SMS-рассылка от ДЧС осуществляется по базе абонентов, моментально формируемой в разные периоды времени. Таким образом, доставка сообщения по рассылке зависит от того, был ли номер активен в момент последнего формирования базы для рассылки. Если на момент формирования базы для рассылки номер был выключен, временно был вне зоны действия БС, находился за пределами области, или не был активным в течении нескольких дней, то номер не будет включен в рассылки, до следующего формирования базы. Данное ограничение позволяет обеспечить в первую очередь своевременную доставку сообщений о ЧС тем абонентам, чьи номера доступны, а оставшиеся абоненты получат уведомления по рассылке в порядке очереди. (Адилет М.)
Ну что ж..
Вкратце история. Получив пару раз посреди ночи СМС с предупреждениями о закрытых дорогах на абонентский номер Билайн, я обратился к оф. представителю с вопросом, с какой стати они рассылают эти СМС по ночам.
BeelineKZ ответил мне, что данные рассылки есть обязанность оператора по соглашению с ЧС, отправляют они эти оповещения в любое время суток по мере поступления сообщений от ЧС. Также мне было сказано, что исключить мой номер из списка рассылки они не могут, так как -дословно- "выполняют приказы Государства".
Но вот что странно. Переговорив с несколькими своими знакомыми, абонентами Билайн, выяснилось, что именно эти ночные СМС они не получали. И тут возник вопрос, если оповещать своих абонентов есть прямая обязанность оператора, почему же не все получают СМС оповещения.
Соответствующий вопрос был задан в этой теме.
Сперва представитель Билайна у меня попросил уточнить мой номер. Затем номера тех, к кому не пришли эти ночные СМС. Хотя их реально больше, я выслал три номера. Затем последовал весьма размытый ответ в ЛС. Я попросил дать ответ в этой теме. После долгого молчания и неоднократных напоминаниях с моей стороны, сегодня (вернее уже вчера) я получил процитированный выше ответ.
Теперь, собственно вновь возникшие вопросы. В своем ответе, Вы снова ограничиваетесь общими фразами о принципах формирования списка рассылки и почему номер абонента может быть исключен из этого списка.
Однако, ответа на поставленный вопрос-почему на перечисленные мной номера не пришли СМС я не увидел. Скажите, зачем Вы требовали от меня прислать список номеров Вам в ЛС, если ничего конкретного по этим номерам Вы не ответили?
Далее. Все перечисленные Вами возможные причины исключения номера из списка рассылки к приведенным мной номерам не подходят. Все эти абоненты находились в точно таких же условиях, как и я. В одном городе, не покидали область на протяжении нескольких недель, все номера куплены и зарегистрированы в Алма-Ате, все телефоны были включены. Однако мне дважды приходили ночные СМС, а на те номера нет.
Кстати, в ЛС Вы мне ответили о том, что качество рассылки зависит от разных факторов. Вот именно-качество. Так что, на мой взгляд, причина в том, что не все абоненты, находящиеся в равных исходных условиях получают обязательные СМС оповещения именно в качестве работы оператора. Кому то СМС ки сыпятся по ночам, кого то они минуют.
Также качество и своевременность рассылок можно видеть на этом скрине.
Обратите внимание на даты, которыми датированы сообщения, и даты, когда они были доставлены.
Собственно что говорит о своевременности и актуальности рассылки.
На основании всего вышесказанного, а именно, что рассылка Билайном СМС оповещений от ЧС не является своевременной, а также обязательной для всех абонентов, я требую исключить мой номер из всех списков, которые формируются для рассылки подобных сообщений. Каких либо претензий, в связи с неполучением любой информации от ЧС иметь не буду. В случае необходимости готов написать письменное заявление.
Сообщение отредактировал Floyd: 06.02.2014, 02:09:43