Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 2]Все об услугах интернет Megaline, iDNet и т.п.

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22157722
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). Том 1
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2013, 17:30:50

  • 1

#4381
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

роутер получает по влану 0,41 этого вашего voip, преобразуется им в аналоговые сигналы, и выдается на выход телефонного разъема RJ 11 чтобы обычный аналоговый телефон панасоник смог понять и распознать все данные, дабы вывести их на дисплей. Поэтому все проблемы с отображением\неотображением\кривым отображением - исключительно проблемы связки роутера\трубки.

во-во, у роутера то 4-х клемовый(жильный)  разъем RJ11, а  у телефонной базы панасоника - 2-х клемовый.
может быть в этом еще дело, потому и не фиксирует -Частный абонент- :confused:  излишки/недостатки технологии?
на меди то всё куда проще.
Тогда телеком обязаны предоставлять и аппараты с поддержкой всех функций, а раз этого нет значит всё реализуется стандартно ИМХО ;)
  • 0

#4382
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Не забываем что речь идет о gpon роутерах хуавей, а какова там спецификация - никто не знает. Насчет 4 жил - используется только 2 всего, во всех конфигурациях аналоговой телефонии.

Тогда телеком обязаны предоставлять и аппараты с поддержкой всех функций

Насчет того что обязаны - никто никому ничего не обязан. Касательно трубки  - попробуйте с другими трубками, может быть там не будет этой проблемы с фиксацией не определившихся номеров. А вообще - рекомендую включить в разрыв между выходом роутера и базой трубки вот такой девайс - в нем будет фиксироваться ВСЕ вызовы, как определенные так и нет.



#4383
ВудроВильсон

ВудроВильсон
  • Частый гость
  • 85 сообщений
gosh, минусую за слабое знание вопроса! CLIP - функция передачи номера вызывающего абонента на телефонный аппарат абонента, в частности по протоколу FSK, CallerID - название услуги с этой функцией для абонентов. Сети телефонной связи с протоколом ОКС№7 - это и есть сети ISDN, ну так они называются. Это телефонов ISDN в Казахстане почти нет.

 

Ратую за ответ от могильщика!

 

и, да, кто так неистово минусует сообщения от pubuser??


Сообщение отредактировал ВудроВильсон: 25.08.2013, 00:14:49

  • 0

#4384
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Не забываем что речь идет о gpon роутерах хуавей, а какова там спецификация - никто не знает. Насчет 4 жил - используется только 2 всего, во всех конфигурациях аналоговой телефонии.

На счёт "во всех конфигураций" Вы сильно погорячились, уж поверьте человеку 10 лет отработавшему на аналоговых АТС и чуток на обслуживании цифровой ;)

Тогда телеком обязаны предоставлять и аппараты с поддержкой всех функций

Насчет того что обязаны - никто никому ничего не обязан.
Да что Вы говорите! Если оператор заявляет о какой либо дополнительгой услуге, но её не поддерживают общедоступные девайсы, то он должен предоставляться оператором, пускай на платной основе, аналогично модемам и роутерам у операторов мобильной связи и того же оптического модема у КТК ;)

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 25.08.2013, 12:00:31

  • 0

#4385
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

На счёт "во всех конфигураций" Вы сильно погорячились, уж поверьте человеку 10 лет отработавшему на аналоговых АТС и чуток на обслуживании цифровой

Ну, мы с вами рассматриваем классические случаи а не отдельные исключения) Я тоже много разных вариантов подключения повидал, но 98% из них - классическое двухпроводное подключение как аналоговых так и цифровых аппаратов.

 

Если оператор заявляет о какой либо дополнительгой услуге, но её не поддерживают общедоступные девайсы,
Оператор ничего не заявляет в данном случае а поставляет услугу "As is" без каких либо гарантий, объявлений технических параметров, спецификаций или рекомендаций по используемому оборудованию. Про оптический модем так же - никто ничего не гарантирует, приходят, установят и оно работает. Нигде, ни в одном документе не расписано, как оно должно работать или не должно.

#4386
twisty

twisty
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Коллеги, сегодня с утра наблюдаю, что роутер не может подключиться по PPPoE. Пробовал 2 разных роутера и соединение мостом. Всё одно, отправляется pppoe запрос, а в ответ тишина.

У всех всё работает?

Мегалайн хит, Алматы.


  • 0

#4387
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

под megaline\megaline тоже не заходит? Может погас PPPoE сервер а то и вовсе чудеса - перевели на DHCP ?



#4388
iDanny

iDanny
  • Гость
  • 22 сообщений

У меня одного на IdNet торренты загружаются не быстрее 1.6 Мб\сек?

 

86fa73b21eca7996586b144112c5.png

 

Тарифный план на 50 Мбит\сек, файлы с намбы примрно на этой скорости и качаются, а вот с торрентами беда. Может быть КТ специально торрент-трафик режет?


  • 0

#4389
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

блин, ну почему гребанный айдинет пашет, а нормальные, интеллигентные и адекватные люди подключенные к Билайн не могут воспользоваться услугой в полной мере?!



#4390
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

У меня одного на IdNet торренты загружаются не быстрее 1.6 Мб\сек?

Да...


  • 0

#4391
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

ну почему гребанный айдинет пашет

ну так переходите на "гребанный" idnet и не парьтесь

з.ы. а может наоборот это билайн гребанный в сравнений с idnet?


  • 1

#4392
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

ну почему гребанный айдинет пашет

ну так переходите на "гребанный" idnet и не парьтесь

з.ы. а может наоборот это билайн гребанный в сравнений с idnet?

 

 

да ну, чтобы гребаный казахтелеком еще больше жирел, чтобы они себе устанавливали несусветные зарплаты, и покупали порш кайены своим любовницам-соскам, нет уж



#4393
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

да ну, чтобы гребаный казахтелеком еще больше жирел, чтобы они себе устанавливали несусветные зарплаты, и покупали порш кайены своим любовницам-соскам, нет уж

Главное чтоб предоставляемая услуга была "качественной", а у билайна с этим частые проблемы...

з.ы. И "жиреет" билайн тупо, даже не предоставляя соответствующего качество


  • 0

#4394
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Оператор ничего не заявляет в данном случае а поставляет услугу "As is" без каких либо гарантий, объявлений технических параметров, спецификаций или рекомендаций по используемому оборудованию. Про оптический модем так же - никто ничего не гарантирует, приходят, установят и оно работает. Нигде, ни в одном документе не расписано, как оно должно работать или не должно.
КТ кроме рассылки квитанций никому ничего не гарантирует и не объясняет.

#4395
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Мда, вот не хотел я в саппорт звонить, выслушивать, что у меня вирусы, кривые дрова и нужно переустановить винду, но 10 Мбит вместо 30 на внешку это не дело.


  • 0

#4396
Движение к независимости

Движение к независимости
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Несколько дней не могу открыть facebook.com

помоему он перестал открыватся после переход с мегалайн на айдинет.

что делать?


  • 0

#4397
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Несколько дней не могу открыть facebook.com

помоему он перестал открыватся после переход с мегалайн на айдинет.

что делать?

Попробуйте вот так открыть https://facebook.com


  • 0

#4398
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Кто-нибудь знает по какому принципу распределяется трафик между абонентами? Что за оборудование у них там стоит? Я уже писал в этой теме, что на нашей улице пару лет существует проблема с интернетом. В определённое время пропадает сигнал или начинает дисконектить через определённый промежуток времени. Звонил снова, пришёл парнишка, полазил, стандартный набор фраз типа проверьте вашу линию, замените модем. Всё это было сделано в этом году. Дал телефон месиной АТС. Позвонил туда. Начал ругаться. Девушка сказала,  что ждите мастера. Приехал, всё тоже самое. Поругался с "мастером", пригрозил настучать начальству. В этот же день раздался звонок с АТС, на проводе был видимо инженер, он сказал что мы вам увеличили скорость, пустили поток. Я спросил "а да этого что было? Он промолчал." Далее около двух недель интернет работал великолепно, не единого разрыва. Далее заметил на улице казахтелекомовскую машинку потом монтер прыгал на столбах. После этого снова начались сбои. Я сделал вывод, что после того как нам дали скорость, у кого-то она исчезла, они сделали заявку, им снова включили скорость, а нам поставили низкий приоритет. Как-то так. Возможно я не прав, но других причин я не вижу. Хочу писать письмо-притензию в главный офис. 



#4399
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Думаю эта проблема не бог весть какая, решится и этот вопрос. Я например в этом не вижу вообще никакой проблемы, особенно если учесть, что у половины телефонных абонентов стоят всякие разные радио трубки, которые тоже требуют питания
Обычно жильцы с радиотрубками имеют в запасе старый добрый проводной телефон. Особенно в районах, в которых часто вырубают свет. А в случае сип-телефонии - только UPS спасёт.

Я не говорю, что SIP плохо, но если есть возможность не трогать медь - советую на ней и оставаться.


  • 0

#4400
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

но если есть возможность не трогать медь - советую на ней и оставаться.

В качестве примера приведу Германию (я понимаю что у нас не та страна называется гондурасом но все таки!) Там давным давно уже нет классической телефонии по меди, а в тех строениях где не заведено оптоволокно, весь набор цифровых услуг предоставляется через ISDN по меди (это только название, на практике - ADSL) В реале это выглядит так - в каждую квартиру заходит одна медная пара, ставится роутер и в рамках тарифного плана предлагается 16\1 мбит анлим адсл, и 10 sip номеров с бесплатными звонками внутри страны, на такие же sip номера. Цена вопроса - около 35-40 евро.





Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.