Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#161
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.

Можно ли будет в вашем офисе превратить мою нынешнюю симку на симку стандарта nano sim под 5 айфон с сохранением всех контактов, которые сохранены на симке? Разумеется, когда такие симки у вас появятся.

Спасибо.

Добрый день!
Конечно, можно сделать замену сим-карты, когда появятся нано сим-карты. Однако, контакты не сохранятся, так как они записано на сим-карте. Просим скопировать их в телефон, тогда при замене сим-карты, контакты будут в телефоне.
  • 3

#162
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений


Здравствуйте.

Можно ли будет в вашем офисе превратить мою нынешнюю симку на симку стандарта nano sim под 5 айфон с сохранением всех контактов, которые сохранены на симке? Разумеется, когда такие симки у вас появятся.

Спасибо.

Добрый день!
Конечно, можно сделать замену сим-карты, когда появятся нано сим-карты. Однако, контакты не сохранятся, так как они записано на сим-карте. Просим скопировать их в телефон, тогда при замене сим-карты, контакты будут в телефоне.

И как это сделать если старая обычная сим-карта не влезает в Айфон5 или наоборот нано-сим карта не подходит для обычного телефона? Или есть адаптеры для нано-сим?

У меня совет получше, синхронизируйте контакты с Вашего телефона с личным компом или с электронной почтой. Потом как вставите нано-сим в Ваш Айфон5, синхронизируете его с компом или электронной почтой. Я лично, храню телефонные номера на почте Gmail, в контактах, и так как часто меняю телефоны, синхронизация с почтой спасает мои нервные клетки и уйму времени. Допустим, Вы потеряли Ваш смартфон и еще комп накрылся, а телефонные номера все равно сохранены на почте! Покупаете новый телефон, вбиваете свой аккаунт, пасворд и вуаля! Контакты перемещены в телефонную книгу.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 20.09.2012, 17:38:52

  • 0

#163
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Исходящая и пинг по 3G у Би , совсем никудышная . . Павлодар
Изображение


ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал RRS: 21.09.2012, 00:58:08


#164
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Исходящая и пинг по 3G у Би , совсем никудышная . . Павлодар


Доброй ночи, RRS!

Данная информация направлена в технический отдел. Будем решать вопрос.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.09.2012, 01:52:21

  • 3

#165
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
а вот что уже под утро
Изображение

#166
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а вот что уже под утро
Изображение

Доброе утро! Ранее, мы писали что, нашими специалистами была проведена проверка, в ходе которой было определено, что входящая скорость мобильного интернета и 3G соответствует заявленной. Исходящая, к сожалению, немного меньше заявленной. Мы уже работаем над устранением проблемы. Благодарим вас за понимание. Спасибо что Вы с нами!

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.09.2012, 08:30:01

  • 3

#167
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Мы уже работаем над устранением проблемы.

То же самое вы писали мне почти месяц тому назад! Разве такие сроки устранения проблемы нормальны? А как же ваши абоненты, которым вы предоставляете не качественную услугу на протяжении такого длительного времени, причем сами признаете сей факт? Я считаю, что подобные ситуации должны решаться в самые короткие сроки, учитывая, что проблема носит глобальный характер!

Сообщение отредактировал Nikk2: 21.09.2012, 11:42:44

  • 0

#168
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Увы, отныне мне будет не с кем вести тут словесные баталии по улучшению качества билайна! Как мне сообщили источники, заслуживающие доверия, пользователь p_rodin ушел из Билайна и теперь работает в другой компании и далеко за пределами Казахстана!
Хочу пожелать ему здоровья, успехов и дальнейшего карьерного роста! Меня всегда поражало его самообладание и умение держать себя в руках - сколько эмоциональных выпадов лично от меня ему пришлось выдержать и при этом сохранить выдержку и достоинство... Скажу честно, немного грустно.

Сообщение отредактировал Nikk2: 21.09.2012, 17:34:49

  • -1

#169
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Увы, отныне мне будет не с кем вести тут словесные баталии по улучшению качества билайна! Как мне сообщили источники, заслуживающие доверия, пользователь p_rodin ушел из Билайна и теперь работает в другой компании и далеко за пределами Казахстана!
Хочу пожелать ему здоровья, успехов и дальнейшего карьерного роста! Меня всегда поражало его самообладание и умение держать себя в руках - сколько эмоциональных выпадов лично от меня ему пришлось выдержать и при этом сохранить выдержку и достоинство... Скажу честно, немного грустно.

Спасибо за пожелания:) копий мы с вами, действительно, сломали немало, есть что вспомнить)))
Ветку иногда по-прежнему почитываю по привычке...)))
  • 6

#170
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Жуткая картина и по трассир

Трассировка маршрута к 92.46.53.1.static.telecom.kz [92.46.53.1]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 276 ms 329 ms 349 ms 10.10.3.22
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 335 ms 350 ms 319 ms 195.46.172.86
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 346 ms 399 ms 429 ms 85.26.236.6
8 427 ms 419 ms 449 ms 92.47.150.20
9 367 ms 419 ms 449 ms alma-mx-1.online.kz [95.59.170.39]
10 367 ms 399 ms 419 ms 92.46.53.93.static.telecom.kz [92.46.53.93]
11 368 ms 409 ms 419 ms 92.46.53.1.static.telecom.kz [92.46.53.1]

Добиваю ваши 10 ггб и сваливаю
не стану тут приводит других операторов по UMTS , но у вас ужасающая картина !

овке в самой Алмате

#171
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Жуткая картина и по трассир
Трассировка маршрута к 92.46.53.1.static.telecom.kz [92.46.53.1]


Доброе утро, RRS!

Напишите, пожалуйста, абонентский номер Вашего модема, точное местонахождение при пользовании модемом и контактный номер в ЛС. После проверки информации, Вам позвоним.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.09.2012, 09:16:13

  • 2

#172
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Трассировка маршрута к 92.46.53.1.static.telecom.kz [92.46.53.1]
с максимальным числом прыжков 30:
Добиваю ваши 10 ггб и сваливаю
не стану тут приводит других операторов по UMTS , но у вас ужасающая картина !

Потом выяснится, как бывало уже не раз, что подобное во всех регионах. Слава богу, я не понимаю, что такое трассировка )))
  • -1

#173
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Уважаемый представитель Билайн! хотел сообщить, что у оператора коряво настроены уведомления в услуге "Легкий шаг в Beeline". Дело в том, что система сообщает: "У абонента новый номер 7705" и т.д. Т.е. не +7705 и не 8705. Думаю, определенная часть звонящих не поймут, как набирать номер, и так и будут звонить на 7705. Пожалуйста, исправьте
  • 0

#174
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайн! хотел сообщить, что у оператора коряво настроены уведомления в услуге "Легкий шаг в Beeline". Дело в том, что система сообщает: "У абонента новый номер 7705" и т.д. Т.е. не +7705 и не 8705. Думаю, определенная часть звонящих не поймут, как набирать номер, и так и будут звонить на 7705. Пожалуйста, исправьте

Добрый день!
Спасибо за информацию. Мы передадим в соответствующий отдел на рассмотрение.
  • 2

#175
avalanch

avalanch
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Справедливости ради надо сказать, что исходящая скорость не везде удручающая на билайне, хотя входящая конечно могла бы быть получше.
Это в Алмате, район 1 алматы.
Изображение
  • 0

#176
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Справедливости ради надо сказать, что исходящая скорость не везде удручающая на билайне, хотя входящая конечно могла бы быть получше.
Это в Алмате, район 1 алматы.

Может уже починили ))) Лень доставать сим-ку и проводить измерения...
  • -1

#177
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Справедливости ради надо сказать, что исходящая скорость не везде удручающая на билайне, хотя входящая конечно могла бы быть получше.
Это в Алмате, район 1 алматы.
Изображение

Добрый вечер! Ранее, мы писали что, нашими специалистами была проведена проверка, в ходе которой было определено, что входящая скорость мобильного интернета и 3G соответствует заявленной. Исходящая, к сожалению, немного меньше заявленной. Мы уже работаем над устранением проблемы. Благодарим Вас за понимание. Спасибо что Вы с нами!
  • 0

#178
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Пока то же самое
Изображение

#179
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Пока то же самое

Может кто из сведущих людей разъяснит мне и другим любопытным, но бестолковым в сфере 3G технологий, что могло такого сломаться у Би, что почти месяц его специалисты не могут нормализовать исходящую скорость? Прямо какая-то вселенская катастрофа!!! И это 3G. А, если бы было 4G? :faceoff:
  • -1

#180
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Здравствуйте!

Ну что там с нано сим? Завезли уже?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.