Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#2781
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

при входе на открывшейся странице есть таблица с доп. информацией,


у меня не было!!! Я всё облазил!
  • 0

#2782
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Не пойму прикола от Т2! В 00-27 пришло смс от 112 ДЧС Алматы о возможном сходе снежных лавин 07-11,03,2013! Да еще через несколько сек смс продублировалось! Пришло всей семье одновременно на 3 номера! Наверно в Т2 думают,что в это время все лежат или сидят(главное,что не спят!) и думают-будет ли сход лавин или нет? А Т2 тут как тут с добрыми намерениями предупреждает,что возможен сход,берегитесь! :dont:
  • -1

#2783
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Добрый день! Для изменения ситуации именно в вашем случае, нам необходимо знать ситуацию именно в месте вашего нахождения, дома, на работе, на отдыхе. Отправляя запрос *2500 вы сообщаете нам уровень сигнала в определенном месте, и мы проверяем возможности улучшения качества сигнала.

Номер 87073181362 Сегодня 8го марта В 12.53 отправил запрос на *2500! И пожалуйста смените мелодию там! Эта финская полька мягко говоря достала!
  • 0

#2784
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Не пойму прикола от Т2! В 00-27 пришло смс от 112 ДЧС Алматы о возможном сходе снежных лавин 07-11,03,2013! Да еще через несколько сек смс продублировалось! Пришло всей семье одновременно на 3 номера! Наверно в Т2 думают,что в это время все лежат или сидят(главное,что не спят!) и думают-будет ли сход лавин или нет? А Т2 тут как тут с добрыми намерениями предупреждает,что возможен сход,берегитесь! :dont:

как МЧС дает информацию, так и скидывают, неужели это не понятно?
  • 0

#2785
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

как МЧС дает информацию, так и скидывают, неужели это не понятно?

Это все понятно! Но вот другой оператор эту же самую инфу от МЧС разослал примерно в 19-00! Вы знаете,я очень сильно сомневаюсь,что МЧС оповестило именно Т2 об этом ближе к полуночи! Ничего не имею против этих оповещений-просто убило насмерть время рассылки! Для тех,кто не обратил особо на время рассылки оповещения в моем посте выше-это было в 00-27! Думаю,что все особо обрадовались этому оповещению в пол первого ночи! Даже,если предположить,что МЧС оповестило Т2 именно ближе к полуночи,то все равно есть какие то временные ограничения! И большинство нормальных людей спят в это время,а не ждут смс-оповещений от своего оператора!
  • 1

#2786
Жанна-Д

Жанна-Д
  • Гость
  • 6 сообщений


Теле2, купила хайвей е303s, на приеме 0.15 Мб/с. Что это такое? На автомате переходит на 3G , нет подключения. Работает только на руч.поск- 2G. Адр: г. Сарыагаш, ул. Келесская. Антенна полная 2G и 3G.
ном: +7747 6100966

Доброе утро, Жанна!
Если вас не затруднит, наберите *2500 из проблемного места, и сообщите нам время звонка, это поможет нам определить уровень сигнала с места вызова, и проверить возможности для улучшения ситуации.

Звонила *2500, послушала несколько минут мелодию, но так и не поняла когда и кому сообщить время звонка. Вчера купила Кисель коннект, скорость 3-4 Мб меня вполне устраева\ет. А стартовый пакет Теле2 через три дня с 2 Гбайтами ауфштейн. Кисель дороже, но Теле :sleep:
  • 1

#2787
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Есентай молл, кинопарк, сакс авеню, связи нуль, нужно подходить к окнам, чтобы смочь позвонить или ртветить на звонок

Сообщение отредактировал Rassul07: 10.03.2013, 12:22:08

  • 1

#2788
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений
с QIWI платежи не проходят, проверьте пожалуйста
  • 0

#2789
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



Теле2, купила хайвей е303s, на приеме 0.15 Мб/с. Что это такое? На автомате переходит на 3G , нет подключения. Работает только на руч.поск- 2G. Адр: г. Сарыагаш, ул. Келесская. Антенна полная 2G и 3G.
ном: +7747 6100966

Доброе утро, Жанна!
Если вас не затруднит, наберите *2500 из проблемного места, и сообщите нам время звонка, это поможет нам определить уровень сигнала с места вызова, и проверить возможности для улучшения ситуации.

Звонила *2500, послушала несколько минут мелодию, но так и не поняла когда и кому сообщить время звонка.

Доброе утро, Жанна! Сообщите нужно было нам, либо представителям службы сервиса нашей компании в кол-цетре, по номеру 611.
  • 0

#2790
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

с QIWI платежи не проходят, проверьте пожалуйста

Доброе утро. Спасибо за информацию, мы проверим.
  • 0

#2791
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Есентай молл, кинопарк, сакс авеню, связи нуль, нужно подходить к окнам, чтобы смочь позвонить или ртветить на звонок

Доброе утро, спасибо за информацию, мы проверим. Есть ли у вас возможность сделать нам "тестовый звонок" с проблемного места, набрав *2500, и сообщив нам данные звонка(дату, время и номер)?
  • 0

#2792
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
А кто-нибудь обратил внимание, что Tele2 в тихую и задним числом, на своем сайте сменил дату публикации новости о повышении стоимости на услугу "Нужные связи" с 01.02.2013 на 31.01.2013, чтобы якобы показать о том, что абоненты были уведомлены как и положено за 15 дней, как того требует закон...
  • 0

#2793
kisa220783

kisa220783
  • Гость
  • 14 сообщений
ду! почему ваши операторы говорят о том,что прежде чем выйти в инет,необходимо настройки проверять? каждый РАЗ????? неужели трудно указать инфу о том,что выемке сим-карты и после подключения снимается баланс с основного счета,а не с пакета?
  • 0

#2794
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

ду! почему ваши операторы говорят о том,что прежде чем выйти в инет,необходимо настройки проверять? каждый РАЗ????? неужели трудно указать инфу о том,что выемке сим-карты и после подключения снимается баланс с основного счета,а не с пакета?


Добрый день, при извлечении SIM-карты, баланс не тратится. Вероятно, специалисты советуют перепроверять настройки, на случай, чтобы тарификация не прошла как wap, так как в случае, со сменой SIM (одного оператора на другого), могут сбиться настройки.

С уважением, Tele2
  • 0

#2795
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

с QIWI платежи не проходят, проверьте пожалуйста

Добрый день, ваш номер зарегистрирован на ваше имя?
  • 0

#2796
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений


Есентай молл, кинопарк, сакс авеню, связи нуль, нужно подходить к окнам, чтобы смочь позвонить или ртветить на звонок

Доброе утро, спасибо за информацию, мы проверим. Есть ли у вас возможность сделать нам "тестовый звонок" с проблемного места, набрав *2500, и сообщив нам данные звонка(дату, время и номер)?

нет, потому что я там не работаю, а пришел в кино
  • 0

#2797
DSh

DSh
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений


Давно не заходил. Номер скину в ЛС. А район скажу здесь ул. Сатпаева уг. ул. Гагарина. Позвонить не смогу, так как устройство iPad.


Отправьте, пожалуйста в ЛС номер, который используете для выхода в интернет и дату/время последней проблемной сессии.

Информацию скинул. Но действий, кажется, совсем никаких не производятся. По вечерам как не было интенета, так и нет. Днем еле-еле. Купил пакет 5 ГБ теперь жалею, так как я не могу их использовать. Думаю переходить на других операторов. Может у них лучше.
  • 0

#2798
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений
вопрос - каким образом проверить оставшееся кол-во мегабайтов на теле2 модеме, не вытаскивая при этом симку из модема и не помещаю ее в сотовый телефон?
  • 0

#2799
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений



Есентай молл, кинопарк, сакс авеню, связи нуль, нужно подходить к окнам, чтобы смочь позвонить или ртветить на звонок

Доброе утро, спасибо за информацию, мы проверим. Есть ли у вас возможность сделать нам "тестовый звонок" с проблемного места, набрав *2500, и сообщив нам данные звонка(дату, время и номер)?

нет, потому что я там не работаю, а пришел в кино

Добрый день, мы проверили ситуацию по вашему запросу. Покрытие в Есентай-молле пока не обеспеченно, в ближайшее будущее мы исправим существующее положение.
  • 0

#2800
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

вопрос - каким образом проверить оставшееся кол-во мегабайтов на теле2 модеме, не вытаскивая при этом симку из модема и не помещаю ее в сотовый телефон?

Смотря какой у вас модем. Если Е153(3,6мб/сек), то в коннект-менеджере есть вкладка с рисунком человека, внутри есть раздел "Остаток трафика". Если же у вас модем Е303(7,2 мб/сек) или Е3131(21,6 мб/сек), то в меню в браузере есть вкладка "Услуги", в этом разделе и проверяется остаток трафика и баланс.
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.