Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3642
Отправлено 08.12.2012, 19:43:04
подтверждаю этот висяк тоже грамотно назовут ограничениями. как называют и полное отсутствие инета. нанимают по субподряду монтажников с неизвестных фирм, у нас на крыше у них битый разъем оптики в свиче. монтажники видели но так и не поменяли.
у нас к примеру на чердаке открыт короб с оборудованием , причем не дай бог искра какая и полыхнет чего-нибудь
#3644
Отправлено 08.12.2012, 19:57:07
Опа, я думал только у меня такой "супер скоростной" интернет.
Господа из Beeline, может прокомментируете, что происходит в конце концов?
на канале Евроньюс есть рубрика репортажей с видеорядом без комментариев "No Comments"
так вот происходящее с билайном походу то же самое
вчера кстати еще и сотовая связь гнала усилено безбожно
даже внутри билайна дозвониться было проблематично, неговоря уж попытках звонить на кисель или теле
#3645
Отправлено 08.12.2012, 19:57:39
Добрый вечер! Составлена заявка в тех.отдел. С вами свяжутся специалисты. Просьба ожидать звонка.подтверждаю этот висяк тоже грамотно назовут ограничениями. как называют и полное отсутствие инета. нанимают по субподряду монтажников с неизвестных фирм, у нас на крыше у них битый разъем оптики в свиче. монтажники видели но так и не поменяли.
#3646
Отправлено 08.12.2012, 20:03:43
Опа, я думал только у меня такой "супер скоростной" интернет.
Господа из Beeline, может прокомментируете, что происходит в конце концов?
Добрый вечер, Уважаемые пользователи! Просьба написать ваши данные в личку. Мы предпримем меры по решению данной ситуации. Спасибо!а смысл ?
вы все равно нифига не делаете
только пишите красиво в этой теме
и причем тут мой логин , специально проверил за последние дни в разных местах города
ситуевина везде опа
качает хорошо только с ресурсов типо Beetorg
а как я уже говорил казнет мне не приоритетен
а вынужеденно приходится тусить там
и кстати +5 к невнимательности мой логин уже один (а может и больше ) раз вам указывался
#3647
Отправлено 08.12.2012, 20:24:04
#3651
Отправлено 08.12.2012, 20:56:25
Добрый вечер! Плановые работы ведутся в городах: Караганда (в некоторых районах), Темиртау, Аксай. По остальным регионам ограничении нет. Напишите, пожалуйста, ваш логин. Составим заявку в соответствующий отдел.ох я думал только у меня так, оказывается у многих... печально...
и как правильно тут подметили такая байда начинается с 19.00 и до часу ночи...
p.s BeelineKZ, думаю судя по массовым отзывам, проблема не у отдельных пользователей...
#3652
Отправлено 08.12.2012, 21:07:18
Добрый вечер! Плановые работы ведутся в городах: Караганда (в некоторых районах), Темиртау, Аксай. По остальным регионам ограничении нет. Напишите, пожалуйста, ваш логин. Составим заявку в соответствующий отдел.
ох я думал только у меня так, оказывается у многих... печально...
и как правильно тут подметили такая байда начинается с 19.00 и до часу ночи...
p.s BeelineKZ, думаю судя по массовым отзывам, проблема не у отдельных пользователей...
А как же на счет Алматы?
Заявка лежит с 3 декабря, звоню практически каждый день, чтобы втихаря не закрыли, но ситуация не меняется.
Сегодня практически целый день подобная картина.
#3653
Отправлено 08.12.2012, 21:20:51
Добрый вечер! Не могли бы написать ваш логин в ЛС. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!А как же на счет Алматы?
Заявка лежит с 3 декабря, звоню практически каждый день, чтобы втихаря не закрыли, но ситуация не меняется.
Сегодня практически целый день подобная картина.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.12.2012, 21:21:21
#3655
Отправлено 08.12.2012, 21:31:44
0010043662Добрый вечер! Не могли бы написать ваш логин в ЛС. Проверим статус вашей заявки. Спасибо!
А как же на счет Алматы?
Заявка лежит с 3 декабря, звоню практически каждый день, чтобы втихаря не закрыли, но ситуация не меняется.
Сегодня практически целый день подобная картина.
да я сам ее статус проверяю
она открыта, стоит в очереди в технический отдел
#3658
Отправлено 08.12.2012, 22:12:09
В легкую... может резаться по отдельным логинам, причём в принципе можно сделать "нарезку" динамической по времени, например в одном районе в одно время, в другом в другое...у меня вопрос к знающим людям по технике: может ли резаться скорость у тех абонентов, которые подключились давно в пользу тех, кто подключился недавно либо включил функцию Турбо.
А то вроде у нас (Алматы) вроде ограничений нет, но скорость вообще никакая
Сообщение отредактировал torchok: 08.12.2012, 22:12:43
#3660
Отправлено 08.12.2012, 22:29:34
Билайн, вы реально жжоте, с таким качеством сервиса. Спасибо за то, что вы есть, за то, что есть над кем поржать.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0