Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#321
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Beeline продлевает срок действия услуги "Легкий роуминг" до 30 сентября 2013 года.

Напомним суть услуги:
услуга позволяет абонентам Beeline оставаться на связи при поездках по Европе, СНГ, Турции, Тайланду и Кипру по самым выгодным тарифам роуминга:
Входящие - 39 тг/мин
Исходящие в Казахстан - 39 тг/мин
Исходящие по стране пребывания - 39 тг/мин

Тарификация исходящих по другим направлениям (международные), а также тарификация SMS и GPRS происходит согласно стандартным тарифам роуминга в зоне пребывания абонента.

Подключение услуги бесплатное: *120*139#. Абонентская плата: 39 тенге в день.

Услуга доступна абонентам ВСЕХ тарифных планов, как предоплатной, так и постоплатной формы расчетов.



Расскажите своим друзьям и знакомым об этой новости!
  • 3

#322
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Изображение
Долго будете мурыжит с исходящим ? Более месяца уже . Или снова отпишите - что принимаете все меры ?

#323
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Долго будете мурыжит с исходящим ? Более месяца уже . Или снова отпишите - что принимаете все меры ?

А что Вы ещё надеятесь услышать до тех пор пока ситуация не изменится :)
  • 0

#324
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
Долго будете мурыжит с исходящим ? Более месяца уже . Или снова отпишите - что принимаете все меры ?

Доброй ночи! Мы понимаем Ваше возмущение. Приносим извинения, за временные неудобства. Вопрос решается, просим Вас, ожидать. Спасибо, что Вы с нами!
  • 1

#325
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
уважаемые представители Билайн. скажите пожалуйста, когда уже у вас будет корректно работать личный кабинет? вечно с паролями чехарда. приходят они по смс и не подходят. я только сегодня себе раз десять новый праоль заказывал,
потом постоянно вылетаю из системы. не успеваю ничего сделать, нажимаю вкладку - и снова вылетаю, и снова приходится вбивать логин и пароль. похожая беда на сайте Жаса.
наведите уже порядок, а?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 10.10.2012, 12:08:17

  • 1

#326
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Добрый день.
Месяц назад я приобрел модем от beeline +10 Gb в подарок.
Сегодня истекает срок действие.
Скажите я смогу продлить срок действие трафика, если подключу пакет на 20 Mb?
Если да то, как правильно это сделать?
  • 0

#327
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений


Изображение
Долго будете мурыжит с исходящим ? Более месяца уже . Или снова отпишите - что принимаете все меры ?

Доброй ночи! Мы понимаем Ваше возмущение. Приносим извинения, за временные неудобства. Вопрос решается, просим Вас, ожидать. Спасибо, что Вы с нами!

а вы уверены что я останусь с вами ? Добиваю ваш трафик до 20 числа . И если исходящая скорость будет такая же мертвая как сейчас, я нее собираюсь пролонгировать подписку . Вы уж извините- просто вынуждаете .

#328
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

уважаемые представители Билайн. скажите пожалуйста, когда уже у вас будет корректно работать личный кабинет? вечно с паролями чехарда. приходят они по смс и не подходят. я только сегодня себе раз десять новый праоль заказывал,
потом постоянно вылетаю из системы. не успеваю ничего сделать, нажимаю вкладку - и снова вылетаю, и снова приходится вбивать логин и пароль. похожая беда на сайте Жаса.
наведите уже порядок, а?

Добрый день!
Вы заходите в личный кабинет через USB-модем?
  • 0

#329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.
Месяц назад я приобрел модем от beeline +10 Gb в подарок.
Сегодня истекает срок действие.
Скажите я смогу продлить срок действие трафика, если подключу пакет на 20 Mb?
Если да то, как правильно это сделать?

Добрый день!
Зависит от тарифа. Напишите номер модема в личку. После проверки, мы предоставим ответ. Заранее благодарим.
  • 0

#330
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений



Долго будете мурыжит с исходящим ? Более месяца уже . Или снова отпишите - что принимаете все меры ?

Доброй ночи! Мы понимаем Ваше возмущение. Приносим извинения, за временные неудобства. Вопрос решается, просим Вас, ожидать. Спасибо, что Вы с нами!

а вы уверены что я останусь с вами ? Добиваю ваш трафик до 20 числа . И если исходящая скорость будет такая же мертвая как сейчас, я нее собираюсь пролонгировать подписку . Вы уж извините- просто вынуждаете .

Это что за катастрофа такая могла произойти, что уже месяц с лишним вся команда специалистов технического отдела в буквальном смысле топчется на одном месте и не может сдвинуться в решении этой проблемы? Или изначально при внедрении 3G было сделано все настолько "наоборот", что теперь, чтобы сделать все как надо, требуется практически все перенастроить заново? Почему нет никакого официального заявления компании на этот счет?

Сообщение отредактировал Nikk2: 10.10.2012, 15:38:17

  • 0

#331
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Добрый день!Вы заходите в личный кабинет через USB-модем?

нет, через проводной интернет КТ
  • 0

#332
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый день!Вы заходите в личный кабинет через USB-модем?

нет, через проводной интернет КТ

Могли бы отправить скриншот некорректной работы Личного кабинета в личку:
  • 0

#333
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений



Добрый день!Вы заходите в личный кабинет через USB-модем?

нет, через проводной интернет КТ

Могли бы отправить скриншот некорректной работы Личного кабинета в личку:

а что там отправлятЬ? выкидывает все время на страницу введения логина и пароля. вот на эту: https://uslugi.beeline.kz/

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 10.10.2012, 16:16:33

  • 1

#334
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

уважаемые представители Билайн. скажите пожалуйста, когда уже у вас будет корректно работать личный кабинет? вечно с паролями чехарда. приходят они по смс и не подходят. я только сегодня себе раз десять новый праоль заказывал,
потом постоянно вылетаю из системы. не успеваю ничего сделать, нажимаю вкладку - и снова вылетаю, и снова приходится вбивать логин и пароль. похожая беда на сайте Жаса.
наведите уже порядок, а?


такая же проблема. при чем об этом писалось не только мной и не раз и не два. на стратовую страницу ЛК заходит, потом при попытке нажать, например, на вкладку "финансовая информация" - выкидывает из ЛК. такая же беда при работе с интернет-банкингом Халык банка. сами попробуйте зайти со смартфона или юсб-модема на myhalyk.kz или в ЛК и все увидите
  • 1

#335
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


уважаемые представители Билайн. скажите пожалуйста, когда уже у вас будет корректно работать личный кабинет? вечно с паролями чехарда. приходят они по смс и не подходят. я только сегодня себе раз десять новый праоль заказывал,
потом постоянно вылетаю из системы. не успеваю ничего сделать, нажимаю вкладку - и снова вылетаю, и снова приходится вбивать логин и пароль. похожая беда на сайте Жаса.
наведите уже порядок, а?


такая же проблема. при чем об этом писалось не только мной и не раз и не два. на стратовую страницу ЛК заходит, потом при попытке нажать, например, на вкладку "финансовая информация" - выкидывает из ЛК. такая же беда при работе с интернет-банкингом Халык банка. сами попробуйте зайти со смартфона или юсб-модема на myhalyk.kz или в ЛК и все увидите


Добрый вечер!

Также просим Вас уточнить. Вы пользуетесь интернетом через USB-модем?
  • 0

#336
shamrock

shamrock
  • Частый гость
  • 60 сообщений
не работает страница платежа
The system cannot find the file specified.
  • 0

#337
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Изображение
Взгляните на пинг ! Это что то .. Обалдеть .

#338
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не работает страница платежа
The system cannot find the file specified.


Добрый вечер!

Просим Вас уточнить? Вы имеете в виду сайт pay.beeline.kz?
  • 0

#339
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
Взгляните на пинг ! Это что то .. Обалдеть .


Добрый вечер!

Просим Вас заполнить анкету и отправить нам в ЛС.

Логин:
Город, адрес:
Суть проблемы:
Конт. тел.:
Комментарий от самого абонента:
  • 0

#340
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Просим Вас уточнить? Вы имеете в виду сайт pay.beeline.kz?

у меня тоже эта страница не работает
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.