, Gulliver!
Как Вы написали, у Вас тарифный план "Популярный безлимит". После превышения трафика, скорость снижается до 256Кбит/с.
Трафик неограничен только на "Реальных безлимитах".
Увеличить скорость доступа Вы можете подключив услугу "Форсаж" или изменив тарифный план.
Спасибо, разобрался. Сообщение с картинками о скорости потереть не мог, как не пытался, тем более что размещение этих картинок противоречит п.6 Локальных правил топика. Я был в полной уверенности, что "Популярный безлимит" - реальный. Оказалось - нет.
Сообщение отредактировал Gulliver: 24.12.2012, 09:02:03
#5015
Отправлено 24.12.2012, 10:28:12
Добрый день!Мой логин 0012445339, при тарифе "Реальный безлимит-50", у меня вот что:
По Вашему городу наблюдаются ограничения. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты работают в этом направлении. Просим ожидать улучшений. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.12.2012, 10:28:29
#5016
Отправлено 24.12.2012, 10:34:04
Они понятия не имеют о принципах работы интернета, но с радостью тыкают кнопку Начать тест
Вчера делал замеры на Берлин, Нью Йорк и алматинский сервер Казахтелекома.
На Берлин 20-25 мб/с, на Нью Йорк чуть поменьше, на Казахтелеком не выше 5 мбит/с. Тариф 30
Так все-таки у Казахтелекома каналы узкие, или у Билайна руки кривые?
Понятие "бутылочное горлышко" кто-нибудь знает? Вопрос риторический.
Другое дело, когда внутри сети скорость намного ниже тарифной, тогда можно говорить о проблемах каналов Билайна. Вот у меня друг живет через два подъезда, у него даже тест на Билайн меньше 10 мбит/с выдает, хотя у меня выдает 60-80. Один дом, разные подъезды. Мне год назад подключали, ему пару месяцев назад.
#5018
Отправлено 24.12.2012, 11:18:26
Добрый день!Билайн таки издевается))) Утром включил торрент, который бодренько набрал скорость 1МБ/с и.... все... ни выше, ни ниже, ровно 1 мбайт в сек, отдача сдохла совсем... Беда-печаль))) нельзя вас хвалить - на два дня хватило всего.
Логин 0010046057
По Вашему логину ограничений нет. Понаблюдайте, может скорость изменится.)
#5019
Отправлено 24.12.2012, 12:08:34
По Вашему городу наблюдаются ограничения. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты работают в этом направлении. Просим ожидать улучшений. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Эти ограничения длятся больше месяца. Ск-ко еще ждать то? И я хотела бы, чтобы в таком случае сделали перерасчет.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0