Я живу в Астане.)Машину пригнали с России,а там эта штука стоит вот и думаю,что с ним делать.
Если авто ночует на улице, то оставьте обязательно. Отличная штука. И Вам тепло и движку меньше износ. Ради интереса сфотайте его и выложите нам фото.
Спасибо.У меня Rav4 2014 г.,я сюда специально и написала,думала может у кого стоит Вебасто.
Можете поставить сигу с автозапуском и на один из доп каналов можно подключить запуск Вебасто (будет возможность програмировать пультом в салоне и запускать по необходимости дистанционно)., просто в данный момент почти все норм сиги имеют автозапуск (одно другому не помешает). Главное грамотных установщиков найти. Но по мне Вебасто это весчь, в любом месте где есть зима.
Сообщение отредактировал PilotBMW: 23.12.2015, 17:37:14
Да слышал, что есть подделки. Но я думаю, что можно запомнить от какого поставщика идет товар и 1 раз в 5000 км проверить фильтр на загрязненность. Если чистый, то хороший продавец, нет плохой. Ну на счет масляного фильтра, у нас благо нет такой проблемы. У нас стоит просто уплотнительное кольцо и никуда оно не залетит.
Откуда узнали, что это Эмиратовский дубликат? Если решили сэкономить, то может лучше было купить фильтр Сакура?
Да слышал, что есть подделки. Но я думаю, что можно запомнить от какого поставщика идет товар и 1 раз в 5000 км проверить фильтр на загрязненность. Если чистый, то хороший продавец, нет плохой. Ну на счет масляного фильтра, у нас благо нет такой проблемы. У нас стоит просто уплотнительное кольцо и никуда оно не залетит.
Откуда узнали, что это Эмиратовский дубликат? Если решили сэкономить, то может лучше было купить фильтр Сакура?
Силиконовая резинка перепускного клапана. Она у всех есть. Не знаю как устроен фильтр-картридж, но у обыкновенных фильтров она есть. Про воздушный фильтр продавец предупредил.
На счет силиконовой резинки перепускного клапана я не понял, где он находится? Фильтр-картридж см фото.
Оранжевая. Как оно устроено в картриджном фильтре, не представляю.
Вот эта тема (фотки исчезли, но там, если не ошибаюсь, был "оригинальный" фильтр). Какой именно движок - нет разницы, всё дело в некачественном фильтре и как итог - пришлось снять и разобрать весь движок. Цитата: "снимавший двигун механик сказал что визуально фильтр не подделка (но и не фирмА). и время прошло, как докажешь? магазин, где покупал, вроде неплохой. многие там отовариваются."
Сообщение отредактировал banzaj: 24.12.2015, 22:08:12
То что Вы назвали силиконовой резинкой, это не перепускной клапан, а обратный, он предотвращает слив масла из самого фильтра. А перепускной металлический с пружиной, его видно на разрезе фильтра в правой части внизу.
Но чтобы его разорвало, это очень интересный момент, видимо был установлен уже с дефектом.
Добрый день!
Нужен ваш совет. Хотим купить машинку. Смотрю на РАВчик 2013 г, 2 литра.
На что обратить внимание? Каких проблем ждать от этой машины?
Добрый день!
Что Вы понимаете под проблемами? Про износ дисков я слышал, но это еще зависит от стиля езды и от города. В городе где мало пробок, то там износ меньше.
Многие проблемы мы создаем сами. Я сам этому пример. Навесил много электрооборудования на авто, из-за этого аккумулятор быстро садится если не ездить на авто 2 недели. Большое потребление идет на сигнализацию, а второе видеорегистратор пишет в режиме парковки.
Многие проблемы мы создаем сами. Я сам этому пример. Навесил много электрооборудования на авто, из-за этого аккумулятор быстро садится если не ездить на авто 2 недели. Большое потребление идет на сигнализацию, а второе видеорегистратор пишет в режиме парковки.
Кстати, машина простояла 17 дней на стоянке, уезжал по делам.
Аккум с полпинка завел двигатель. Судя по показаниям сигналки напряжение за этот период вообще не упало.
Многие проблемы мы создаем сами. Я сам этому пример. Навесил много электрооборудования на авто, из-за этого аккумулятор быстро садится если не ездить на авто 2 недели. Большое потребление идет на сигнализацию, а второе видеорегистратор пишет в режиме парковки.
Кстати, машина простояла 17 дней на стоянке, уезжал по делам.
Аккум с полпинка завел двигатель. Судя по показаниям сигналки напряжение за этот период вообще не упало.
Галант, значит у меня сигналка кушает много. С этим мне надо бороться или вообще сигналку отключить и проверить сколько ампер она кушает с состоянии покоя.
И аккум мне новый надо купить, а то родной аккумулятор я вообще убил, много раз до нуля разряжал :-(.
Сообщение отредактировал Рябина: 29.12.2015, 12:23:49
Всем доброго времени! Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем счастья, крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях и делах! Пусть наши машинки нас катают и долго радуют!
Ситуация такая: последние несколько месяцев заливалась только на ГазПромНефти, в Алматы. 4 дня назад по совету знакомого решила залиться на Синуойле. Залила 95 бензин. 2 дня ездила вроде нормально. Вчера с утра завела машину и смотрю, БК показывает расход 99,9. Пока прогрела, поехала, БК стал показывать такие цифры - 9,4. Весь день ездила, показания БК "плавали", от 9,2 до 10,8. Переключалась на спорт-режим, ускорялась. Остановилась, вышла из машины и чувствую мерзкий запах тухлых яиц. Знакомый обрадовал тем, что катализатор накрылся. Поехала залила опять 95 GDrive на ГПН. Несколько раз на сколько было возможно, перегазовывала и в салоне появлялся запах тухлых яиц. Хотя никогда до этого не было. Сейчас БК показывает 12,2. А было весь год почти 10,7.
Вопросы: на самом ли деле накрылся катализатор? И чем можно исправить ситуацию? Заранее благодарю всех за ответы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.