Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#3861
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Я так понимаю проблема с интернетом сейчас общая после проф. работ? Что-нибудь слышно про восстановление нормальной скорости?


Просто перезагрузите телефон. Все работает.
  • 0

#3862
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений
Здание Специализированного межрайонного административного суда г. Алматы, Шевченко - Байзакова в подвальном помещении из 4 делений антенны на девайсе: Теле2 - 3 деления, Билайн сети нет.
  • 0

#3863
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый день, попробуйте зайти в кабинет по этой ссылке https://iself.tele2.kz Сообщите результат.

Добрый день, по этой ссылке идет редирект в старый кабинет https://ics.tele2.kz там пароли работают, но детализация только до 26.06.2013 и не отображается остаток интернет пакетов. На всех моих номерах ситуация аналогична, с момента ввода нового кабинета.
  • 0

#3864
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день, по этой ссылке идет редирект в старый кабинет https://ics.tele2.kz там пароли работают, но детализация только до 26.06.2013 и не отображается остаток интернет пакетов. На всех моих номерах ситуация аналогична, с момента ввода нового кабинета.

Добрый день, в настоящее время новый кабинет работает в тестовом режиме, поэтому некоторые данные могут отображаться с некоторым опозданием. В ближайшее время личный кабинет будет работать в полном режиме.
  • 0

#3865
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Добрый день, в настоящее время новый кабинет работает в тестовом режиме, поэтому некоторые данные могут отображаться с некоторым опозданием. В ближайшее время личный кабинет будет работать в полном режиме.


Так давайте по пунктам, а то у нас я смотрю полное взаимопонимание :)
1. В новом кабинете пароль не принимает "вообще" говорит пароль не установлен обратитесь к оператору.
2. В старом кабинете пароль принимает но детализация там уже не ведется так как вы ввели новый кабинет.

Пусть в новом кабинете данные будут отображаться с некоторым опозданием, но почему я не могу зайти в это раздел со своим паролем который прекрасно работал в старом кабинете?

Речь идет не о пароле к кабинету, а о пароле к разделу в кабинете с детализацией.

Сообщение отредактировал tigerya: 04.07.2013, 13:33:22

  • 0

#3866
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Добрый день, в настоящее время новый кабинет работает в тестовом режиме, поэтому некоторые данные могут отображаться с некоторым опозданием. В ближайшее время личный кабинет будет работать в полном режиме.


Так давайте по пунктам, а то у нас я смотрю полное взаимопонимание :)
1. В новом кабинете пароль не принимает "вообще" говорит пароль не установлен обратитесь к оператору.
2. В старом кабинете пароль принимает но детализация там уже не ведется так как вы ввели новый кабинет.

Пусть в новом кабинете данные будут отображаться с некоторым опозданием, но почему я не могу зайти в это раздел со своим паролем который прекрасно работал в старом кабинете?

Речь идет не о пароле к кабинету, а о пароле к разделу в кабинете с детализацией.


Добрый день.
Подскажите адрес старого кабинета, в новый не могу попасть.
Безымянный1.JPG
  • 0

#3867
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день!
Вопрос к представителю ветки.
После проф. работ, 25 и 26 июня, пропал интернет, а точнее 3G. Теперь только через черепаший "Е", я так пологаю это EDGE.
Вчера звонил в колл центр, помочь не смогли, ответили с намеком что это я наковырял что-то в телефоне, хотя мне не 5 лет, и ковыряться в Настройках нет времени. Являюсь одним из первых абонентов, подключившихся в первый же день, как только Нео зашел на рынок КЗ. Честно, не хотелось бы менять оператора, много чего не устраивает, но пытаюсь всё это относить к разряду - мелочи...
Теперь вопрос к вам, что это? Нахожусь в Алмате, номер 8 707 101 6347, iPhone 5
И второй вопрос. Опять же после тех.работ, в кабинете нет информации по СМС пакетам, Интернет пакетам и прочим подключенным услугам.
Пошу разобраться.
Заранее благодарствую!


Александр, мы провели работы, пожалуйста, уточните, есть ли какие-то изменения?
  • 0

#3868
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений


Добрый день!
Вопрос к представителю ветки.
После проф. работ, 25 и 26 июня, пропал интернет, а точнее 3G. Теперь только через черепаший "Е", я так пологаю это EDGE.
Вчера звонил в колл центр, помочь не смогли, ответили с намеком что это я наковырял что-то в телефоне, хотя мне не 5 лет, и ковыряться в Настройках нет времени. Являюсь одним из первых абонентов, подключившихся в первый же день, как только Нео зашел на рынок КЗ. Честно, не хотелось бы менять оператора, много чего не устраивает, но пытаюсь всё это относить к разряду - мелочи...
Теперь вопрос к вам, что это? Нахожусь в Алмате, номер 8 707 101 6347, iPhone 5
И второй вопрос. Опять же после тех.работ, в кабинете нет информации по СМС пакетам, Интернет пакетам и прочим подключенным услугам.
Пошу разобраться.
Заранее благодарствую!


Александр, мы провели работы, пожалуйста, уточните, есть ли какие-то изменения?

До сих пор всё как и прежде. 3G отсутствует, в кабинете нет никакой информации, деньги за использованный трафик постоянно снимаются, не смотря на интернет пакет.
  • 0

#3869
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
добрый день!
подскажите что сделать чтобы после каждого исходящего звонка не приходили смс с инфо о балансе?
я и без смсок прекрасно знаю сколько у меня ед.
  • 0

#3870
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений
@Happy Smile,
  • Для отключения услуги наберите ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение или отправьте SMS с текстом «2» на номер 255

  • 1

#3871
tigerya

tigerya
  • Частый гость
  • 54 сообщений
@Homer Jay Simpson, Адрес старого кабинета https://ics.tele2.kz, правда там данные уже не актуальны.
  • 1

#3872
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

И модем выбрасывать, ибо залоченный

Зачем выбрасывать? Многие модемы можно разлочить самостоятельно, и переставлять симки по мере необходимости, а не покупать кучу модемов, использовать один!
По вопросам разлочки, не ко мне, гугл в помощь.
  • 0

#3873
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
уважаемый представитель Теле2! информирую вас, что в Алматы, в микрорайоне Акбулак ваш интернет еще не умер, но уже в агонии. особенно по вечерам. и постоянно перескакивает с 3G на 2G
  • 0

#3874
xoxot

xoxot
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Команда Tele2 приготовила для вас отличную новость! С сегодняшнего дня в официальных салонах связи Tele2 в городах Алматы и Астана, расположенных по адресам: в Алматы (проспект Достык 17 и улица Сейфуллина 577), в Астане (проспект Республики 12), вы сможете приобрести iPhone 4s за рекордно низкие 112 990 тг, а новейший iPhone 5 за 134 990 тг. Любители системы Андроид получат возможность купить за смартфон Samsung 3 за 77 990 тг, а новейший Samsung 4 за 112 990 тг!

Но и это еще не все, каждому покупателю данных телефонов Tele2 дарит в подарок годовой запас мобильного интернета! Торопитесь, будем рады Вас видеть в наших салонах связи!


Если 16Гб телефоны, то замануха для прохожих, ибо дорого у Вас, а не рекордно низко. Если 32Гб, то нормально, средние цены. Если 64Гб, то вот это уже будет соответствовать правде, рекордно низко. Для примера 4s 16Gb можно купить за 90 000 тг (+/- 2,3 тысячи), 5ку запросто купишь за 105 000 тг (+/- 2,3 тысячи), про самсунги вообще молчу, потому что по цене они падают, как не знаю кто.
  • 0

#3875
xoxot

xoxot
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Да, а вопрос по поводу того, что снимаются деньги за гудки и за системные сообщения типа "сотовый телефон вне зоны действия" так и остается открытым...
  • 1

#3876
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Подскажите адрес старого кабинета, в новый не могу попасть.

Судя по прикрепленному скрину мне стало ясно, что при попытке зайти в личный кабинет открывается ссылка на загрузку чего-то. Я думал, что только у меня такое бывает, когда пытался зайти в кабинет сразу же включался менеджер закачки Download Master. Лечится это так - кликните правой кнопкой на Онлайн - кабинет затем в появившемся окне кликните на "открыть ссылку в новой вкладке", Должно сработать, по крайней мере у меня после этого заходит в онлайн кабинет. :)
  • 0

#3877
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

В ближайшее время личный кабинет будет работать в полном режиме.

И будет расходовать огромное количество интернет трафика?! Нет уж, спасибо... Верните старый онлайн кабинет. И еще вопрос по поводу доступа к ресурсу http://kaztorka.org... Прошло уже почти 2 недели как вы пообещали исправить ситуацию, а доступа до сих пор нет. В режиме 2G этот ресурс доступен, а в 3G все еще не открывается. Надеюсь на скорейшее разрешение этой проблемы.
  • 0

#3878
tofikru

tofikru
  • Гость
  • 15 сообщений
После профилактических работ в телефоне пропало 3G. При смене сим, другого оператора или теле2, все нормально работает. Заменил сим в сервис центре, изменений нет. Номер в личке у представителя Теле2.
  • 1

#3879
xoxot

xoxot
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Походу система так и продалжает глючить. А сообщения о баллансе вообще живут своей жизнью, может по пять раз одну и туже сумму показывать, при том что с телефоном вообще никаких действий не происходит.
  • 2

#3880
Coca_cola

Coca_cola
  • В доску свой
  • 5 265 сообщений

Походу система так и продалжает глючить. А сообщения о баллансе вообще живут своей жизнью, может по пять раз одну и туже сумму показывать, при том что с телефоном вообще никаких действий не происходит.

+1 к списку болячек, добавлю и эту.
Интересно, что же такого произошло во время проф/тех работ, что вышел один большой глюк? За 6 лет такого не наблюдалось ни разу.
  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.