Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2487
Отправлено 09.11.2012, 22:33:11
эх, а я так надеялся, что билайн будет лучше меги. задолбали вылеты с игрушек). придется снова на мегалайн пересаживаться
Добрый вечер!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер в личку. Мы проверим и постараемся Вам помочь!
Я уже обращался по этому вопросу, мне ответили что на игры вы не даете никаких гарантий
#2494
Отправлено 10.11.2012, 09:32:58
Интернета нет уже третий день.
та же фигня со вчерашнего дня, прошу проверить: 0010011144
Добрый день!
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению, на данный момент по Вашему адресу наблюдаются ограничения. Хотим Вам сообщить, что уже введутся технические работы и скоро ожидается восстановление сервиса. Просим ожидать. Заранее спасибо за понимание!
#2495
Отправлено 10.11.2012, 10:05:22
Добрый день!
нет подключения - 0010031304 проверьте пожалуйста в чем проблема??
По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Наши специалисты в курсе о ситуации. Работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Впереди суббота и воскресенье, есть ли надежда, что в выходные отремонтируют?? Или можно расслабиться до след. недели????
#2496
Отправлено 10.11.2012, 10:22:17
Уже 3 дня нет интернета к вам невозможно дозвониться!!! Еще вчера обещали что будет сегодня проверьте мой лог 0010025618. Если завтро не будет интернета я буду вынужден перейти на другого провайдера.
Добрый день!
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению, по Вашему адресу работы все еще продолжаются. В короткие сроки произойдет восстановление сервиса и мы после Вашего обращения сделаем перерасчет за не корректную работу услуги. Пожалуйста, ожидайте. Заранее спасибо за понимание!
#2497
Отправлено 10.11.2012, 10:27:07
Добрый день!
нет подключения - 0010031304 проверьте пожалуйста в чем проблема??
По Вашему адресу наблюдаются ограничения. Наши специалисты в курсе о ситуации. Работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Впереди суббота и воскресенье, есть ли надежда, что в выходные отремонтируют?? Или можно расслабиться до след. недели????
Добрый день!
Ведь и мы желаем скорейшего восстановления сервиса. К сожалению, на текущий момент предоставить точный ответ сложно. Пожалуйста, ожидайте. Заранее спасибо за Ваше терпение и доверие компании.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.11.2012, 10:27:29
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0