Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#22156635
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . 8 800 0800 707 — с городского телефона . . . . E-mail Службы по работе с клиентами infokz@tele2.com

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 25.10.2012, 09:10:20

  • 0

#3141
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
3 дня не было связи совсем, наконец-то связь появилась

но: 2 недели назад я оставлял заявку на никакущую скорость аплоада - 0.02 мегабита! вопрос совсем никак не решается, все остается плохим, заявку никто не решает (((
  • 0

#3142
Cx072

Cx072
  • Гость
  • 19 сообщений
Я так понял и не будут ничего решать, они знают проблему, но либо знаний нехватает, либо оборудование плохое. А может все вместе. На прямые вопросы не отвечают, суппорт никакой. Стандартная отмазка - молчание и игнорирование проблемы.
  • 0

#3143
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений
я специально отключал рекламные смс, но после перерыва они опять мне начали приходить. неужели компания думает, что такими методами добьется лояльности клиентов? что за идиотизм слать после каждого звонка предложение подключить услугу Гудок? позвонил в колл-центр, но там девушки просто не знают что и как делать в этой ситуации.
избавьте пожалуйста от вашего спама! не будьте настолько навязчивы!
  • 2

#3144
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
мне сегодня в суппорте опять обещали что кто-нибудь все же перезвонит по моей заявке (уже 2 недели обещают). Посмотрим на обслуживание, все буду писать сюда, на всеобщее обозрение
  • 2

#3145
Алеся Быстрова

Алеся Быстрова
  • Гость
  • 8 сообщений
Почему при любом USB-модеме в Windows XP уходит больше трафика, чем в Windows 7? Даже если только в агенте сидеть майл ру и ничего не открывать в ХР куда-то уходит трафик при подключении интернета сразу 13 мегабайт - потом больше и больше

Вот моя скорость интернета на данный момент:

Изображение

Нахожусь за вокзалом Астаны - район Лесозавод - Адите

Сообщение отредактировал Алеся Быстрова: 12.04.2013, 13:49:50

  • 0

#3146
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
при подключении трафик может расходоваться на обновления и проверку обновлений разного софта - того же виндоуза, антивирусника, и прочих. Разный софт - разное обновление. Может еще и дропбокс установлен, файлы синхронизирует
  • 0

#3147
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

А сколько то раньше услуга стоила?

Подключение услуги «Гудок» - бесплатно;
Абонентская плата за использование услуги «Гудок» - 3.5 тенге/день

Понятно, подорожала, но радует, что на этот раз честно уведомили об этом абонентов!

я специально отключал рекламные смс, но после перерыва они опять мне начали приходить. неужели компания думает, что такими методами добьется лояльности клиентов? что за идиотизм слать после каждого звонка предложение подключить услугу Гудок? позвонил в колл-центр, но там девушки просто не знают что и как делать в этой ситуации. избавьте пожалуйста от вашего спама! не будьте настолько навязчивы!


А как Вы отключили рекламные смс? Есть специальная услуга "не беспокоить", вроде бесплатная, подключите ее и Вам не будет приходить реклама, правда и уведомления тоже. Если Вы так и отключали рекламу, просто может эта услуга "отключилась", включите ее снова.
  • 0

#3148
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений

А как Вы отключили рекламные смс? Есть специальная услуга "не беспокоить", вроде бесплатная, подключите ее и Вам не будет приходить реклама, правда и уведомления тоже. Если Вы так и отключали рекламу, просто может эта услуга "отключилась", включите ее снова.


у меня же написано что отключил. через какую то комбинацию символов. и что значит "отключилась". само по себе это не бывает. просто у компании навязчивое желание впарить свои услуги, которые большинству и даром не нужны. выглядит это некрасиво.
  • 0

#3149
srx

srx
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Почему при любом USB-модеме в Windows XP уходит больше трафика, чем в Windows 7? Даже если только в агенте сидеть майл ру и ничего не открывать в ХР куда-то уходит трафик при подключении интернета сразу 13 мегабайт - потом больше и больше

Вот моя скорость интернета на данный момент:

Изображение

Нахожусь за вокзалом Астаны - район Лесозавод - Адите


Алеся, скорее всего при подключении к Интернет производятся автоматические обновления Windows.
Проверьте настройки обновлений.
  • 1

#3150
MuccShiva999

MuccShiva999
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Итак, после 6 часового мучения в поисках нужной информации и драйверов, наконец-то получилось перевести свой Huawei e3131 с Hilink модема на обычный СOM-овский. То ли мне показалось, то ли сетка была нагружена, но в режиме COM устройства у модема повысился пинг и скорость немного проседала. Использовал дашбоард Теле2 от Huawei e153. Но протестить еще нужно много чего. Перевел модем обратно в Hilink. Меня хайлинк по сути всем устраивает, но только не нравится то, что при включении системы автоматически запускается браузер. Переведя модем в COM режим, наконец-то удалось определить уровень сигнала RSSI через MDMA. У меня показало -55 ДцБ. Все что я нашел в сети также подойдет и для Huawei e303, так что, если кому-то интересно, могу поделиться всем необходимым. :smoke:

Сообщение отредактировал MuccShiva999: 13.04.2013, 00:11:43

  • 1

#3151
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А как Вы отключили рекламные смс? Есть специальная услуга "не беспокоить", вроде бесплатная, подключите ее и Вам не будет приходить реклама, правда и уведомления тоже. Если Вы так и отключали рекламу, просто может эта услуга "отключилась", включите ее снова.

у меня же написано что отключил. через какую то комбинацию символов. и что значит "отключилась". само по себе это не бывает. просто у компании навязчивое желание впарить свои услуги, которые большинству и даром не нужны. выглядит это некрасиво.


Добрый день, у нас существует услуга "Не беспокоить" - http://www.almaty.te..._bespokoit.html
Так же можно отказаться от смс-рассылки в личном кабинете
  • 0

#3152
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

я специально отключал рекламные смс, но после перерыва они опять мне начали приходить. неужели компания думает, что такими методами добьется лояльности клиентов? что за идиотизм слать после каждого звонка предложение подключить услугу Гудок? позвонил в колл-центр, но там девушки просто не знают что и как делать в этой ситуации.
избавьте пожалуйста от вашего спама! не будьте настолько навязчивы!


Добрый день, у нас существует услуга "Не беспокоить" - http://www.almaty.te..._bespokoit.html
Так же можно отказаться от смс-рассылки в личном кабинете
  • 0

#3153
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

и что значит "отключилась". само по себе это не бывает.

Не поверите, бывает...
Попробуйте переподключить ее заново.
  • 0

#3154
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Добрый день, у нас существует услуга "Не беспокоить" - http://www.almaty.te..._bespokoit.html

надеюсь вы не будете больше мне ее отключать.

Не поверите, бывает...


бывает только если специально отключат чтобы свою рекламу пропихнуть. или же если у них оборудование не работает должным образом. вот не знаю какая настоящая причина.
  • 0

#3155
Timur9100

Timur9100
  • Постоялец
  • 461 сообщений


я специально отключал рекламные смс, но после перерыва они опять мне начали приходить. неужели компания думает, что такими методами добьется лояльности клиентов? что за идиотизм слать после каждого звонка предложение подключить услугу Гудок? позвонил в колл-центр, но там девушки просто не знают что и как делать в этой ситуации.
избавьте пожалуйста от вашего спама! не будьте настолько навязчивы!


Добрый день, у нас существует услуга "Не беспокоить" - http://www.almaty.te..._bespokoit.html
Так же можно отказаться от смс-рассылки в личном кабинете

еще раз набрал указанную комбинацию. приходит сообщение, что эта услуга уже подключена. вот и гадай после этого что и как.
  • 0

#3156
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

так что, если кому-то интересно, могу поделиться всем необходимым. :smoke:

я бы попробовал, в личку закинете?
  • 0

#3157
Сергей Ми

Сергей Ми
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
поделитесь дайте ссылку мне тоже хочется
подружить модем с mdma

Сообщение отредактировал Сергей Ми: 15.04.2013, 04:27:22

  • 0

#3158
barmaley78

barmaley78
  • Гость
  • 19 сообщений
Здравствуйте. Такой вопрос к теле2, раньше интернет-пакет продлевался автоматом при наличии средств на счету.
Сейчас закинул еще неделю назад и до сих пор деньги не списались, пакет у меня до 17.04 длится и будет
досадно если накопленный трафик неожиданно сгорит. Теперь автоматическое продление закрыли?
  • 0

#3159
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте. Такой вопрос к теле2, раньше интернет-пакет продлевался автоматом при наличии средств на счету.
Сейчас закинул еще неделю назад и до сих пор деньги не списались, пакет у меня до 17.04 длится и будет
досадно если накопленный трафик неожиданно сгорит. Теперь автоматическое продление закрыли?


Здравствуйте, нет не закрыли. Какой пакет у Вас и когда подключили. Можете написать номер?
  • 0

#3160
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

мне сегодня в суппорте опять обещали что кто-нибудь все же перезвонит по моей заявке (уже 2 недели обещают). Посмотрим на обслуживание, все буду писать сюда, на всеобщее обозрение


Добрый день, 9 апреля Вам был предоставлен ответ о том, что БС не работает. Было такое или нет, так как в нашей системе зафиксировано, что с Вами связывались сотрудники абонентской службы.
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.