Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#4461
artyomkaes

artyomkaes
  • Гость
  • 13 сообщений

Tele2, будьте добры, подскажите пожалуйста куда можно обратится в вашей компании чтобы оперативно решить вопрос о Cisco VPN? 

В компании где я работаю используется CISCO VPN для того чтобы сотрудники могли работать удаленно в корпоративной сети. 

В результате анализа, выяснилось что Cisco VPN не подключается только на Tele2 и Beeline, на всех остальных операторах все работает отлично.

Решил написать вам в первою очередь потому что сам использую 3G от Tele2, т.е. могу тестировать в любое время.

За ранее благодарен за помощь в решении моего вопроса.


  • 0

#4462
пивняк

пивняк
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Теле 2 отдыхает в понедельник ответят
  • 1

#4463
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
А торговые офисы работают ;)
Сегодня проверил лично, прикупив супруге в актауском фирменном салоне ТЕЛЕ2 хуавеевский смарт.
Прикольная машинка за свои денежки! Сейчас во всю качаю и устанавливаю софт с андроидмаркета :)
  • 0

#4464
пивняк

пивняк
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

специально на час поставил мониторить смарт сеть уровень сигнала 95-107 dbm 

Астана Ул Момышулы 16 

кластный все таки оператор tele2 


  • 0

#4465
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Да все больше разочароываюсь в теле2 в астане связь постоянно прерываеться/булькание/слова доходят отрывками
не понимаю политику компаний неужели они думают что так просто предоставлять услуги "некачественно"
теперь я понимаю почему большие операторы не спешат снижать цены потому как у теле2 низкие цена а качество связи отсутствует
неоднакратно звонил в калл центр но как ничего не слышно в квартире так и ничего не слышно
как прерываеться разговор так и прерываеться
а на все.кз команда теле2 вообще перестала отвечать
единственно что у теле2 хорошее так это мобильный интернет

 

Мы ответили на все Ваши вопросы, в том числе и в личных сообщениях. Ваш запрос находится у регионального инженера, он решается.

Мы ориентируемся на каждое обращение абонента и стараемся в кратчайшие сроки решить проблему, благодарим за каждый комментарий, ведь благодаря им мы сможем улучшить качество связи. 

С уважением, команда Tele2 
(Мария)


  • 0

#4466
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, будьте добры, подскажите пожалуйста куда можно обратится в вашей компании чтобы оперативно решить вопрос о Cisco VPN? 

В компании где я работаю используется CISCO VPN для того чтобы сотрудники могли работать удаленно в корпоративной сети. 

В результате анализа, выяснилось что Cisco VPN не подключается только на Tele2 и Beeline, на всех остальных операторах все работает отлично.

Решил написать вам в первою очередь потому что сам использую 3G от Tele2, т.е. могу тестировать в любое время.

За ранее благодарен за помощь в решении моего вопроса.

 

Доброго дня! Мы Вам в личные сообщения напишем координаты сотрудника, ответственного за данный проект. 

С уважением, команда Tele2
(Мария)


  • 1

#4467
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

По Ночному драйву наблюдается интересная ситуация. Согласно условиям услуги, она предоставляется при списании платы 60 тенге в сутки. Как сказано на сайте Теле2  "при недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы доступ в Интернет в рамках услуги не предоставляется". По себе несколько раз наблюдал такую картину: наступает новый день, на балансе нет 60 тенге, но система все равно списывает все оставшиеся средства с баланса. хоть 42 тенге, хоть 55. при этом в интернет я не выхожу. интересно, на каком основании компания списывает остатки денег с баланса (не ровно 60 тенге, а сколько есть), если услуга не предоставляется? такое наблюдал уже несколько раз. вчера сообщил об этом в кол-центр, там озадачились. обещали разобраться. этих небольших денег не жалко, главное - принцип     


  • 1

#4468
НазарШ

НазарШ
  • Частый гость
  • 59 сообщений

 

Мы вернем Вам потраченные деньги,

вот эт молодцы, всегда да бы так...

 

 

Уже больше недели жду - нифига не возвратили :fie:

Так что, не очень то они молодцы. А это заявление о возврате денег - просто маркетинговый пиар трюк?


  • 0

#4469
xoxot

xoxot
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Что со связью? Интернет то есть, то нет... позвонить то могу, то нет...
  • 0

#4470
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

По Ночному драйву наблюдается интересная ситуация. Согласно условиям услуги, она предоставляется при списании платы 60 тенге в сутки. Как сказано на сайте Теле2  "при недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы доступ в Интернет в рамках услуги не предоставляется". По себе несколько раз наблюдал такую картину: наступает новый день, на балансе нет 60 тенге, но система все равно списывает все оставшиеся средства с баланса. хоть 42 тенге, хоть 55. при этом в интернет я не выхожу. интересно, на каком основании компания списывает остатки денег с баланса (не ровно 60 тенге, а сколько есть), если услуга не предоставляется? такое наблюдал уже несколько раз. вчера сообщил об этом в кол-центр, там озадачились. обещали разобраться. этих небольших денег не жалко, главное - принцип     

 

сейчас звонили с Теле2, сказали: деньги снимаются, потому что я после 9 утра не закрываю сессию. в общем, я сам лошара. хотя не припомню, чтобы я после 9 утра сидел в интернете. ладно, придется верить на слово 


  • 1

#4471
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

 

По Ночному драйву наблюдается интересная ситуация. Согласно условиям услуги, она предоставляется при списании платы 60 тенге в сутки. Как сказано на сайте Теле2  "при недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы доступ в Интернет в рамках услуги не предоставляется". По себе несколько раз наблюдал такую картину: наступает новый день, на балансе нет 60 тенге, но система все равно списывает все оставшиеся средства с баланса. хоть 42 тенге, хоть 55. при этом в интернет я не выхожу. интересно, на каком основании компания списывает остатки денег с баланса (не ровно 60 тенге, а сколько есть), если услуга не предоставляется? такое наблюдал уже несколько раз. вчера сообщил об этом в кол-центр, там озадачились. обещали разобраться. этих небольших денег не жалко, главное - принцип     

 

сейчас звонили с Теле2, сказали: деньги снимаются, потому что я после 9 утра не закрываю сессию. в общем, я сам лошара. хотя не припомню, чтобы я после 9 утра сидел в интернете. ладно, придется верить на слово 

 

 

Можно заказать детализацию.


  • 0

#4472
Ant1

Ant1
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Что-то интернет вообще никакой в последние дни. Вечером невозможно посидеть :fie:  Проверьте там, что за чертовщина 747 431 76 74


  • 0

#4473
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

а у меня:

1.jpg


  • 0

#4474
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Что-то интернет вообще никакой в последние дни. Вечером невозможно посидеть :fie:  Проверьте там, что за чертовщина 747 431 76 74

 

Добрый день, все в порядке. Перезагрузите мобильный, попробуйте снова, если ситуация повторится, пожалуйста, сообщите нам. 

С уважением, команда Tele2 
(Мария)


  • 0

#4475
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

По Ночному драйву наблюдается интересная ситуация. Согласно условиям услуги, она предоставляется при списании платы 60 тенге в сутки. Как сказано на сайте Теле2  "при недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы доступ в Интернет в рамках услуги не предоставляется". По себе несколько раз наблюдал такую картину: наступает новый день, на балансе нет 60 тенге, но система все равно списывает все оставшиеся средства с баланса. хоть 42 тенге, хоть 55. при этом в интернет я не выхожу. интересно, на каком основании компания списывает остатки денег с баланса (не ровно 60 тенге, а сколько есть), если услуга не предоставляется? такое наблюдал уже несколько раз. вчера сообщил об этом в кол-центр, там озадачились. обещали разобраться. этих небольших денег не жалко, главное - принцип     

 

сейчас звонили с Теле2, сказали: деньги снимаются, потому что я после 9 утра не закрываю сессию. в общем, я сам лошара. хотя не припомню, чтобы я после 9 утра сидел в интернете. ладно, придется верить на слово 

 

 

Просто отключите передачу данных в 9 утра, а потом включите. Это и будет закрытием сессии. 

С уважением, команда Tele2 
(Мария)


  • 0

#4476
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Что со связью? Интернет то есть, то нет... позвонить то могу, то нет...

 

Добрый день! Как давно Вы наблюдаете эту проблему? Пробовали ли в другом телефоне? Сколько делений сети на индикаторе? 


  • 0

#4477
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А торговые офисы работают ;)
Сегодня проверил лично, прикупив супруге в актауском фирменном салоне ТЕЛЕ2 хуавеевский смарт.
Прикольная машинка за свои денежки! Сейчас во всю качаю и устанавливаю софт с андроидмаркета :)

 

Добрый день! Отлично, расскажите как он в использовании, всем интересно  :) 

С уважением, команда Tele2 
(Мария)


  • 0

#4478
Aristocrat

Aristocrat
  • Гость
  • 10 сообщений

Уже как 1,5 месяца наблюдаю ужасную связь. Сигнал то есть, то нет, то 2 деления показывает. Звук ужасный, хрюкает, пропадает. Проверял на разных телефонах с разными номерами, результат один и тот же. Специально для тестов установил программу Antennas с android маркета. Она показывает соты, к которым подключается телефон. Выяснилось, что аппарат подключается к 1 - 2 соте, а то и вообще соединение пропадает. Раньше такого не замечал. Было порядка 5 соединений, стабильных.


  • 0

#4479
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Радуете вы меня Tele2  :rotate:

2956493475.png

После недавних проблем на сети и их устранении стало все гораздо веселее.

P.s.: интернет используется в офисе на два пк как основной, в среднем за пол года максимум дня три припомню когда его не было.


  • 0

#4480
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

После недавних проблем на сети и их устранении стало все гораздо веселее.

Да, с интернетом улучшили. На Талгарских дачах не было не голосовой связи, (по данному вопросу вел переписку с представителем, так и зависло на том, что передали региональному инженеру), не интернета. Даже спидтест на половине срывался. Теперь интернет заработал неплохо, 4 мегабита на закачку, полтора на отдачу при использовании внешней антенны. В качестве модема используется незалоченый ZTE MF 91D. С родными "свистками" так же интернета скорее нет, чем есть.

Теперь бы разобрались с голосовой связью, которая там работала нормально по март месяц! К сотовому телефону внешнюю антенну не подключишь!

И по поводу интернета, пора бы уже ввести псевдобезлимитные тарифы, которые есть у всех операторов.


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.