Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#121
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Неужели решение проблемы с Ping-ом и отвратительной исходящей скоростью для ваших техников непосильный труд???
Изображение

вы по воздуху хотите чтобы решили вопрос
они по проводу не могут решить данный вопрос

#122
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Неужели решение проблемы с Ping-ом и отвратительной исходящей скоростью для ваших техников непосильный труд???
Изображение

Доброе утро, Nikk2!

Вопрос с исходящей скоростью решается. Специалисты работают в данном направлении. Спасибо за понимание!
  • 1

#123
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений

Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они приведены в Ваших постах:

1) Приобрести карты оплаты со скидкой 10% можно только в том, случае если данные карты есть в наличии в открытом офисе.


А почему мне в Вашем офисе сказали что акция закончилась? Или мне нужно приходить каждый день чтобы определить когда они появятся в наличии?

чтобы получить моральный ущерб, вам необходимо подать в суд , оповестить Би , и ждать решение суда . :faceoff:


А без суда никак? Ведь на сайте написано что они есть - получается меня специально вводят в заблуждение? Я всего то прошу дать мне эти карточки хоть тысячными номиналами, хоть пятисотками или же убрать информацию с сайта
  • 0

#124
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Вопрос с исходящей скоростью решается. Специалисты работают в данном направлении. Спасибо за понимание!

Вот честно... не могу понять, что там такого у вас могло произойти, что низкие показатели исходящей скорости только сейчас привлекли внимание ваших специалистов! Вы или они раньше об этом не знали? Или для того, чтобы инициировать процесс мне надо было написать на этом форуме? Без моего сообщения никто никогда у вас не догадался бы, что исходящая скорость у вас отвратительная? Чес слово, мне не понятно, ведь ваши техники должны мониторить скорость круглосуточно. Все это время вы хвалились своими достижениями, а оказывается - исходящая скорость 3G у вас фигня и вот уже третью неделю вы никак не можете решить этот вопрос! Значит такая скорость у вас была ВСЕГДА?!

Сообщение отредактировал Nikk2: 16.09.2012, 12:28:39

  • -1

#125
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А почему мне в Вашем офисе сказали что акция закончилась? Или мне нужно приходить каждый день чтобы определить когда они появятся в наличии?

Добрый день, NeedForYou!

К сожалению, если в открытом офисе Вашего города, карты оплаты номиналом 5000 тенге закончились, приобрести их будет невозможно. Было ограниченное количество карт оплаты.
Информация есть на сайте, потому что карты оплаты закончились не во всех городах и открытых офисах.
  • 1

#126
Golf

Golf
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Извините. Но ваши смены тарифов без предупреждения напрягают :mad: .
Через несколько месяцев проверяешь , а ты на других условиях сидишь!!!
Бардак.
Я хочу сам переключаться с тарифа на тариф,
а если даже тариф устарел, то он должен отработать со старыми условиями , пока я сам его не отключу.
А пакетная услуга связи тот же выход в интернет работает с не задекларированной скоростью, с гораздо меньшей.
Больше самопиара, чем реального дела.
Чувствуется что больший интерес компании - это навариться,чем дать качественную услугу и удержать клиента.
  • 0

#127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Извините. Но ваши смены тарифов без предупреждения напрягают :mad: .
Через несколько месяцев проверяешь , а ты на других условиях сидишь!!!
Бардак.
Я хочу сам переключаться с тарифа на тариф,
а если даже тариф устарел, то он должен отработать со старыми условиями , пока я сам его не отключу.
А пакетная услуга связи тот же выход в интернет работает с не задекларированной скоростью, с гораздо меньшей.
Больше самопиара, чем реального дела.
Чувствуется что больший интерес компании - это навариться,чем дать качественную услугу и удержать клиента.



Добрый день, Golf!

Согласно правил оказания услуг сотовой связи, оператор имеет право закрывать тарифные планы/менять условия, уведомив абонента за 30 календарных дней, до внесения изменений. Уведомление было осуществлено путем отправки сообщения каждому абоненту, у которого закрывался тарифный план. В качестве лояльности, абонент мог на бесплатной основе сменить тарифный план на более выгодный.

Касательно скорости интернета. Просим Вас описать ситуацию более подробно. Напишите, пожалуйста, Ваш логин (если у Вас услуга "Интернет дома") либо абонентский номер (если у Вас мобильный интернет) в ЛС.

Главный принцип нашей компании - это лояльность к нашим дорогим абонентам. Мы постараемся Вам помочь и постараемся поменять Ваше мнение о нашей компании!
  • -1

#128
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Блин, у Билайна постоянно какие-то косяки! :mad:
Изображение

тут же оплачиваю Теле2, все нормально!

Изображение

Вам не нужна оплата?!
  • 0

#129
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Блин, у Билайна постоянно какие-то косяки! :mad:


тут же оплачиваю Теле2, все нормально!



Вам не нужна оплата?!



Добрый вечер!

Можно ли уточнить у Вас один вопрос, который появился, просмотрев Ваши скриншоты. В первом случае Вы оплачивали через банковскую карту Народного банка, а во втором, через банковскую карту Казкома?

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.09.2012, 21:52:47

  • 1

#130
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Можно ли уточнить у Вас один вопрос, который появился, просмотрев Ваши скриншоты. В первом случае Вы оплачивали через банковскую карту Народного банка, а во втором, через банковскую карту Казкома?


Карта у меня одна - MasterCard от Казкома! Откуда на скрине взялся народный банк вообще не понятно т.к. при заполнении данных карты при оплате нигде нет выбора банка и каким образом тут втисался народный остается только догадываться... :faceoff:
  • 0

#131
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

Можно ли уточнить у Вас один вопрос, который появился, просмотрев Ваши скриншоты. В первом случае Вы оплачивали через банковскую карту Народного банка, а во втором, через банковскую карту Казкома?

Карта у меня одна - MasterCard от Казкома! Откуда на скрине взялся народный банк вообще не понятно т.к. при заполнении данных карты при оплате нигде нет выбора банка и каким образом тут втисался народный остается только догадываться... :faceoff:


Теперь Халыкбанк проводит интернет-платежи на сайте Beeline. пользуйтесь killbill.homebank.kz если у вас казком. там тоже без комиссии
  • 0

#132
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Можно ли уточнить у Вас один вопрос, который появился, просмотрев Ваши скриншоты. В первом случае Вы оплачивали через банковскую карту Народного банка, а во втором, через банковскую карту Казкома?

Карта у меня одна - MasterCard от Казкома! Откуда на скрине взялся народный банк вообще не понятно т.к. при заполнении данных карты при оплате нигде нет выбора банка и каким образом тут втисался народный остается только догадываться... :faceoff:

все зависит оттого через какой шлюз работает оператор

Сообщение отредактировал нтс: 17.09.2012, 10:18:38


#133
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Можно ли уточнить у Вас один вопрос, который появился, просмотрев Ваши скриншоты. В первом случае Вы оплачивали через банковскую карту Народного банка, а во втором, через банковскую карту Казкома?

Карта у меня одна - MasterCard от Казкома! Откуда на скрине взялся народный банк вообще не понятно т.к. при заполнении данных карты при оплате нигде нет выбора банка и каким образом тут втисался народный остается только догадываться... :faceoff:

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона на почту infodesk@beeline.kz. Наши специалисты составят заявку в технический отдел для проверки. Просим также, по возможности вложить скриншот. Заранее спасибо.
  • 1

#134
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

пользуйтесь killbill.homebank.kz если у вас казком. там тоже без комиссии


Спасибо! Пополнил, всё работает!

p.s. не знал про этот сервис!
  • 0

#135
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Уважаемый Билайн,

Суть проблемы описывать не буду - ниже приведена переписка с сотрудником онлайн-поддержки, из которого, все становиться и так ясно.

Скрытый текст


P.S. За ошибки не пинайте, рука дрожала.

Сообщение отредактировал Yugo: 17.09.2012, 11:10:18

  • 0

#136
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Билайн,

Суть проблемы описывать не буду - ниже приведена переписка с сотрудником онлайн-поддержки, из которого, все становиться и так ясно.

Скрытый текст


P.S. За ошибки не пинайте, рука дрожала.

Добрый день!
По Вашему вопросу составлена заявка на возврат денег. Информацию на сайте в ближайшее время исправим, уже отписали ответственному лицу. Спасибо за понимание.
  • 1

#137
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений


а по-вашему заявленные вот в этой рекламной картинке "0 тенге с первой минуты без абонентской платы" не наводят на мысль о безлимите?

Лично у меня - нет.

а у меня - да.
и что, теперь будем спорить о том, как у каждого работает мыслительный процес, который подстегивает замануха в виде рекламы Би?

Если бы это было у всех, кроме меня - то наверное я бы решил, что я глючу. Но если только у вас - тогда глючу не я.
В любом случае, спорить бесполезно, так как вы уже приняли решение убедить других в обмане от Билайна, и оно непоколебимо будет в любом случае.
  • 0

#138
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Сегодня коллега на работе тоже не может своей Казкомовской карточкой сделать онлайн-платеж на сайте Би. тенденция, однако

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 17.09.2012, 12:51:27

  • 0

#139
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Уважаемые представители Билайн! такая ситуация. коллега на работе в пятницу подключила себе Фристайл. однако вместе с новым тарифом ей автоматически подключили услугу роуминга, в которой снимается абон.плата по 39 тенге в сутки. коллега сама себе специально не подключала эту услугу. хотя в кол-центре Билайн ей заявили, что она могла "случайно" подключить роуминг, когда подключалась к Фристайлу :faceoff: даже если на минуту представить, что этот так, СМС-уведомление о подключении роуминга ей не приходило. пожалуйста, разберитесь. номер скинул в личку

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 17.09.2012, 13:07:13

  • 0

#140
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня коллега на работе тоже не может своей Казкомовской карточкой сделать онлайн-платеж на сайте Би. тенденция, однако

Добрый день!
Мы передали информацию в соответствующий отдел. Сейчас специалисты проверяют ситуацию. Просим периодически проверять сайт. Надеемся на Ваше понимание.
  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.