Тепреь объясните мне с какого вдруг теперь системе не обнуляет трафик не с 23 на 24 а 23 ночью? Написано же было до 23.09 действителен трафик и ладно бы я знал этот нюанс. Просто достали Ваши вечные изменения. Такое чувство что вы только и пытаетесь обмануть своих абонентов.
Ну объясните мне что за нафиг? Вы постоянно что то меняете в условиях, ну раньше в день истечения трафика можно было продлить пакет , а сейчас почему не так??? Я свято верил цифре указанной в ЛК. Ладно бы еще вернули трафик, так нет ничем помочь не можем, так как Вы не выполнили условия пополнений пакета, откуда же мне было знать, что пополнять тепреь на день раньше.
Добрый день!
Порядок списания и начисления трафика по старым и новым пакетам не менялся, условия продления трафика остались прежними. В описании услуги, на сайте, написано: "Следующее списание абонентской платы произойдет через 30 дней с даты последнего списания". На 45 номерах, которые Вы предоставляли нам ранее, услуга "Автопакеты" подключена 23 августа 2013 года. Соответственно, 22 сентября 2013 года наступил 30-й день (последний день) действия трафика, и после 00:00, в ночь с 22 сентября на 23 сентября, когда наступил 31-й день с момента начисления, трафик был аннулирован, потому что не было пополнения баланса на необходимую сумму.
Ранее, специалист, который производил перерасчет и возвращал трафик по 45 номерам, предоставленные Вами, предупреждал Вас и своевременной оплате, для того чтобы система могла списать абонентскую плату, сделать начисление нового трафика, суммировать новый и старый трафик и продлить срок действия еще на 30 дней.
Но, т.к. своевременного внесения абонентской платы не было с Вашей стороны, трафик аннулировался, согласно услуге "Автопакеты". Сообщаем повторно, изменений в порядке списания и начисления трафика по старым и новым пакетам нет.
Мне никто трафик не возвращал и не делали перерасчёт, прошлый раз Ваш сотрудник подключал мне пакеты до окончания действия, так как возможность самому это сделать в личном кабинете вы убрали. Я до Вас пытаюсь всего донести одну вещь о том что с момента появления пакетов, в личном кабинете дата окончания действия пакета была включительна, т.е. если написано срок истекает 23 числа, то я спокойно заходил 23 числа и трафик там был и я отключал пакет и подключал заново и срок становился 23 или 22 числа следующего месяца в зависимости от кол-ва дней в месяце. Я это проделывал каждый месяц на протяжении уже не одного года и алгоритм моих действий не менялся, я всегда это делал в дату окончания пакета и даже помню где-то год назад вы мне в последний день истечения пакета помогали приобрести новый, когда не работал ЛК около месяца, после профилактических работ. Ну что Вы из меня дурака делаете? Ваш сотрудник подключил мне пакет 23.08 и я не высчитывал кол-во дней, так как я посмотрел что дата истечения 23.09 и как всегда положился на эту дата и даже мысли не было что сейчас нужно пополнить 22 числа. Плюс я обращался в личку к Вашему сотруднику,но так как была суббота он не смог мне ответить. И что сейчас пропали десятки гигабайт трафика на 45 номерах и Вы даже помочь не хотите , чтобы вернуть этот трафик.
PS: нашел тему,когда Вы мне в последний день 23.10.2011г. когда истекал трафик помогли его подключить, это было воскресенье и также было указано срок действия 23.10. т.е. я уже даже более 2 лет действую по одному и тому же алгоритму и мне ли не знать когда у Вас сгорает трафик. Я уже столько изменений пережил у Вас, но именно это задело больше всего.
У меня один вопрос, Вы можете мне вернуть сгоревший трафик?
Сообщение отредактировал MaDen: 23.09.2013, 21:56:30