Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#301
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Вопросы к преставителю "дос" (ну или к тому кто сможет ответить) :
1. Имеется номер дос с тарифом популярный. Как перейти на другой тариф, "дешевый"? Есть подозрения что тариф навсегда привязан к номеру. Если да, то сколько стоит номер с тарифом дешевый. И где его купить?
2. До какой даты действует тариф дешевый?
3. Почему на оф. сайте нет никакой инфы, кроме тарифов и то как то скудно написанно. Сайт никакашка.
  • 0

#302
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
почему мне ни разу еще не пришла детализация звонков за 2 месяца пользования билайном? в личном кабинете тоже не раз заказывал детализацию, но ничего не происходит. снова топать в абонотдел и писать заявление от руки? и это при тарифе Максимум 3?
  • 0

#303
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему мне ни разу еще не пришла детализация звонков за 2 месяца пользования билайном? в личном кабинете тоже не раз заказывал детализацию, но ничего не происходит. снова топать в абонотдел и писать заявление от руки? и это при тарифе Максимум 3?

Добрый день!
В личном кабинете, после заказа детализации, появляется файл в отсеке "Готовые отчеты". После заказа, нужно периодически обновлять раздел "Финансовая информация". После заказа, у Вас не появился файл?
  • 1

#304
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


почему мне ни разу еще не пришла детализация звонков за 2 месяца пользования билайном? в личном кабинете тоже не раз заказывал детализацию, но ничего не происходит. снова топать в абонотдел и писать заявление от руки? и это при тарифе Максимум 3?

Добрый день!
В личном кабинете, после заказа детализации, появляется файл в отсеке "Готовые отчеты". После заказа, нужно периодически обновлять раздел "Финансовая информация". После заказа, у Вас не появился файл?

наконец то! раньше ничего не загружалось.
сейчас глянул детализацию - ничего не понял. некоторые GPRS сессии почему то биллингуются. хотя у меня Максимум 3 и трафик включен. основной трафик конечно по нулям, но тут и там вылезают -0.02 или -0,44 и т.д. причем тут же снова 0,00 в столбик. трафик не заканчивался я это точно знаю. смс не приходило.
и еще очень неудобно что нельзя узнать сколько осталось трафика и минут на звонки вражеским абонентам и город. думаю сделано это специально, чтобы абонент не ориентировался и не оптимизировал свои звонки по мере приближения к порогу. чтобы трафик и минуты закончились неожиданно.
  • 0

#305
BeautifulMonster

BeautifulMonster
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
я могу в центре на толе би фурманова поменять микросимку в обычную симку в связи со сменой мобильного телефона? если да, то скока времени это займет?

Сообщение отредактировал BeautifulMonster: 04.10.2012, 16:49:59

  • 0

#306
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
:) Ну вот, молодцы. Позвонили, объяснили...ну молодцы слов нет. Благодарю.
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил
Реклама из подписи должна быть убрана.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 04.10.2012, 22:50:05


#307
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я могу в центре на толе би фурманова поменять микросимку в обычную симку в связи со сменой мобильного телефона? если да, то скока времени это займет?


Добрый вечер!

Да, Вы можете обратиться в офис нашей компании по адресу ул.Толе би, 55 (уг. ул. Фурманова) для замены микро сим-карты на обычную. Время обработки Вашего обращения зависит от очередности. Но, обычно, микро сим-карта предоставляется сразу же.
  • 1

#308
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

И еще в России Теле2 идет же на предоставление 30 минут в день внутри сети без всякого пополнения, почему у нас это невозможно? Я не требую этого, а просто гипотетически представляю, что такое возможно и примеры есть.


В Актау, Атырау, Билайн дарит по 100 минут в день, без всяких условий. Вот где на все прочее забить можно ) Купить симку за 200 тенге и тихо радоваться.

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 04.10.2012, 19:26:31

  • 2

#309
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
BeelineKZ, позвонил в ваш кол-центр, где мне сказали, что в офисе на Толе би - Фурманова микро-сим не дают, только в розничных точках продаж. У меня вопрос: почему?

Сообщение отредактировал SnegoVitek: 04.10.2012, 22:42:27

  • 0

#310
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, позвонил в ваш кол-центр, где мне сказали, что в офисе на Толе би - Фурманова микро-сим не дают, только в розничных точках продаж. У меня вопрос: почему?


Добрый вечер!

В офисе, находящийся по адресу ул.Толе би, 55 (уг. ул. Фурманова), Вы можете заменить Вашу обычную сим-карту на микро. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
  • 1

#311
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений


BeelineKZ, позвонил в ваш кол-центр, где мне сказали, что в офисе на Толе би - Фурманова микро-сим не дают, только в розничных точках продаж. У меня вопрос: почему?


Добрый вечер!

В офисе, находящийся по адресу ул.Толе би, 55 (уг. ул. Фурманова), Вы можете заменить Вашу обычную сим-карту на микро. При себе необходимо иметь удостоверение личности.


Гы! А Вы говорите почему *130*номер# :)
Потому что! Ссори за офф не удержался *раскаивающийся смайлик*
  • -1

#312
Teon

Teon
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Кто знает есть ли возможность переоформить номер билайн на себя, без того кто его мне покупал? Я им пользуюсь уже 5 лет и встал вопрос о смене симки на микросим, в центр.офисе отказываются это делать, т.к. я не хозяин по документам( Если кто сможет помочь буду очень благодарен)
  • 0

#313
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кто знает есть ли возможность переоформить номер билайн на себя, без того кто его мне покупал? Я им пользуюсь уже 5 лет и встал вопрос о смене симки на микросим, в центр.офисе отказываются это делать, т.к. я не хозяин по документам( Если кто сможет помочь буду очень благодарен)


Доброе утро, Teon!

Без владельца номера это невозможно.
В данном случае, Вам нужно иметь нотариально заверенную доверенность от владельца номера.
  • 1

#314
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Уважаемый BeelineKZ, проясните пожалуйста информацию на сайте насчёт месячных Интернет-пакетов.
Непонятно следующее: "1.По истечении 30 дней с момента активации необходимо ежемесячно пополнять баланс на телефонный номер USB-модема.". Я непременно должен перечислять какую-то сумму на баланс моего номера каждые 30 дней, что-ли? Допустим, я захотел подключить Интернет-пакет в 500 Мб, а на балансе уже находится скажем 2000 тенге. Для списания абонентской платы через 30 дней средств достаточно. Так нужно ли мне через 30 дней в этом случае переводить дополнительные средства на номер, или нет?
Ещё непонятно, если я подключил Интернет-пакет 500 Мб один раз, в следующем месяце, чтобы вновь подключить пакет, мне не нужно опять вводить USSD-команду *424*500# на подключение пакета? Снимается абонентская плата и новый пакет автоматически подключается, так?
  • 0

#315
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, проясните пожалуйста информацию на сайте насчёт месячных Интернет-пакетов.
Непонятно следующее: "1.По истечении 30 дней с момента активации необходимо ежемесячно пополнять баланс на телефонный номер USB-модема.". Я непременно должен перечислять какую-то сумму на баланс моего номера каждые 30 дней, что-ли? Допустим, я захотел подключить Интернет-пакет в 500 Мб, а на балансе уже находится скажем 2000 тенге. Для списания абонентской платы через 30 дней средств достаточно. Так нужно ли мне через 30 дней в этом случае переводить дополнительные средства на номер, или нет?
Ещё непонятно, если я подключил Интернет-пакет 500 Мб один раз, в следующем месяце, чтобы вновь подключить пакет, мне не нужно опять вводить USSD-команду *424*500# на подключение пакета? Снимается абонентская плата и новый пакет автоматически подключается, так?


Доброе утро, SanKet!

Если средств для списания абонентской платы достаточно, пополнять баланс не обязательно.

В следующем месяце команду подключения набирать повторно не нужно, абонентская плата стоимости ежемесячного пакета списывается автоматический по истечению 30 дней.

В том случае, если в момент списания абонентской платы на балансе недостаточно средств, абонентская плата не списывается. Пакет отключится, неиспользованный трафик аннулируется и выход в интернет будет производиться по стандартной стоимости (24 тенге за 1Mb). И необходимо будет пополнить баланс и заново набрать команду подключения пакета.
  • 1

#316
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Один из операторов , в пятницу принял решение , 3,6 тенге внутри сети , и 5,8 тенге на все направления . Вот обязательно кто- то должен это запустить,и БИ снова начнет играть своими тарифами и вводит новые пакеты так ?

Сообщение отредактировал RRS: 07.10.2012, 14:13:15


#317
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Один из операторов , в пятницу принял решение , 3,6 тенге внутри сети , и 5,8 тенге на все направления . Вот обязательно кто- то должен это запустить,и БИ снова начнет играть своими тарифами и вводит новые пакеты так ?

какой оператор дайте ссылку

Сообщение отредактировал нтс: 07.10.2012, 14:38:01


#318
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, позвонил в ваш кол-центр, где мне сказали, что в офисе на Толе би - Фурманова микро-сим не дают, только в розничных точках продаж. У меня вопрос: почему?

Доброе утро! От лица компании приносим извинения за некорректную информацию, который предоставил оператор колл-центра. Просим написать Ваш номер в личку, мы уточним кто с Вами разговаривал и проведем беседу с оператором.
  • 1

#319
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Доброе утро! От лица компании приносим извинения за некорректную информацию, который предоставил оператор колл-центра. Просим написать Ваш номер в личку, мы уточним кто с Вами разговаривал и проведем беседу с оператором.

к сожалению, я не запомнил имени оператора
  • 0

#320
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Доброе утро! От лица компании приносим извинения за некорректную информацию, который предоставил оператор колл-центра. Просим написать Ваш номер в личку, мы уточним кто с Вами разговаривал и проведем беседу с оператором.

к сожалению, я не запомнил имени оператора


В открытых офисах можно можно приобретать микро сим-карты.
Обмен стандартной сим-карты на микро сим-карту осуществляется на бесплатной основе. При себе достаточно иметь удостоверение личности в оригинале.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.10.2012, 10:57:46

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.