Наша компания не имеет право подключать что-либо. Более того, у нас нет доступа на подключение услуг контент-провайдеров. Договора между 8785 и Beeline нет , ТАК ОТВЕЧАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ , что то я совсем запутался , кто виноват?
Какое отношение имеет Ваша компания к данному вопросу?
И договор все же есть между провайдером, занимающимся рассылкой SMS, и Beeline. Как я понял, упрощенно структура отношений такая: Компания-заказчик рекламы -> Провайдер-агрегатор SMS -> Beeline-поставщик услуг сотовой связи (хотя в промежутках могут быть еще какие-либо посредники).
Заказчик как юр. лицо имеет ряд магазинов разного спектра товаров, номер зарегистрированный в одном из них, автоматически попадает под рассылку рекламы всех магазинов.
Провайдер получает базу номеров от Заказчика, по умолчанию все абоненты являются лояльными (какие-документы для этого предоставляются не уточнено), и делает рассылку через сотовую сеть Beeline, имея на это договор на оказание услуг со стороны сотового оператора. При этом рассылка не учитывает приоритеты и интересы абонентов (например, как мне приходили SMS как с рекламой одежды, так и сумок и т.д. вплоть до мебели).
С сотовым оператором Beeline ту все понятно, единственно, проверка базы номеров (а их может быть сотни, тысячи, десятки тысяч) предположительно подтверждается одним документом - по умолчанию все абоненты лояльны.
Конечно же вины Beeline в данной рассылке нет, как нет и у Провайдера, первопричина Заказчик как источник рекламы (спасибо им, что позвонили и объяснились), хотя косвенно на Beeline и Провайдера переходит ответственность за базу номеров абонентов.
Например, в свое время заполнил анкету в одном из магазинов, продающего брендовую одежду (не буду указывать магазин и бренды, чтобы данное сообщение не расценивалось как реклама). Первоначально и продолжительное время рассылка осуществлялась посредством сотового номера и относилась именно к данному магазину. Было приятно узнавать новые поступление товара и акции по скидкам.
И со временем, как мы знаем, успешный бизнес развивается: открываются новые магазины других сегментов, открываются направления бизнеса в других нишах (например, производство напитков или хлебопекарня ) - и все это может относится к одному юр. лицу. С развитием и увеличивается число клиентов, и данную рекламу проще отдать на аутсорсинг, имея при этом клиентскую базу номеров абонентов. В этом то и весь корень - не идет в учет интерес клиента, где он заинтересован именно в данном товаре и данного бренда (или ряда брендов).
И конечно же, вызывает сомнение, что служба по работе клиентов в лице операторов не знает кто занимается данной рассылкой (в данном случае Провайдер). Либо не хочет разглашать информацию (что более вероятно), т.к. это направление является коммерческим (т.е. оговорены определенные условия м/у Beeline и Провайдером). Это же относится и к техническому отделу Beeline.
Так что, одна незначительная ситуация вылилась в небольшое "расследование" ) В заключение, все же приходится разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, чтобы знать что работники СТО не обманут и не накрутят лишних запчастей или денег. Также и в данной ситуации, пришлось разбираться как и кем, через кого, посредством чего и т.д. осуществляется рассылка SMS-рекламы - не обошлось одним разговором с оператором службы поддержки клиентов Beeline.
Сообщение отредактировал artaniss: 13.02.2014, 10:16:28