Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#4461
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Кто со мной?

похоже, вам сюда: http://vse.kz/topic/...ne/page__st__20
  • 0

#4462
C_Ronaldo

C_Ronaldo
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
не могу поменять тариф с "популярный безлимит 40" на любой реальный безлимит.на балансе есть нужные для перехода 500 тг но все равно никак не реагирует в ЛК.что делать теперь? логин 0010035575 прошу поменять тариф

Сообщение отредактировал C_Ronaldo: 16.12.2012, 03:43:27

  • 0

#4463
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений
для смены тарифа кроме 500 тенге должна лежать сумма абонентской платы за месяц, скорее всего уже нового тарифного, на который меняете
  • 0

#4464
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не могу поменять тариф с "популярный безлимит 40" на любой реальный безлимит.на балансе есть нужные для перехода 500 тг но все равно никак не реагирует в ЛК.что делать теперь? логин 0010035575 прошу поменять тариф

Доброе утро, C_Ronaldo!


Для возможности смены тарифного плана на лицевом счете у Вас должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате + плата за смену тарифного плана, если таковая предусмотрена. Например, для перехода на тарифный план "Реальный безлимит 30" на счету у Вас должна быть сумма свыше 4400 тенге (3900 абонентская плата за тарифный план + 500 тенге за смену тарифного плана).
Система сразу после смены тарифного плана произведет перерасчет абонентской платы пропорционально дням пользования старым и новым тарифными планами в одном Учетном периоде. Вся сумма за дни неиспользованные по старому и новому тарифному плану вернется на лицевой счет.
  • 0

#4465
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Goodluckov вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
  • 0

#4466
ssssss99999

ssssss99999
  • Гость
  • 5 сообщений
вот я подключил безлимитный-50 скорость была нормальная потом подключил турбо-ночь скорость не повыселась а стала меньше
уменя скорость была 50-60 мб/с а щас 11мб/с
чё за фигня?
  • 0

#4467
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот я подключил безлимитный-50 скорость была нормальная потом подключил турбо-ночь скорость не повыселась а стала меньше
уменя скорость была 50-60 мб/с а щас 11мб/с
чё за фигня?

Добрый день, ssssss99999!

Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам в ЛС. Проверим логин и постараемся помочь!
  • 0

#4468
ssssss99999

ssssss99999
  • Гость
  • 5 сообщений
0011900380
  • 0

#4469
Zavarko

Zavarko
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?
  • 0

#4470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0011900380

По вопросу низкой скорости мы составили заявку в технический отдел. С Вами свяжутся наши специалисты и постараются помочь.
  • 0

#4471
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?

Добрый день, Zavarko!

Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и затем свяжутся с Вами.
  • 0

#4472
a_brand

a_brand
  • Гость
  • 43 сообщений
b


Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?

Добрый день, Zavarko!

beelineKZ можете ответить на вопрос, сейчас решаю оставаться вашим обонентом или нет. стоит ли ждать улучшение ситуации в этом месяце?"p/s login скидывал"


Со вчерашнего для происходят какие то обрывы интернета, высокий пинг в онлайн играх, при разговоре в скайпе или в чем нибудь другом проподание на несколько секунд, при скачивании скорость подымается потом опускается до нуля и опять начинает подниматься. Че за ерунда происходит у вас?

Добрый день, Zavarko!

Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и затем свяжутся с Вами.



Просим написать Ваш логин к нам в ЛС. Специалисты проверят его и затем свяжутся с Вами.


  • 0

#4473
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Добрый день. Сегодня в течении часа наблюдаю интересную картину, на вашей сети.
Ниже приведены трейсы.
Во всех случаях идет повышенная латентность, а так же потери на узле comp35-129.2day.kz [80.241.35.129] и других узлах.

C:\Users\X-1048>tracert 109.95.211.85

Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.241
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 * * 1909 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 * 2 ms 1 ms 46.227.185.238
6 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.237
7 120 ms 123 ms 119 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 112 ms 112 ms 111 ms mskn04rb.transtelecom.net [217.150.58.210]
9 92 ms 91 ms 94 ms IHome-gw.transtelecom.net [217.150.58.209]
10 66 ms 66 ms 66 ms 85.112.112.106
11 66 ms 66 ms 66 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]

Трассировка завершена.

C:\Users\X-1048>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [94.100.191.246]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 2 ms 2 ms 1 ms 77.74.65.241
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 * 1070 ms 1 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 * 14 ms 13 ms 46.227.189.38
6 14 ms 13 ms 13 ms 46.227.189.37
7 78 ms 77 ms 77 ms 213.33.216.81
8 87 ms 79 ms 79 ms cat08.Moscow.gldn.net [194.186.158.206]
9 77 ms 77 ms 77 ms mailru-gw.Moscow.gldn.net.133.68.195.in-addr.arpa [195.68.133.66]
10 81 ms 81 ms 81 ms ae36.vlan904.dl3.m100.net.mail.ru [94.100.183.49
]
11 82 ms 82 ms 82 ms mail.ru [94.100.191.246]


C:\Users\X-1048>tracert 109.95.211.85

Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 1193 ms 1022 ms 1920 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.238
6 2 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.237
7 125 ms 117 ms 118 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 126 ms 118 ms 118 ms mskn04rb.transtelecom.net [217.150.58.210]
9 91 ms 91 ms 91 ms IHome-gw.transtelecom.net [217.150.58.209]
10 66 ms 66 ms 66 ms 85.112.112.106
11 66 ms 67 ms 66 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]

Трассировка завершена.

C:\Users\X-1048>tracert 109.95.211.85

Трассировка маршрута к rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.14
2 1 ms 1 ms 1 ms 77.74.65.225
3 1 ms 1 ms 1 ms comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
4 2658 ms 2077 ms 2059 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
5 1 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.238
6 2 ms 1 ms 1 ms 46.227.185.237
7 118 ms 117 ms 117 ms clk02.transtelecom.net [217.150.41.130]
8 118 ms 136 ms 146 ms mskn04rb.transtelecom.net [217.150.58.210]
9 91 ms 91 ms 92 ms IHome-gw.transtelecom.net [217.150.58.209]
10 67 ms 66 ms 66 ms 85.112.112.106
11 67 ms 66 ms 66 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]

Пользователь 0010043761

Спасибо.
  • 0

#4474
a_brand

a_brand
  • Гость
  • 43 сообщений
BeelineKZ прошу ответить на вопрос, решаю оставаться вашим обонентом или нет, улучшится ли ситуация до нового года или нет?
  • 0

#4475
ssssss99999

ssssss99999
  • Гость
  • 5 сообщений
почему уменя самовольна разединяется интернет
  • 0

#4476
ssssss99999

ssssss99999
  • Гость
  • 5 сообщений
как отключить турбо ночь
  • 0

#4477
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Озадачился выбором роутера. Как себя чувствует Zyxel Keenetic Giga в сетях Билайна?

Прекрасно чувствует, пока сам Билайн не глючит (а это у них часто в последнее время)
  • 0

#4478
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Сегодня в течении часа наблюдаю интересную картину, на вашей сети.
Ниже приведены трейсы.
Во всех случаях идет повышенная латентность, а так же потери на узле comp35-129.2day.kz [80.241.35.129] и других узлах.

Пользователь 0010043761

Спасибо.


Добрый день, tal_ku!

Благодарим за предоставленную информацию! Она была передана в соответствующий отдел. Специалисты с Вами свяжутся.
  • 0

#4479
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ прошу ответить на вопрос, решаю оставаться вашим обонентом или нет, улучшится ли ситуация до нового года или нет?

Добрый день, a_brand!

В настоящий момент мы проводим работы по расширению канала. Ситуация обязательно улучшится.
  • 0

#4480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как отключить турбо ночь

Добрый день, ssssss99999!

Услуга "Турбо-ночь' автоматически отключится через 30 ночей. К сожалению, через "Личный кабинет" отключить ее будет невозможно. По вопросу низкой скорости и разъединения соединения мы составили ранее заявку в технический отдел. Специалисты постараются помочь в кратчайшие сроки. Просим, ожидать звонка.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.