Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#1181
D@niel

D@niel
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Добрый день.
Являюсь вашим абонентом, номер оформлен на физическое лицо, сейчас возникла срочная необходимость в замене номера, на новый номер Beeline. Интересует услуга “Легкий шаг в Beeline”, в кц говорят, что данная услуга предоставляется ТОЛЬКО корпоративным клиентам. Переадресация с номера на номер не интересует. Почему я не могу воспользоваться данной услугой?

Сообщение отредактировал D@niel: 30.01.2013, 16:55:46

  • 0

#1182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.
Являюсь вашим абонентом, номер оформлен на физическое лицо, сейчас возникла срочная необходимость в замене номера, на новый номер Beeline. Интересует услуга “Легкий шаг в Beeline”, в кц говорят, что данная услуга предоставляется ТОЛЬКО корпоративным клиентам. Переадресация с номера на номер не интересует. Почему я не могу воспользоваться данной услугой?

Добрый вечер! Услуга доступна для всех абонентов. И для абонентов с предоплатной системы, и для корпоративных абонентов. Услуга недоступна, если старый номер абонента - номер Beeline.
  • 0

#1183
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Добрый день! Тарифный план "7" на данный момент продлен на неопределенный период. Срок действия данного тарифного плана будет установлен позднее. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.

Пока без изменений? На сайте еще висит информаия, что действует "до 31.01.2013 г.".
  • 0

#1184
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Тарифный план "7" на данный момент продлен на неопределенный период. Срок действия данного тарифного плана будет установлен позднее. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.

Пока без изменений? На сайте еще висит информаия, что действует "до 31.01.2013 г.".

Доброй ночи! Спасибо Вам, за проявленный интерес к нашей компании. Мы передали информацию в соответствующий отдел.
  • 0

#1185
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Добрый день.
Не работает личный кабинет. В чём дело?
  • 0

#1186
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.
Не работает личный кабинет. В чём дело?


Добрый день, OT992D!

Что отвечает система при попытке входа?
Вы набирали команду *110*9#Ok?

Напишите. пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС. Поможем.
  • 0

#1187
OT992D

OT992D
  • Частый гость
  • 95 сообщений


Добрый день.
Не работает личный кабинет. В чём дело?


Добрый день, OT992D!

Что отвечает система при попытке входа?
Вы набирали команду *110*9#Ok?

Напишите. пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС. Поможем.


Ничего не отвечает. При входе страница обновляется и остаётся прежней.
  • 0

#1188
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ничего не отвечает. При входе страница обновляется и остаётся прежней.


Просим ответить на сообщение личке.
  • 0

#1189
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Не работает Личный кабинет! И опять представитель Би вместо того, чтобы сразу передать "сигнал" о существовании этой проблемы специалистам, начинает выпытывать у абонентов, что и как происходит при попытке входа! Я вот подтверждаю сообщение пользователя OT992D, что НЕ работает вход в Личный кабинет!

Сообщение отредактировал Nikk2: 31.01.2013, 19:29:48

  • 0

#1190
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не работает Личный кабинет! И опять представитель Би вместо того, чтобы сразу передать "сигнал" о существовании этой проблемы специалистам, начинает выпытывать у абонентов, что и как происходит при попытке входа! Я вот подтверждаю сообщение пользователя OT992D, что НЕ работает вход в Личный кабинет!


Добрый вечер!

По раннему обращению мы составили заявку специалистам для проверки. Просим и Вас напомнить абонентский номер в личку, с которого Вы не можете зайти в личный кабинет для сбора данных.
  • 0

#1191
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений


Не работает Личный кабинет! И опять представитель Би вместо того, чтобы сразу передать "сигнал" о существовании этой проблемы специалистам, начинает выпытывать у абонентов, что и как происходит при попытке входа! Я вот подтверждаю сообщение пользователя OT992D, что НЕ работает вход в Личный кабинет!

По раннему обращению мы составили заявку специалистам для проверки. Просим и Вас напомнить абонентский номер в личку, с которого Вы не можете зайти в личный кабинет для сбора данных.

Вы лучше работайте над устранением проблемы, а не сбором данных! Если вам два разных абонента из разных городов говорят одно и то же, то для вас важно данные собрать или попытаться со своего номера войти в личный кабинет войти и убедиться, что он не работает?
  • 0

#1192
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений


почему интернет откл/подкл сам по себе почти каждый час??? :mad:
на разных модемах и номерах пробовал


Добрый вечер, kazbox!

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личку на котором наблюдаете данную ситуацию. Проверим.

я так понимаю тут сидит маньяк(чка) и издевается над пользователями билайна???
оформляйте как массово, и разбирайтесь, или в условиях предоставления услуги допишите пунктик, что с вашей стороны инет будет постоянно отключаться ((!)независимо от потребления трафика)
бардак мля
  • 0

#1193
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы лучше работайте над устранением проблемы, а не сбором данных! Если вам два разных абонента из разных городов говорят одно и то же, то для вас важно данные собрать или попытаться со своего номера войти в личный кабинет войти и убедиться, что он не работает?

я так понимаю тут сидит маньяк(чка) и издевается над пользователями билайна???
оформляйте как массово, и разбирайтесь, или в условиях предоставления услуги допишите пунктик, что с вашей стороны инет будет постоянно отключаться ((!)независимо от потребления трафика)
бардак мля



Добрый вечер!

Касательно недоступности личного кабинета. Специалисты в курсе и уже занимаются решением данного вопроса. Но, если представители компании Beeline (мы, операторы Call-центра и другие специалисты службы поддержки) запрашивают у Вас номер, то напишите, пожалуйста, абонентский номер в личку. Будем за это признательны! Понимаем Ваше недовольство, но, к сожалению, мы не можем рассказать Вам о внутренних процедурах нашей компании. Данные (абонентские номера) необходимы для регистрации Вашего обращения и внесения данных в отчет, также для составления заявки.
Это и есть причина, по которой мы запрашиваем абонентский номер при обращении.

Касательно подключения к интернету через модем. Также, будем признательны Вам, если Вы напишите номера, на которых наблюдались разрывы.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.01.2013, 20:49:04

  • 0

#1194
SoulDream

SoulDream
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Здравствуйте! Не подскажете, как можно получить nano sim для iphone 5? Хотелось бы оставить прежний номер.
  • 0

#1195
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Не подскажете, как можно получить nano sim для iphone 5? Хотелось бы оставить прежний номер.


Добрый вечер!

Вы можете заменить Вашу обычную сим-карту на нано, обратившись в офис компании Beeline в Вашем городе. При себе необходимо иметь уд.личности. При этом Ваш абонентский номер не изменится.
  • 0

#1196
SoulDream

SoulDream
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Добрый вечер!

Вы можете заменить Вашу обычную сим-карту на нано, обратившись в офис компании Beeline в Вашем городе. При себе необходимо иметь уд.личности. При этом Ваш абонентский номер не изменится.

Спасибо большое за информацию!))
  • 0

#1197
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений
знаете, дорогой BeelineKZ , для упрощения некоторых процедур и выявления недостатков, будет лучше если все ваши сотрудники будут пользовать только ваши же услуги, в принудительном порядке...
в особенности ваше начальство
  • 0

#1198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

знаете, дорогой BeelineKZ , для упрощения некоторых процедур и выявления недостатков, будет лучше если все ваши сотрудники будут пользовать только ваши же услуги, в принудительном порядке...
в особенности ваше начальство


Доброй ночи!

Все наши сотрудники пользуются исключительно связью Beeline. Примем к сведению Ваше предложение. Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании.
  • 0

#1199
Mat_tvoyu

Mat_tvoyu

    Ни разу не филантроп

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Мошенники производят рассылку подбирая номера.

спасибо поржала - у кого не спросила абонентов Билайна - ВСЕ получали такую рассылку (я сейчас забыла уточнить - речь про кзприз) - чушь не порите, хотя вам конечно не комильфо признаваться, что базу слили...

кто заминусовал - результаты опроса тут http://vse.kz/topic/.../page__st__2600 - известны случаи только Билайна и пара Киселя, в Кисель не верю честно говоря. там возможно был подбор номера, Кисель дорожит репутацией + на Киселе многие депутаты сидят, поднимут бучу киселю мало не покажется...
С уважением абонент Билайна, Теле2 и Кейселла.

Сообщение отредактировал Mat_tvoyu: 01.02.2013, 16:12:03

  • 0

#1200
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
BeelineKZ, Доброго времени суток, обращаюсь к вам с просьбой от жителей сёл Теректы-Булак, Бурабай, Койтас и Маралды Курчумского района, Восточно-Казахстанской области. В селе Теректы-булак и во всех вышеперечисленных сёлах полностью отсутствует мобильная связь. Суммарное количество населения превысит 3-4 тысячи человек если установить вышку сотовой связи в селе Теректы-Булак. В селе очень обеспокоены тем, что там нету сотовой связи, она была бы там очень кстати, так как там сильно развито скотоводство и роль мобильной связи очень важна в этих местах. Жители просят, если есть возможность, развернуть в этих районах сотовую связь.

Сообщение отредактировал textilshik: 01.02.2013, 20:58:30

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.