так там вы намекнули, а нам показать надо, покажите пожалуйста Всем интересно не одному Sobiq, а то сказали и детский сад включаете не покажу попросите
Щас сделаем, только зачем брать на слабо старого и очень доброго еврея я не пойму.)
5.3 Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство с одновременным сигналом свистка. Водитель обязан остановиться в указанном ему месте. Сотрудник органов внутренних дел (полиции), остановивший транспортное средство в соответствии с пунктом 2.3.2, обязан незамедлительно подойти к водителю и назвать причину остановки.
Статья 604. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основе которых в установленном настоящим Кодексом порядке, судья или орган (должностное лицо), в производстве которого находится дело об административном правонарушении, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность физического лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются: объяснениями лица, привлекаемого к административной ответственности; показаниями потерпевшего, свидетелей; заключениями эксперта; вещественными доказательствами; показаниями сертифицированных специальных контрольно-измерительных технических средств и приборов; иными документами; протоколами об административном правонарушении и протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом.
При рассмотрении материалов об административных правонарушениях в качестве доказательств могут быть использованы данные сертифицированных специальных контрольно-измерительных технических средств и приборов.
См.: Письмо НК МФ РК от 2 августа 2006 года № НК-УАА-4-16/7181
3. Фактические данные должны быть признаны недопустимыми в качестве доказательств, если они получены с нарушениями требований настоящего Кодекса, которые путем лишения или стеснения гарантированных законом прав участников процесса или нарушением иных правил процесса повлияли или могли повлиять на достоверность полученных фактических данных, в том числе:
1) с применением насилия, угрозы, обмана, а равно иных незаконных действий;
4) в связи с участием в процессуальном действии лица, подлежащего отводу;
5) с нарушением порядка производства процессуального действия;
6) от неизвестного источника;
7) с применением в ходе доказывания методов, противоречащих современным научным знаниям.
Недопустимость использования фактических данных в качестве доказательств устанавливается судьей или органом (должностным лицом), ведущим производство по делу об административном правонарушении, по собственной инициативе или по ходатайству участников процесса.
<a name="SUB6040400" style="color: rgb(165, 35, 21); text-decoration: underline;">4. Доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу решения по делу, а также использоваться при доказывании любого обстоятельства по делу, за исключением факта соответствующих нарушений и виновности лиц, их допустивших.
По ситуации пример :
Остановил ИДП водителя, представился и потребовал документы. ( ведь чисто средне статистическая ситуация на дороге )
Водитель направляет ВР и слушает, инспектор говорит что мол нарушаем будем составлять протокол. ( ну согласитесь банальная ситуация)
Далее водитель дает понять, что ожидает составления протокола.
ИДП предлагает пройти в его ТС средство и подписать протокол.
И вот тут начинается " волшебство "...
Водитель сообщает, что не может выйти по причине того что в данный момент снимает как остановивший его ИДП нарушает процессуальные нормы и ПДД.
ИДП соответственно предлагает водителю "ответить за базар".
Водитель цитирует п.п.
5.3 ( Есть выше) и плавно переходит к 604 статье коап.
Зачитывает 1 часть, обращая внимание что ИДП даже не назвал причину остановки не говоря уже о сборе фактических данных.
Т.е. дальше переходим к части 3-й 604 статьи указывая, что в дальнейшем все объяснения и сбор этих самых данных будет НЕ ДОПУСТИМЫМ т.к. права водителя были нарушены ( не назвали причину остановки как того требует
5.3 п. п. ПДД.)
Далее инспектор начинает выкручиваться, мол протокола то еще нет и все впереди
" Усе будет шеф" и мы ему показываем следующую часть :Часть третью 604 статьи и конкретно это :
5) с нарушением порядка производства процессуального действия;
Т.е. показываем, что представиться он должен был и сразу назвать причину остановки.
И теперь на видео регистратор ходательствуем ( просим ) ИДП составить протокол об остановке вашего ТС и указать там, что в момент остановки данный инспектор нарушил права остановленного водителя Недопустимость использования фактических данных в качестве доказательств устанавливается судьей или органом (должностным лицом), ведущим производство по делу об административном правонарушении, по собственной инициативе или по ходатайству участников процесса.
Он спросит а зачем?
А вы ему читаете дальше :
4. Доказательства, полученные с нарушением закона, признаются не имеющими юридической силы и не могут быть положены в основу решения по делу, а также использоваться при доказывании любого обстоятельства по делу, за исключением факта соответствующих нарушений и виновности лиц, их допустивших.
Т.е. согласно закона просите ИДП составить протокол НА САМОГО СЕБЯ ...
Тут нервы пионерки не выдержали и она направилась во свояси.
Вопрос к аудитории,
как вы думаете в данной ситуации как будет выгодно поступить ИДП?
Держать вас по дольше в заложниках вашими ВУ или "начать договариваться" с водителем о удаление данного видео материала!?п.с. Схема исключительно под меня, т.е. я могу вполне внятно объяснить "ключевые" моменты инспектору не теряясь в определениях данной статьи.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 15.12.2012, 18:26:15