Всем доброго времени суток. Имеется авто тойота 96 г.в. Не кто не знает где можно приобрести тормозную жижку тойотовскую, либо дот3 либо дот4, которая в железных 0,5 или 1,0 литровых баночках? Знаю сейчас скажут многие, что дот 3 можно заменить дот 4, но напомню, что на пробке написано только дот3. И на это тоже могут сказать, что это было тогда, в те года не было дот4, но вот на авто камри даже 2008 года на пробке пишут тоже самое дот3, а в 2008 г. дот4 был уже. Для информации, менял тормозную жижу, залил кастрол дот4, что то не могу добиться жесткости педали, какая то мягкая. Про прокачки прошу не говорить, т.к. качал не раз, через систему было уже прогнано литра 3 в общем количестве за год, пока пытаюсь добиться хорошего результата. Да и еще, все в тормозной системе менялось на новое или контрактное, только вот жижа была всегда кастроловская. Вот поэтому хочу попробовать то что советует завод, т.е.дот3. Кстати может кто подскажет на авто 96 г.в. прокачивается как нибудь блок абс, или есть какие то особые способы прокачки системы с абс? Или прокачка системы с абс такая же как и без абс? Зарание спасибо.
Добрый день! Я так понял, что Вы хотите добиться такого тормоза, чуть прикоснулся к педали тормоза и авто сразу начинает тормозить, верно? Такое только на новых авто. Думаю что Вам замена жидкости не поможет, так как авто 96 гв и у нее по-любому есть какой то износ деталей, того же вакуумника и многих других деталей: суппорта, направляющие суппортов, тормозной диск и колодки. Я не читал, чем отличается дот3 от дот4, но думаю, дот4 лучше в разы. Возможно у него меньше гигроскопичность, чем у дот3.
Я лил тормозную жидкость от Мобиль.
Для ясности скажу так, я менял: вакуумник-суппорта передние вместе с направляющими (которые двигаются отлично)-шланги передние-блок абс-задние барабаны, регулятор усилий задних тормозов (та штука которая стоит на моторном щите с в кручинными в нее трубочками тормозной системы) это все ставил контрактные т.е. б/у, изменений не было. Так же менял гтц-передние тормозные диски-передние и задние колодки, задние тормозные цилиндрики, это все ставил новое оригинал, изменений не было. При каждой практически замене и при необходимости этого делал прокачку тормозов заливая кастроловскую тормозную жижку. Правда было замечено несколько раз, что после прокачки, выезжаю и пробую тормозить, тормоза просто офигенные, педаль хоть и мягкая, но мягкая по всему своему ходу и при этом колеса схватывают мигом и если нажать резко то колом встают все 4 колеса и срабатывает абска. Но после 2-5 раз нажатия педаль становиться не мягкая, а как бы ватная и тормоза становятся вялыми. Так же было замечено пару раз, что при езде и притормаживании, педаль становиться жесткой практически в самом начале своего хода и тормозят колеса тоже отлично, это хорошо ощущается ногой, и тормозит информативно при этом, но опять же пару раз нажал потом и сново ватные. Я бы согласился, что авто не новое и все такое, но, бывает же, что тормозит прекрасно, значит дело не в том сколько лет авто, а есть причина, как говориться которая не постоянная. И как видно, тормоза могут быть отличными, но что то не дает, раз иногда схватывают как нужно.
Скажу еще, у жены рав 4 97 г.в. пр.руль коротыш, так там педаль как раз жесткая (какая вот бывала у меня пару раз, описал выше в предложении с подчеркиванием) всегда, её свободный ход буквально 1/4 часть своего хода и тормозят колом и при этом не ощущаешь, что давишь с офигенной силой. Авто ведь тоже не новое.
Как видно, менялось мною все кроме тормозной жидкости другой фирмы.
Может что подскажите уважаемый Рябина?
Еще есть сомнение что воздух как то остается в блоке абс, но не где не написано что он как то особенно прокачиваться должен. Когда жене рав4 взяли, там менял тоже тормозную жидкость, так вот прокачивал вообще как когда то качали вазовские тормоза.
Сообщение отредактировал Никей: 04.02.2016, 13:39:53