Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#2681
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Если будут вопросы по поводу обозначения услуг в детализации (к примеру, PC_PC_RMEASY3_39 и т.д.), Вы всегда можете спросить у нас, мы будем рады разъяснить.

А как мы были бы рады, если бы детализация была на понятном нам языке! 


  • 1

#2682
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Роуминг в Грузии и Украине от нашего Билайн работает отлично - нареканий к голосу нет. USSD отключение\подключение на этот раз сработало корректно. Спасибо.

Ни в коем случае не подключайтесь к Билайн-Грузия - это убожество застряло в своем развитии лет на 15. Интернета по сути у них нет, а там где есть дохлый gprs, то с ограничениями (множество сайтов и сервисов недоступны), 3G для них также неведомо, зона покрытия намного хуже чем Geocell. Зона опытов - бОльшая часть Грузии.


  • 0

#2683
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Если будут вопросы по поводу обозначения услуг в детализации (к примеру, PC_PC_RMEASY3_39 и т.д.), Вы всегда можете спросить у нас, мы будем рады разъяснить.  
Интересно узнать, ваши специалисты приступили к наведению порядка в детализации, чтобы в ней услуги были названы на понятном языке? В Законе РК "О защите прав потребителей четко сказано: "Информация, сообщенная или переданная на иностранном языке, считается непредоставленной, за исключением случаев, когда она была сообщена или передана на иностранном языке по желанию потребителя". Ту абракадабру, типа, PC_PC_RMEASY3_39, даже иностранным языком назвать нельзя и не думаю, что кто-то из абонентов изъявил желание, чтобы в детализации было написано именно так, а не как положено - на государственном или русском языке. Если я в универмаге покупаю, к примеру, кухонный комбайн, то в чеке четко указано, что это "кухонный комбайн", а не фиг знает что!

 

 

Добрый вечер! 

Мы рады, что Вы внимательно следите за нашими услугами!

Конечно, в скором будущем, личный кабинет будет модернизирован, но потребуется определенное время. А Ваш пост мы отправили ответственным лицам на рассмотрение. Пока, просим следить за новостями на официальном сайте beeline.kz Мы обязательно постараемся проинформировать Вас после получения ответа. 

 

Добрый день!

 

Нам предоставили ответ о том, что вопрос прорабатывается, скорее всего потребуется сложная доработка. Информация отображается подобным образом, из-за технических ограничений в системе, наши специалисты ищут решение.


  • 0

#2684
koma1982

koma1982
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Сотовые операторы отказались рассылать SMS о сейсмотренировке в Алматы в ТОМ ЧИСЛЕ Билайн мы с супругой были Разачарованы стыдоба. P.S это не претензия это факт что бы все знали, "Капиталисты" с мелкой душенкой .....................................................................................................................................................................................................................................


  • -2

#2685
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Нам предоставили ответ о том, что вопрос прорабатывается, скорее всего потребуется сложная доработка. Информация отображается подобным образом, из-за технических ограничений в системе, наши специалисты ищут решение.

Интересно, что на это ответит Гош!


Сообщение отредактировал Nikk2: 25.09.2013, 23:05:53

  • 0

#2686
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю koma1982 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#2687
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Нам предоставили ответ о том, что вопрос прорабатывается, скорее всего потребуется сложная доработка. Информация отображается подобным образом, из-за технических ограничений в системе, наши специалисты ищут решение.

Интересно, что на это ответит Гош!

гош ответит что это мягко говоря не правда. И это очевидно. Для понимания этого достаточно просто глянуть на форму расшифровки - одна позиция значит может менять текстовое поле, а другая такая же нет. :)

Однако то, что внутри компании наконец-то после стольких лет нареканий этот вопрос таки двинулся с нуля - уже похвально. Я очень надеюсь, что внутри маркетинга Билайн найдется здравомыслящий человек, знающий азбуку ИТ и умеющий работа с Excel, которому станет стыдно, что его держат за дурака его же коллеги.

Ситуация наглядно показывает, что компания Билайн, какой бы там мёд не источали в СМИ топы, технократичная. Система работает так как удобно эксплуатации/технарям, а интересы клиентов (доходов Билайн иными словами), которые по уму должен представлять маркетинг, учитываются по остаточному принципу. Маркетинг так сам поставил себя внутри системы на место изгоев. То что эта ситуация никак не меняется с чуть ли не ежеквартальной сменой руководителей Билайн-Казахстан наверное показатель того что такова позиция и установка владельцев бизнеса. Им виднее.


  • 0

#2688
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сотовые операторы отказались рассылать SMS о сейсмотренировке в Алматы в ТОМ ЧИСЛЕ Билайн мы с супругой были Разачарованы стыдоба. P.S это не претензия это факт что бы все знали, "Капиталисты" с мелкой душенкой .....................................................................................................................................................................................................................................

Добрый день!

 

19.07.2013 года между МЧС и Сотовыми операторами было подписано Единое  Соглашение по организации оповещения об угрозе жизни и здоровью людей при чрезвычайных ситуациях природного техногенного характера посредством рассылок SMS-сообщений. 
Согласно данного соглашения:
(п.4.4) Рассылке подлежат только сообщения содержащие информацию о возникновении угрозы жизни и здоровью людей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Исчерпывающий перечень типовых SMS-сообщений предоставлен в Приложении №3 к настоящему соглашению. Не допускается рассылка SMS-сообщений не соответствующих формату и содержанию типовых SMS-сообщений.
Рассылка о сейсмотренировке не входит в перечень типовых SMS-сообщений.

  • 1

#2689
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

уважаемый представитель Билайн! скажите, оператор закрыл услугу "Минуты оптом"? прежде работавшая ссылка на услугу сейчас ничего не показывает: http://mobile.beelin...6a-dd61a592715f

виртуальный консультант Дана тоже отсылает к этой ссылке


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 26.09.2013, 12:12:51

  • 0

#2690
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

уважаемый представитель Билайн! скажите, оператор закрыл услугу "Минуты оптом"? прежде работавшая ссылка на услугу сейчас ничего не показывает: http://mobile.beelin...6a-dd61a592715f

виртуальный консультант Дана тоже отсылает к этой ссылке

Добрый день!

 

Услуга еще действует. Мы передали информацию в соответствующий отдел, чтобы добавили услугу на сайт.

Подключение: 

60 минут - *343*60# (290 тенге)

120 минут - *343*120# (690 тенге)

180 минут - *343*180# (990 тенге)

Пакет минут расходуется на звонки внутри сети Beeline, а также на звонки абонентам ДОС. Пакеты 120 и 180 минут действуют в течение 30 дней, а пакет 60 минут 7 дней с момента подключения.


  • 0

#2691
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Мы передали информацию в соответствующий отдел, чтобы добавили услугу на сайт.

Опять этот "соответствующий отдел", который не знает, что на его участке есть ошибки и глюки! Вот кто виновник всех негативных ситуаций, все проблемы из-за "соответствующего отдела", который НЕ видит, НЕ слышит, НЕ знает, НЕ настроил, НЕ исправил, НЕ предупредил! Кстати а вообще этот "соответствующий отдел" у вас работает, или просто для красного словца вы постоянно упоминаете о нём? :)  

 

Однако то, что внутри компании наконец-то после стольких лет нареканий этот вопрос таки двинулся с нуля - уже похвально.

Согласитесь, Гош, что не без моего вмешательства )))

 

Роуминг в Грузии и Украине от нашего Билайн работает отлично - нареканий к голосу нет.

Соглашусь с тем, что в роуминге Билайн KZ работает прекрасно!


Сообщение отредактировал Nikk2: 26.09.2013, 20:43:41

  • 1

#2692
Alexeyryb

Alexeyryb
  • Свой человек
  • 860 сообщений

А куда делась с сайта услуга Безлимитный интернет (мобильный) ?

http://mobile.beelin...b2-92a8f75d0d24 тут не вижу на данный момент


  • 0

#2693
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

А куда делась с сайта услуга Безлимитный интернет (мобильный) ?

http://mobile.beelin...b2-92a8f75d0d24 тут не вижу на данный момент

Нашел на Алматинской странице http://mobile.beelin...42-15627b4b347f


  • 0

#2694
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А куда делась с сайта услуга Безлимитный интернет (мобильный) ?

http://mobile.beelin...b2-92a8f75d0d24 тут не вижу на данный момент

 

Добрый вечер!

 

Информация по услуге "Безлимитный интернет" имеется на сайте, при выборе региона Алматы и область. В других регионах информация временно отсутствует и будет вновь добавлена в скором времени.


  • -2

#2695
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
В других регионах информация временно отсутствует и будет вновь добавлена в скором времени.

Опять "соответствующий отдел" проглядел косяк! :)


Сообщение отредактировал Nikk2: 26.09.2013, 22:56:14

  • 0

#2696
valentinno

valentinno
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Что-то странное со связью. Может это только в нашем районе? (Шагабудтинова-Жамбыла). Beeline упорно сбрасывает все звонки, не давая говорить больше 15 секунд. Проверено на 4 телефонах, у всех та же проблема...


  • 0

#2697
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что-то странное со связью. Может это только в нашем районе? (Шагабудтинова-Жамбыла). Beeline упорно сбрасывает все звонки, не давая говорить больше 15 секунд. Проверено на 4 телефонах, у всех та же проблема...

Доброго дня! 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личку. Проверим, спасибо. 


  • 0

#2698
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Вопрос к представителю, а можно подробности тарифов Сәтті 300/600/1200 ?


  • 0

#2699
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос к представителю, а можно подробности тарифов Сәтті 300/600/1200 ?

Добрый вечер! 

 

Данный тарифный план является региональным.  Рекомендуем более подробно ознакомиться с тарифными планами у нас на сайте www.beeline.kz в разделе "Тарифные планы".


  • 0

#2700
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

BeelineKZ,

 

Добрый день, прошу проверить почему сняли очередной платеж за интернет пакет 500мб, но сам пакет до сих пор не начислен. По команде *122# до сих пор выдается остаток трафика до 27.09. хотя сегодня уже 28-е. Просьба разобраться в чем дело, номер выслал в личку. Спасибо.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.