Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#4401
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

В качестве примера приведу Германию
В Германии тоже не всё так радужно. Племящ хотел домой провести недорогой телефон и инет, и как ни странно единственной адекватной альтернативой оказался 3G инет+мобила. Так как с проводными был нехилый гемор по оплате и техподдержке. Так что своих гондурасов везде хватает, и сип не всегда решает.

Учитывая что для казахстанского обывателя  минусы СИП будут явно перевешивать плюсы - я и не советую его сейчас. У меня у самого дома и iDPhone и обычный "медный телефон", и свет у нас дома выключают очень редко, но я не ратую за общий переход на СИП, по крайней мере до тех пор, пока услугу не "вылижут" до уровня сервиса обычной телефонной линии (за последние лет 7-8 ни разу не было с ней проблем).


  • 1

#4402
Баян Каримова

Баян Каримова
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Кто-нибудь знает по какому принципу распределяется трафик между абонентами? Что за оборудование у них там стоит? Я уже писал в этой теме, что на нашей улице пару лет существует проблема с интернетом. В определённое время пропадает сигнал или начинает дисконектить через определённый промежуток времени. Звонил снова, пришёл парнишка, полазил, стандартный набор фраз типа проверьте вашу линию, замените модем. Всё это было сделано в этом году. Дал телефон месиной АТС. Позвонил туда. Начал ругаться. Девушка сказала,  что ждите мастера. Приехал, всё тоже самое. Поругался с "мастером", пригрозил настучать начальству. В этот же день раздался звонок с АТС, на проводе был видимо инженер, он сказал что мы вам увеличили скорость, пустили поток. Я спросил "а да этого что было? Он промолчал." Далее около двух недель интернет работал великолепно, не единого разрыва. Далее заметил на улице казахтелекомовскую машинку потом монтер прыгал на столбах. После этого снова начались сбои. Я сделал вывод, что после того как нам дали скорость, у кого-то она исчезла, они сделали заявку, им снова включили скорость, а нам поставили низкий приоритет. Как-то так. Возможно я не прав, но других причин я не вижу. Хочу писать письмо-притензию в главный офис. 

Если есть проблемы технические, этот форум не поможет. Лучше позвонить по номеру 160. Хотя вижу что Вас не игнорировали, приезжали, звонили, пытались решить ваш вопрос. Это же главное. Трафик распределяется согласно вашему тарифу, насколько мне известно. У меня, например, мегалайн. Скорость хорошая, я довольна. 


  • 0

#4403
Vipertas

Vipertas
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Что за оборудование у них там стоит?

Недавно читал, Казахтелеком делал экскурсию по своим центрам для журналистов и блогеров. Вроде там все обуродование от лидеров Hewlett Packard.


  • 0

#4404
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Пытаюсь залогиниться на idnet.kz, пишет, что логин не активен или не существуют. Написал в обратной связи, сутки нет ответа. Есть здесь представители?


  • 0

#4405
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений

слушайте с ютубом какое-то безобразие уже который месяц - видео подгружает дерьмово, рывками, подгрузит воспроизведет и снова стоит ждет, потом опять подгрузит воспроизведет, и опять тоже самое... :mad:  когда это закончится??? :mad:


  • 0

#4406
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Мегалайн Хит останется безлимитным, нет?


  • 0

#4407
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Пытаюсь залогиниться на idnet.kz, пишет, что логин не активен или не существуют. Написал в обратной связи, сутки нет ответа. Есть здесь представители?

Что за логин вводите? Отдельно на айдинете регистрировались, или используете аккаунт от iport или мегалайна?

 

 

Насчёт представителей и прочего - почитайте шапку: "7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ."


Сообщение отредактировал Jem: 27.08.2013, 09:16:21

  • 0

#4408
142857

142857
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Кто нибудь про сармат знает? Есть ли в планах у КТ подключить этот дом? На 160 сказали что не обслуживают, о сроках не знают, а в подъезде висит коробка с логотипом КТ.


  • 0

#4409
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Тональный набор действительно явился огромным шагом вперёд, но не сам по себе, а в купе с переходом с аналоговых координатных станций на цифровые, которые к стати замечательно поддерживают и импульсный набор, а по сему переход на тональный набор был глубоко фиолетов владельцам "раритетных" телефонных аппаратов ;)
Переход же на ip-телефонию конечному пользователю практически ни чего нового не даёт, по скольку 99, 9% абонентов глубоко фиолетово прийдёт ли сигнал по меди или по оптике, да и допфункциями не пользуются, ну максимум caller-ID. А вот необходимость заботиться об аварийном питании для оптического модема не слабый минус, опять же для большенства.
Всё разумеется исключительно ИМХО

 

Кстати, а если мы купим даже батарею для этого оптического модема, то ведь где-то в доме находится еще какое-то оборудование Казахтелекома, от которого расходится по квартирам, так вот не вырубится ли оно? И тогда получится, что зря покупали, т.к. один фиг телефон работать не будет...

У нас так было с медным IDNet-ом года три назад: как выключается свет, то хоть компьютер и продолжает работать от батарейки, но интернет все равно пропадал. :mad:

 


Сообщение отредактировал Omaha: 27.08.2013, 17:22:32

  • 0

#4410
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
Кстати, а если мы купим даже батарею для этого оптического модема, то ведь где-то в доме находится еще какое-то оборудование Казахтелекома, от которого расходится по квартирам, так вот не вырубится ли оно? И тогда получится, что зря покупали, т.к. один фиг телефон работать не будет...

GPON - это пассивная оптическая сеть. Активного оборудования в подъезде/доме нету.

 

Но в остальном - согласен, я свою точку зрения уже высказал выше :).


Сообщение отредактировал Jem: 27.08.2013, 17:29:12

  • 0

#4411
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

 

Пытаюсь залогиниться на idnet.kz, пишет, что логин не активен или не существуют. Написал в обратной связи, сутки нет ответа. Есть здесь представители?

Что за логин вводите? Отдельно на айдинете регистрировались, или используете аккаунт от iport или мегалайна?

 

 

Насчёт представителей и прочего - почитайте шапку: "7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ."

 

 

Обычный логин, который зарегистрировал именно на idnet.kz. Приходит письмо с активацией и прочим от idnet.kz. А дальше попытки логина никак.

Да мне и не нужны обязательно официальные. Мне хоть какие подойдут.


  • 0

#4412
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Спасибо за ответ!

 

Кстати, выше вы говорили о SIP.

 

Думаю эта проблема не бог весть какая, решится и этот вопрос. Я например в этом не вижу вообще никакой проблемы, особенно если учесть, что у половины телефонных абонентов стоят всякие разные радио трубки, которые тоже требуют питания
Обычно жильцы с радиотрубками имеют в запасе старый добрый проводной телефон. Особенно в районах, в которых часто вырубают свет. А в случае сип-телефонии - только UPS спасёт.

Я не говорю, что SIP плохо, но если есть возможность не трогать медь - советую на ней и оставаться.

 

SIP - это их IDPhone или любой телефон через этот оптический модем?

Они сказали, что будет обычный городской телефон (когда берешь трубку загорается лампочка POTS)...

 

PS а, понятно, что имелось в виду - все равно UPS надо.


Сообщение отредактировал Omaha: 27.08.2013, 20:19:09

  • 0

#4413
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

IDphone - торговая марка услуги, а sip -  технология по которой услуга предоставляется.



#4414
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

IDphone - торговая марка услуги, а sip -  технология по которой услуга предоставляется.

А городской номер, подключенный через этот модем? (Никаких услуг IDNet IDTV IDPhone еще не подключали - только телефон работает)


  • 0

#4415
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Это тот же самый обычный городской номер, он технически аналог 100% IDphone, но все же таковым не является, ибо нету личного кабинета, нет никаких ДВО, присущих айдифону из коробки, медь переведенная на sip технологию, одним словом. И абонплата и все ДВО расценки имеют в точности как у телефона по меди.



#4416
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А городской номер, подключенный через этот модем?

ИМХО, это наихудший вариант. К аналоговому телефону добавляются ещё несколько посредников.

Вообщем стоит послать предлагающих вот такое подальше и остаться на меди :). Либо уже покупать SIP телефон, настраивать SIP на смартфонах, компах, и.т.д - использовать по максимуму возможности SIPа.


  • 1

#4417
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

 

А городской номер, подключенный через этот модем?

ИМХО, это наихудший вариант. К аналоговому телефону добавляются ещё несколько посредников.

Вообщем стоит послать предлагающих вот такое подальше и остаться на меди :). Либо уже покупать SIP телефон, настраивать SIP на смартфонах, компах, и.т.д - использовать по максимуму возможности SIPа.

 

А выбора не было. Это была не замена, а первое подключение.

И нам, и остальным жильцам сразу эти модемы с антеннками на стену повесили, как только Казахтелеком до нас добрался. А так, конечно, старые добрые провода лучше были бы.

Тем более, что медные даже оборвать не страшно - можно снова соединить, а вот что будет, если повредится этот кабель - не знаю даже...


  • 0

#4418
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Тем более, что медные даже оборвать не страшно - можно снова соединить, а вот что будет, если повредится этот кабель - не знаю даже...
КТ обычно кабель с запасом делают. Ну или они "сварить" могут кабель на разрыве.

Но самому конечно уже ничего не сделать.


  • 0

#4419
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

КТ обычно кабель с запасом делают. Ну или они "сварить" могут кабель на разрыве.

 

 

Сварить разрыв? Ну-ну ...

При разрыве(изломе) фибероптики в квартире однозначно замена кабеля.


  • 0

#4420
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Ну положим менять весь кабель оптический не надо, вы погорячились) Вполне можно поставить на месте обрыва\облома оптическую розетку, и от нее дальше кинуть или цельный готовый патчкорд либо еще один кусок, на котором в конце снова поставить розетку и соединить с роутером коротеньким патчкордом.





Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.