![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2522
Отправлено 11.11.2012, 14:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
" <Администрация> Ваш клиент посылает неверный IP 192.168.0.100 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.19.92.**. "
В настройках не нашел где это изменить... или не там искал. Подскажите что с этим делать?
#2523
Отправлено 11.11.2012, 14:24:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу www.liveresult.ru никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. Что касается перерасчета, то по вашему логину составлена заявка в соответствующий отдел. Просьба ожидать звонка.Добрый день! Сегодня наконецто заработал интернет который я ждал 4 дня. Но не работают некоторые сайты например www.liveresult.ru. И еще вы обещали сделать перерасчет за 4 дня без интернета. Мой логин 0010025618 разберитесь пожалуйста!!!
#2524
Отправлено 11.11.2012, 14:27:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! А напрямую интернет работает? Также напишите, пожалуйста, ваш логин и номер телефона в личку. Спасибо!Подключил роутер TpLink 841nd и теперь не могу подключиться через FlylinkDC++. При попытке подключения выдает :
" <Администрация> Ваш клиент посылает неверный IP 192.168.0.100 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.19.92.**. "
В настройках не нашел где это изменить... или не там искал. Подскажите что с этим делать?
#2525
Отправлено 11.11.2012, 15:26:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К работе Билайна это не имеет никакого отношения! Для работы конкретной проги (в данном случае сети DC++) настраивайте свой роутер в режиме статической маршрутизации на локальную сеть. Услуга платная и требует спеца если сами не разбираетесь.Добрый день! А напрямую интернет работает? Также напишите, пожалуйста, ваш логин и номер телефона в личку. Спасибо!
Подключил роутер TpLink 841nd и теперь не могу подключиться через FlylinkDC++. При попытке подключения выдает :
" <Администрация> Ваш клиент посылает неверный IP 192.168.0.100 в запросе на подключение, Ваш реальный IP 10.19.92.**. "
В настройках не нашел где это изменить... или не там искал. Подскажите что с этим делать?
#2527
Отправлено 11.11.2012, 15:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пробовал. не помогает. некоторые сайты грузятся по 5-10 минут, некоторые вообще не грузятся. проверьте. логин - 0012253330.Добрый день! Через другие браузеры пробовали?
У меня у одного сегодня кроме Все.кз и Майл.ру ничего не открывается? все другие сайты недоступны... или глобальная проблема
#2530
Отправлено 11.11.2012, 16:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Добрый день! Мы обновили ваш логин просьба проверить есть ли доуступ в интернет. Что касается скорости, то рекомендуем поставить 4-5 файла на закачку и через Диспетчер задач информацию в разделе "сеть" отправьте скрином в личку. Спасибо!Сегодня целый день интернет опять подлагивает. То выдает ошибку 691. То скорость только 1Мбит\с. А в торренте скачет резким скачком от 100Кб\с до 1.2Мб\с. и никакой стабильности. Видимо выходной, все дома, каналы гнуться...
#2531
Отправлено 11.11.2012, 17:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейчас почти 50 минут пытались настроить вай-фай роутер и всё без толку... дали номер какой то коммерческой конторы, которая за деньги может устранить проблему.. хотя по идеи, всё таки поставщик должен решать её.. тем более роутер от него в подарок при подключении более 2 лет назад был получен...Добрый вечер, Lyaks! Просим Вас, написать Ваш логин в ЛС, если ситуация сохранилась. Проверим. Спасибо!
что то сегодня, где то пару часов назад были проблемы с подключением... часто выходила заставка, что необходимо пополнить баланс.. хотя ещё 1 ноября было оплачено 3900тенге...
#2532
Отправлено 11.11.2012, 18:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сейчас почти 50 минут пытались настроить вай-фай роутер и всё без толку... дали номер какой то коммерческой конторы, которая за деньги может устранить проблему.. хотя по идеи, всё таки поставщик должен решать её.. тем более роутер от него в подарок при подключении более 2 лет назад был получен...
Добрый вечер!
Ваша заявка находится в обработке, просим ожидать. После полной обработки заявки Вам позвонит специалист и поможет настроить Ваш роутер бесплатно. Нет необходимости куда-то звонить.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.11.2012, 18:01:49
#2533
Отправлено 11.11.2012, 18:23:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообще то Билайн не обязана настраивать вам дома роутеры...сейчас почти 50 минут пытались настроить вай-фай роутер и всё без толку... дали номер какой то коммерческой конторы, которая за деньги может устранить проблему.. хотя по идеи, всё таки поставщик должен решать её.. тем более роутер от него в подарок при подключении более 2 лет назад был получен...
Добрый вечер, Lyaks! Просим Вас, написать Ваш логин в ЛС, если ситуация сохранилась. Проверим. Спасибо!
что то сегодня, где то пару часов назад были проблемы с подключением... часто выходила заставка, что необходимо пополнить баланс.. хотя ещё 1 ноября было оплачено 3900тенге...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#2534
Отправлено 11.11.2012, 20:17:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас зашел на ваш сайт, работает. "Прямые спортивные трансляции"Сегодня наконецто заработал интернет который я ждал 4 дня. Но не работают некоторые сайты например www.liveresult.ru.
Суббота, 10 ноября 2012
- 21:30 Астон Вилла 2:3 Манчестер Юнайтед | Отчет
- 23:45 Пескара 1:6 Ювентус | Отчет
- Воскресенье, 11 ноября 2012
- 13:30 Локомотив М 1:1 Анжи | Отчет
- 15:00 Вальядолид 1:1 Валенсия | Отчет
- 15:45 Рубин 2:0 Крылья Советов | Отчет
- 16:00 Ильичёвец 0:0 Днепр Дп | Отчет
- 17:00 Марсель 1:1 Ницца
- 17:30 Манчестер Сити 0:1 Тоттенхэм
- 18:00 Лацио - Рома
- 18:00 Милан 0:0 Фиорентина
- 18:00 http://static1.liver.../flags/ru.gif Волга НН 0:0 Зенит
Сообщение отредактировал AlexPol: 11.11.2012, 20:18:47
#2535
Отправлено 11.11.2012, 21:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2536
Отправлено 11.11.2012, 23:10:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня это второй день наблюдается при разрыве суточной сессии. Приходится переподключаться опять!Уважаемые абоненты! Если у Вас появляется всплывающее уведомление "Пересоздайте VPN либо оплатите за услугу" при положительном балансе по услуге "Интернет дома", хотим Вам сообщить, что на данный момент наблюдаются временные ограничения. Вопрос уже решается. Спасибо за понимание!
Upd
Опять выкинуло через 15 мин работы
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18501/gallery_141614_18501_49513.png)
пришлось опять переподключиться
Сообщение отредактировал Ivan18: 11.11.2012, 23:24:33
#2538
Отправлено 12.11.2012, 08:49:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот как и думал, компания в очередной раз навешала лапши на уши, обещали прийти так и не пришлиВчера позвонил представитель компании(девушка), пообещала что сегодня с 18,00 до 19,00 должен прийти мастер
будим на это посмотреть, как данная компания сдержит свое слово
операторы говорят что по нашему адресу был сбой сервера, сервер на данный момент восстановлен, но до вас сигнал еще не дошел, у них сигнал наверное как вода по трубам бежит и попал где то в воздушную пробку.
если к субботе инет не появится перейду на Мугалайн!
#2539
Отправлено 12.11.2012, 09:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот как и думал, компания в очередной раз навешала лапши на уши, обещали прийти так и не пришли операторы говорят что по нашему адресу был сбой сервера, сервер на данный момент восстановлен, но до вас сигнал еще не дошел, у них сигнал наверное как вода по трубам бежит и попал где то в воздушную пробку. если к субботе инет не появится перейду на Мугалайн!
Доброе утро!
Приносим извинения. Сейчас проверим причину неявки. Чуть позже напишем Вам в личку.
#2540
Отправлено 12.11.2012, 10:17:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0