Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#141
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители Билайн! такая ситуация. коллега на работе в пятницу подключила себе Фристайл. однако вместе с новым тарифом ей автоматически подключили услугу роуминга, в которой снимается абон.плата по 39 тенге в сутки. коллега сама себе специально не подключала эту услугу. хотя в кол-центре Билайн ей заявили, что она могла "случайно" подключить роуминг, когда подключалась к Фристайлу :faceoff: даже если на минуту представить, что этот так, СМС-уведомление о подключении роуминга ей не приходило. пожалуйста, разберитесь. номер скинул в личку

Спасибо. Проверим и ответим Вам в личку.
  • 1

#142
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Билайн меня повергает в шок.
Сменить у тарифного плана Free Stile название на Молодежный, чтоб потом создать еще один т/п с названием Free Stile.
Мсье знает толк в извращениях.
  • 5

#143
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений


Уважаемый Билайн,

Суть проблемы описывать не буду - ниже приведена переписка с сотрудником онлайн-поддержки, из которого, все становиться и так ясно.

Скрытый текст


P.S. За ошибки не пинайте, рука дрожала.

Добрый день!
По Вашему вопросу составлена заявка на возврат денег. Информацию на сайте в ближайшее время исправим, уже отписали ответственному лицу. Спасибо за понимание.

Все благополучно разрешилось. Спасибо.
  • 0

#144
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Уважаемый PQI, SNegoVitek напишите, пожалуйста, номера телефонов, на которые пополняете баланс, в личку. Номера необходимы для проверки в технический отдел. Вопрос решается. Заранее спасибо.
  • 0

#145
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Уважаемый PQI, SNegoVitek напишите, пожалуйста, номера телефонов, на которые пополняете баланс, в личку.


в личку написал[ex]замечание о нарушении п.2.2.8 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 18.09.2012, 12:03:09

  • -2

#146
Redondo

Redondo
  • Постоялец
  • 381 сообщений
Пытаюсь перейти на тп фристайл, набираю *585#, далее набираю цифру 3 (Алматы), жду, через 30 сек надпись “отклонено сетью” . В чем дело? Я что то делаю не так?

Сообщение отредактировал Redondo: 17.09.2012, 21:43:57

  • 0

#147
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Здравствуйте! Как у Beeline'а обстоят дела с nano sim?
  • 0

#148
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пытаюсь перейти на тп фристайл, набираю *585#, далее набираю цифру 3 (Алматы), жду, через 30 сек надпись “отклонено сетью” . В чем дело? Я что то делаю не так?

Доброй ночи! Просим Вас, написать Ваш номер телефона к нам в ЛС. Проверим. Спасибо!
  • 0

#149
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Как у Beeline'а обстоят дела с nano sim?

Доброй ночи! Заказ nano сим-карты уже сделали, пока ждем. :) Думаем, к середине октября сможем предоставить их. Просим Вас, следить за новостями на нашем официальном сайте: www.beeline.kz. Спасибо, что Вы с нами!
  • 0

#150
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
напомните, плиз, как отказаться от рекламных смс-рассылок? сегодня в Би просто какой-то день спама, с утра уже три сообщения пришло :faceoff:
  • 0

#151
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

напомните, плиз, как отказаться от рекламных смс-рассылок? сегодня в Би просто какой-то день спама, с утра уже три сообщения пришло :faceoff:

Добрый день.
Напишите номер телефона в личку. Проверим и подскажем что делать.
  • 0

#152
Me_Myself_and_I

Me_Myself_and_I
  • В доску свой
  • 1 235 сообщений
Добрый день! Ко мне в неделю 1-2 раза приходят смс от номера 515 с различными фен-шуй ритуалами. Как можно ее отключить? Так как подозреваю, что эта услуга забирает деньги на баласне. Заранее спасибо!
  • 0

#153
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Ко мне в неделю 1-2 раза приходят смс от номера 515 с различными фен-шуй ритуалами. Как можно ее отключить? Так как подозреваю, что эта услуга забирает деньги на баласне. Заранее спасибо!

Добрый день!
Это мобильная подписка. Чтобы отключиться нужно составить заявку. Напишите Ваш номер в личку. Поможем решить вопрос.
  • 0

#154
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
По ходу низкая исходящая скорость интернета до сих пор не решенный вопрос... Только сегодня сделал замер:

Изображение

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 19.09.2012, 18:54:58

  • 1

#155
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

По ходу низкая исходящая скорость интернета до сих пор не решенный вопрос... Только сегодня сделал замер:

Однако! А я думал, что только в нашем крае подобное, оказывается и у вас аналогично. Причем, там, где, никогда проблем с инетом у Би не было. Значит это глобальная проблема, причем в то время, когда конкуренты не спят и завлекают прекрасными показателями скорости... Странно, почему раньше никто не обращал внимания на исходящую скорость?
  • 0

#156
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Однако! А я думал, что только в нашем крае подобное, оказывается и у вас аналогично. Причем, там, где, никогда проблем с инетом у Би не было. Значит это глобальная проблема, причем в то время, когда конкуренты не спят и завлекают прекрасными показателями скорости... Странно, почему раньше никто не обращал внимания на исходящую скорость?


Входящая скорость просто замечательная. Просто нужно было отправить большой файл, обнаружил и сделал замер. В повседневности вполне юзабельно, поэтому большинство просто не обращают внимание.
  • 0

#157
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Входящая скорость просто замечательная. Просто нужно было отправить большой файл, обнаружил и сделал замер. В повседневности вполне юзабельно, поэтому большинство просто не обращают внимание.

Скажем так, 4 Мбит/сек - я бы не назвал замечательной скоростью, но вполне хорошей.... все же с 11 Мбит/сек, что на T2 я бы не сравнивал :)))
  • 0

#158
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


По ходу низкая исходящая скорость интернета до сих пор не решенный вопрос... Только сегодня сделал замер:

Однако! А я думал, что только в нашем крае подобное, оказывается и у вас аналогично. Причем, там, где, никогда проблем с инетом у Би не было. Значит это глобальная проблема, причем в то время, когда конкуренты не спят и завлекают прекрасными показателями скорости... Странно, почему раньше никто не обращал внимания на исходящую скорость?

Добрый день!
Ситуация с исходящей скоростью известна специалистам технического подразделения. Сейчас работают в этом направлении. Просим периодически замерять скорость. Скоро сервис восстановится.
  • 0

#159
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ситуация с исходящей скоростью известна специалистам технического подразделения.

Давайте все же будем называть вещи своими именами: ситуация с исходящей скоростью стала известна специалистам технического отдела" после того, как о ней стали говорить на форуме, иначе почему специалисты не стали ее решать год-два-три тому назад? И вообще, куда пропал p_rodin, его присутствия на форуме явно не хватает! :)

Сообщение отредактировал Nikk2: 20.09.2012, 13:24:54

  • 0

#160
nice_alim

nice_alim
  • В доску свой
  • 1 308 сообщений
Здравствуйте.

Можно ли будет в вашем офисе превратить мою нынешнюю симку на симку стандарта nano sim под 5 айфон с сохранением всех контактов, которые сохранены на симке? Разумеется, когда такие симки у вас появятся.

Спасибо.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.