Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4121
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД. Я может немного тугой, объясните мне пожалуйста, вот эта услуга http://new.beeline.k..._services/10671

Я делаю заказ на смену номера, номер приходит, я оплачиваю и номер поменялся. Теперь, чтобы мне дозвонится нужно набирать новый номер? А со старым что произойдет тогда? Он останется на связи или как?

Добрый вечер! 

После того, как Вы выполните все необходимые действия и поменяете номер, старый номер автоматический аннулируется. То есть все абоненты которые звонят на Ваш старый номер, будут слышать, что номер не существует. Для того, чтобы позвонить Вам, необходимо будет набирать новый номер. И все это можно сделать не обращаясь в офис и не вынимая сим карту  :bow:  (Адилет М.) 


  • 0

#4122
ANATKZ

ANATKZ
  • Читатель
  • 240 сообщений

 Скажите  пож., а правда , что   нельзя снимать на фото   ваши филиалы  ?   Если да , то чем это обосновано ?



#4123
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

У меня вопрос - можно ли приостановить на время действие услуги "Бесплатный интернет на год"?

Уезжаю на 3 месяца, жалко трафик пропадает


  • 0

#4124
ANATKZ

ANATKZ
  • Читатель
  • 240 сообщений

У меня вопрос - можно ли приостановить на время действие услуги "Бесплатный интернет на год"?

Уезжаю на 3 месяца, жалко трафик пропадает

нет . 



#4125
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Благодарю за оперативный ответ. И еще вопрос, а всякие ништяки вроде жаса-баллов перейдут на новый номер? Или все сначала надо?


  • 0

#4126
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня вопрос - можно ли приостановить на время действие услуги "Бесплатный интернет на год"?

Уезжаю на 3 месяца, жалко трафик пропадает

Добрый вечер! 

К сожалению, приостановить услугу невозможно. Подробнее здесь http://mobile.beelin...67-7864fd8388ae (Адилет М.)


  • 1

#4127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Благодарю за оперативный ответ. И еще вопрос, а всякие ништяки вроде жаса-баллов перейдут на новый номер? Или все сначала надо?

Еще раз приветствуем Вас! 

Мы отправили запрос в соответствующий для рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте. Чуть позже мы напишем Вам более подробный ответ ;)  (Адилет М.) 


  • 0

#4128
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Благодарю за оперативный ответ. И еще вопрос, а всякие ништяки вроде жаса-баллов перейдут на новый номер? Или все сначала надо?

Еще раз приветствуем Вас! 

Мы отправили запрос в соответствующий для рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте. Чуть позже мы напишем Вам более подробный ответ ;)  (Адилет М.) 

 

 

Доброе утро, Юрий. Вопрос уточнен. 

 

Услуга "Выбор номера" аналогична услуге "Замена номера". А при замене номера, статус и баллы ЖАСА не сохраняются. (Ерлан Ш.)


  • 0

#4129
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 Скажите  пож., а правда , что   нельзя снимать на фото   ваши филиалы  ?   Если да , то чем это обосновано ?

 

Добрый день, ANATKZ. Спасибо за ваш вопрос!

Запрет на съемку внутри филиалов обусловлен мерами безопасности, в том числе и для удобства других посетителей, и внутренними процедурами компании.
Если вам необходимо произвести фото-видео съемку нашего офиса для подготовки какой-либо публикации, вы можете обратиться в PR службу с запросом, которая в свою очередь согласует время и место съемки со службой безопасности. Надеемся на понимание. (Ерлан Ш.)


  • 1

#4130
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Добрый вечер. Спасибо, теперь все понятно.


  • 0

#4131
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Постоянно читаю про sms спам. Не пополняйте терминалами, со временем спам пропадет.


  • 0

#4132
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

В "Азбуке связи" взял номер для подключения Интернета по USB-модему (планшету) - услугу «Бесплатный Интернет на год».

Уже закинул на номер 9000 тенге, но услугу еще не подключал.

Сейчас на стр. http://www.azbuka.kz...at.php?id=33011 читаю, что "Акция действует до 31 января 2014 года".

Зря закинул денежки?


  • 0

#4133
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В "Азбуке связи" взял номер для подключения Интернета по USB-модему (планшету) - услугу «Бесплатный Интернет на год».

Уже закинул на номер 9000 тенге, но услугу еще не подключал.

Сейчас на стр. http://www.azbuka.kz...at.php?id=33011 читаю, что "Акция действует до 31 января 2014 года".

Зря закинул денежки?

 

Добрый вечер!

 

Это немного другая акция. Саму услугу "Бесплатный интернет на год" можно подключить до 31 марта 2014 года. Подробное описание: http://new.beeline.k...or_tablet/10504 (Жасулан Ж.)


  • 0

#4134
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Текущий тарифный план - "Семь (Астана)", в списке тарифных планов, для которых услуга "Бесплатный интернет на год"  не доступна "Семь (Астана)" не числится.

С планшета отправляю команду *906*10#, в ответ - "Услуга не может быть добавлена". Почему?

(отправлял также *906*0#, чтобы отключить и снова с "10#" - результат тот же).

автоответчик '0611' подходящей опции не предлагает


  • 0

#4135
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Текущий тарифный план - "Семь (Астана)", в списке тарифных планов, для которых услуга "Бесплатный интернет на год"  не доступна "Семь (Астана)" не числится.

С планшета отправляю команду *906*10#, в ответ - "Услуга не может быть добавлена". Почему?

(отправлял также *906*0#, чтобы отключить и снова с "10#" - результат тот же).

автоответчик '0611' подходящей опции не предлагает

 

Для тарифного плана "Семь" возможно подключение услуги "Бесплатный интернет на год" за 6000 (*906*10#). Если Вы желаете подключить услугу "Бесплатный интернет на год" за 9000 тенге, то необходимо сменить тарифный план. (Жасулан Ж.)


  • 1

#4136
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Спасибо Вам, Жасулан, что отвечаете несмотря на время суток!

1. Опечатка, я думаю: "Бесплатный интернет на год" за 6000 - не *906*10#, а *906*6#

2. На какой тарифный план было бы лучше? (этот номер будет использоваться только для интернета)

    Или вообще отключить тариф.план?

В Личном кабинете предлагаются тариф. планы

 - OPERAтивный интернет 
 - Безлим. интернет (роуминг)
 - Безлимитный интернет Лайт 
 - Безлимитный интернет Про 
 - Безлимитный интернет Старт 
 - Инт.пакет 10 МБ/сут (роуминг)

Но из Личного кабинета отключить текущий т/план невозможно - отсутствует галочка.

Еще. "Справочник ussd-команд" не отвечает.


Сообщение отредактировал YNN: 21.02.2014, 03:18:36

  • 0

#4137
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, Здравствуйте. Подскажите насчёт безлимитного интернета на 1 год для планшета. Есть симка, модема нет (симка в спец. модем не вставлялась). Активирую услугу через смартфон - будет ли работать на самом смартфоне, с теми же условиями? 10 гб трафика каждый месяц.

 

Заранее благодарю.


  • 0

#4138
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо Вам, Жасулан, что отвечаете несмотря на время суток!

1. Опечатка, я думаю: "Бесплатный интернет на год" за 6000 - не *906*10#, а *906*6#

2. На какой тарифный план было бы лучше? (этот номер будет использоваться только для интернета)

    Или вообще отключить тариф.план?

В Личном кабинете предлагаются тариф. планы

 - OPERAтивный интернет 
 - Безлим. интернет (роуминг)
 - Безлимитный интернет Лайт 
 - Безлимитный интернет Про 
 - Безлимитный интернет Старт 
 - Инт.пакет 10 МБ/сут (роуминг)

Но из Личного кабинета отключить текущий т/план невозможно - отсутствует галочка.

Еще. "Справочник ussd-команд" не отвечает.

Добрый день!

 

Да, извините ошиблись. Команда для подключения "Бесплатного интернета на год" за 6000 тенге - *906*1#.

Тарифный план не отключается, его можно только поменять. Так как, номер без тарифного плана существовать не может. Чтобы подключить услугу за 9000 тенге (*906*10#), рекомендуем перейти на тарифный план "Начальный". Поскольку, Вам не нужно будет делать дополнительные расходы на смену тарифа. Переход на него бесплатный. :)

Команда - *512*1#.

Справочник сейчас доступен. Если не откроется, попробуйте использовать другой браузер. Ссылка: http://mobile.beelin...ochnik_ussd.wbp

Услуги, которые Вы привели в списке, подключаются дополнительно к тарифному плану. При подключенной услуге "Бесплатный интернет на год" в них необходимости нет. Приятного пользования услугой :) (Дима Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.02.2014, 10:29:01

  • 1

#4139
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, Здравствуйте. Подскажите насчёт безлимитного интернета на 1 год для планшета. Есть симка, модема нет (симка в спец. модем не вставлялась). Активирую услугу через смартфон - будет ли работать на самом смартфоне, с теми же условиями? 10 гб трафика каждый месяц.

 

Заранее благодарю.

Добрый день!

 

Да, услуга работать будет корректно и при выходе в интернет через телефон. Главное чтобы на номере был установлен тарифный план для USB-модемов и планшетов. 

Список тарифных планов приведен у нас на сайте. Ссылка: http://new.beeline.k...or_tablet/10511 (Дима Ш.)


  • 0

#4140
YNN

YNN
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Тарифный план отключить невозможно, возможно только его смена. Чтобы подключить услугу за 9000 тенге (*906*10#), рекомендуем перейти на тарифный план "Начальный". Переход на него бесплатный. Команда - *512*1#.

Спасибо, все получилось как Вы порекомендовали.
Если бы не Ваша помощь здесь на форуме - ни через 0611, ни через Лич.кабинет проблему решить не представлялось возможным.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.