[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930
Локальные правила топика: 1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kzили доступны при обращении в call-centerBeeline. 2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил 3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела
спасибо работнику Beeline! мою проблему решили в сервис центре, но вот сотрудник оказывавший сервис проделал все как-то с натугой, недовольным лицом. можно ведь сотруднику при виде клиента хоть немного улыбаться?! так что ставлю 5 с минусом
Доброе утро, BublikKosmos!
Видимо, сотрудник был уставший Обычно наш коллектив всегда за позитив!
Спасибо за отзыв!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.01.2013, 10:18:29
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю BublikKosmos вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
ответьте пожалуйста на мое сообщение в лс
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю BeelineKZ вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
ответьте пожалуйста на мое сообщение в лс
Добрый день! Ответили, спасибо.
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю =HP= вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
втыкайте:
В магнуме идет акция, кто расплачивался карточкой виза получал бабло на сотку. Все типа официально. через чек, распечатка там и все такое. На днях бабло на карточку получил 1000тг и тутсгодня с утра приходит СМС: что дескать вы виграли iPhone, для подробностей зайдиет на сайт kzpriz.com Ну я же не конченный ламер, сразу смекаю, что тут дело не чисто и пошел на сайт посмотреть чо там. Сайт выдает сразу вот так:
Но мы не сдаемся, идем на сайт с сотки и чо мы видим СРАЗУ: для входа на сатй скачайте приаттаченный файл ****.apk. ...качать не стал.... Погуглил, те кто скачал пишут, что после запуска на телефоне появляется заставка: ПЕЙТЕ маккофе по утрам но мне кажется, что это не истинная цель, все скрытые ништяки проги скрыты.
Короче, это мошеничество чистой воды, при том. что очевидно, что кто-то СЛИЛ все контакты
Этот кто-то наверняка связанный с сервером обслуживающим короткий смс-номер. Ищите...... Или дайте вразумительный ответ
P.S. номер билайн
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]
Сообщение отредактировал gosh: 25.01.2013, 11:17:25
Если по тарифному плану "7" будет установлен срок действия, и Вы подключите данный тарифный план, то после окончания срока действия данного тарифа, Вас переведут на другой тарифный план (информация будет известна на момент закрытия ТП "7"). Обычно, после перевода на другой тариф, всем абонентам предоставляет определенный промежуток времени, в течение которого они могут перейти на любой другой тарифный план, на бесплатной основе (такой сценарий отключения был ранее, при отключении не актуальных тарифов у абонентов).
Ооо дааа! Ваш сценарий мы помним, как Beeline всех абонентов старых тарифов перевели на новых тариф с абонентской платой.
Доброе утро, Longest!
Наша компания абонентам всегда предоставляет возможность бесплатной смены ТП в определенный срок, но если абонент этого не делает, то компания сама переводит на актуальный на тот момент ТП.
акономерность ли - у мужа билайн и теле2, у мамы просто билайн, у меня теле2 и кисель - смски с типа призами пришли только на билайновские номера. совесть бар ма? кому сливаете базы?
на теле2 и кисель и не должно приходить, так как акция проводидась билайном! мошенники то не дураки!
Друзья, напоминаем вам, что вы всегда можете пополнить свой мобильный баланс или оплатить услуги "Интернет дома" (без комиссий) при помощи платежной банковской карты, не выходя из дома, с услугой Beeline "Интернет оплата"!
В рамках услуги действуют платежные системы Visa и Master Card.
спасибо поржала - у кого не спросила абонентов Билайна - ВСЕ получали такую рассылку (я сейчас забыла уточнить - речь про кзприз) - чушь не порите, хотя вам конечно не комильфо признаваться, что базу слили...
Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 24.01.2013, 16:38:26
Народ, подскажите есть ли у Билайна ночной безлимитный интернет, какие там условия и т.д. На ихнем сайте черт ногу сломает, ничего не понятно. Как будто для врагов делали.
Друзья, отличная новость! Для вашего удобства мы запустили новые региональные линии дозвона в Call-центр Beeline в Павлодаре и Атырау. Не забудьте внести в свой список контактов!
Теперь доступны бесплатные номера дозвона в следующих городах: Павлодар 8 (7182) 770-770 Атырау 8 (7122) 930-930 Караганда 8 (7212) 922-922 Астана 8 (7172) 738-738 Актобе 8 (7132) 921-921 Усть-Каменогорск 8 (7232) 492-902
Друзья, отличная новость! Для вашего удобства мы запустили новые региональные линии дозвона в Call-центр Beeline в Павлодаре и Атырау. Теперь доступны бесплатные номера дозвона в следующих городах: Павлодар 8 (7182) 770-770
Простите конечно, но что может быть бесплатным в дозвоне на и так бесплатные городские номера Тудей телекома?
Сообщение отредактировал Alex711: 25.01.2013, 17:43:22
Доброй ночи.
Всё же соизволили подключить новогодний бонусный пакет вчера. Спустя месяц с не большим. Интересует когда он обнулится, 31.01.2013 или через 30 дней, как укзано в сообщении? Спасибо за содействие. Если оно было.
Сообщение отредактировал OT992D: 26.01.2013, 03:08:26
Доброй ночи. Всё же соизволили подключить новогодний бонусный пакет вчера. Спустя месяц с не большим. Интересует когда он обнулится, 31.01.2013 или через 30 дней, как укзано в сообщении? Спасибо за содействие. Если оно было.
Доброе утро, OT992D!
Согласно условиям данной акции услуга предоставляется на 30 дней с момента подключения.
Добрый день,
На сайте не найду в условиях безлимитного мобильного интернета как отключаться от услуги, также скрыли информацию что подключение стоит 150 тг, или оно бесплатным стало?
Сообщение отредактировал Alexeyryb: 26.01.2013, 14:12:52
Добрый день, На сайте не найду в условиях безлимитного мобильного интернета как отключаться от услуги, также скрыли информацию что подключение стоит 150 тг, или оно бесплатным стало?
Добрый день, Alexeyryb!
Спасибо, что написали об этом! Мы отправили запрос в соответствующий отдел, чтобы добавили информацию. Стоимость подключения осталась прежней, 150 тенге.
Команды отключения услуги следующие:
"Безлимитный интернет Про" - *404*0#OK "Безлимитный интернет Лайт" - *405*0#OK "Безлимитный интернет Старт" - *406*0#OK
Вопрос к пользователям. Посоветуйте к какому тарифу подключиться? Звоню на все номера (кселл, теле2, билайн, городские), не ночью, смски штук 10-15 в день, интернетом пользуюсь нечасто, даже редко. Заранее благодарю!
Вопрос к пользователям. Посоветуйте к какому тарифу подключиться? Звоню на все номера (кселл, теле2, билайн, городские), не ночью, смски штук 10-15 в день, интернетом пользуюсь нечасто, даже редко. Заранее благодарю!
Вопрос к пользователям. Посоветуйте к какому тарифу подключиться? Звоню на все номера (кселл, теле2, билайн, городские), не ночью, смски штук 10-15 в день, интернетом пользуюсь нечасто, даже редко. Заранее благодарю!