Rav4Часть II
#261
Отправлено 13.03.2013, 00:00:26
#262
Отправлено 13.03.2013, 00:23:29
Авто где произведено? США, Европа или Япония? На США авто стоит 2 зонда.Сколько зондов я не знаю,кстати (как узнать?). комп ошибку не выдадавал, зонд менял 35000км назад, помнян на оригинал ( в ТСП) . Просто у мнея расход топлива за последний год увеличился неимоверно(18-19л на 100 км). форсунки менял недавно, провел диагнотику электроники, поменял все фильтры. Вот сижу думаю может зонд теперь поменять?
Подробнее об авто расскажите. Много причин влияет на расход. Помогу побороться, опыт имею.
#263
Отправлено 13.03.2013, 01:01:23
Авто японское (праворульная 1996г.в) коротыш. пробег 165000км. поначалу когда увеличился расход топлива проверил машину на выхлоп, и прошел компьютерную диагностику - всё окзалось в норме. потом поехал чистить заслнку (не помню чего, потом пороюсь в сервисной книжке ,скажу), заодно проверили форсунки - проверяли на стенде) , посветовали поменять( что я и сделал). летом вроде как получше стало, а потом, опять 25. даже хуже чем было год назад. потому что расход прошлой зимой был 17 л на 100 км.Авто где произведено? США, Европа или Япония? На США авто стоит 2 зонда.
Сколько зондов я не знаю,кстати (как узнать?). комп ошибку не выдадавал, зонд менял 35000км назад, помнян на оригинал ( в ТСП) . Просто у мнея расход топлива за последний год увеличился неимоверно(18-19л на 100 км). форсунки менял недавно, провел диагнотику электроники, поменял все фильтры. Вот сижу думаю может зонд теперь поменять?
Подробнее об авто расскажите. Много причин влияет на расход. Помогу побороться, опыт имею.
Для примера - заливаю на 2000т 92-й бензин по 110 т/л =18.18л, проезжаю 80 км, загорается датчик, и так всю осень и зиму.
Сообщение отредактировал rekrut69: 13.03.2013, 01:09:24
#264
Отправлено 13.03.2013, 07:57:28
испробуйте вариан заправеться на другой заправке. Я лично не когда не заправляюсь на 1000 или 2000. если еду то заливаю под горловину, и то сам заправляю, потому что заправщики редко кто заправят именно под горловину. т.к. это выходит не круглая сумма и им сдачу нужно выдавать. а сам кеогда заправляешь то заливаешь именно под горловину и не важно какая там круглая сумма или нет. так вот, заправелся и вперед, километром 200 проехал и сново на эту же заправку и на эту же колонку и саам так же заправляешь. потом высчитал сколь вошло, и получил какой расход. я считаю это более точно получиться, нежеле заправляться на 2000 тыс и засекать пробег. могут вам тупо не долить или же бензин не тот. поэтому и предложил заправеться на другой заправке.Авто японское (праворульная 1996г.в) коротыш. пробег 165000км. поначалу когда увеличился расход топлива проверил машину на выхлоп, и прошел компьютерную диагностику - всё окзалось в норме. потом поехал чистить заслнку (не помню чего, потом пороюсь в сервисной книжке ,скажу), заодно проверили форсунки - проверяли на стенде) , посветовали поменять( что я и сделал). летом вроде как получше стало, а потом, опять 25. даже хуже чем было год назад. потому что расход прошлой зимой был 17 л на 100 км.
Авто где произведено? США, Европа или Япония? На США авто стоит 2 зонда.
Сколько зондов я не знаю,кстати (как узнать?). комп ошибку не выдадавал, зонд менял 35000км назад, помнян на оригинал ( в ТСП) . Просто у мнея расход топлива за последний год увеличился неимоверно(18-19л на 100 км). форсунки менял недавно, провел диагнотику электроники, поменял все фильтры. Вот сижу думаю может зонд теперь поменять?
Подробнее об авто расскажите. Много причин влияет на расход. Помогу побороться, опыт имею.
Для примера - заливаю на 2000т 92-й бензин по 110 т/л =18.18л, проезжаю 80 км, загорается датчик, и так всю осень и зиму.
#265
Отправлено 13.03.2013, 12:06:58
испробуйте вариан заправеться на другой заправке. Я лично не когда не заправляюсь на 1000 или 2000. если еду то заливаю под горловину, и то сам заправляю, потому что заправщики редко кто заправят именно под горловину. т.к. это выходит не круглая сумма и им сдачу нужно выдавать. а сам кеогда заправляешь то заливаешь именно под горловину и не важно какая там круглая сумма или нет. так вот, заправелся и вперед, километром 200 проехал и сново на эту же заправку и на эту же колонку и саам так же заправляешь. потом высчитал сколь вошло, и получил какой расход. я считаю это более точно получиться, нежеле заправляться на 2000 тыс и засекать пробег. могут вам тупо не долить или же бензин не тот. поэтому и предложил заправеться на другой заправке.
Авто японское (праворульная 1996г.в) коротыш. пробег 165000км. поначалу когда увеличился расход топлива проверил машину на выхлоп, и прошел компьютерную диагностику - всё окзалось в норме. потом поехал чистить заслнку (не помню чего, потом пороюсь в сервисной книжке ,скажу), заодно проверили форсунки - проверяли на стенде) , посветовали поменять( что я и сделал). летом вроде как получше стало, а потом, опять 25. даже хуже чем было год назад. потому что расход прошлой зимой был 17 л на 100 км.
Авто где произведено? США, Европа или Япония? На США авто стоит 2 зонда.
Сколько зондов я не знаю,кстати (как узнать?). комп ошибку не выдадавал, зонд менял 35000км назад, помнян на оригинал ( в ТСП) . Просто у мнея расход топлива за последний год увеличился неимоверно(18-19л на 100 км). форсунки менял недавно, провел диагнотику электроники, поменял все фильтры. Вот сижу думаю может зонд теперь поменять?
Подробнее об авто расскажите. Много причин влияет на расход. Помогу побороться, опыт имею.
Для примера - заливаю на 2000т 92-й бензин по 110 т/л =18.18л, проезжаю 80 км, загорается датчик, и так всю осень и зиму.
Спасибо, проверю.
Но получается, что меня год обманывают, недоливая, на всех заправках города ? я прям конкретно у одного поставщика не заливаюсь, (Royal, Sin,Helios,KazMunay и ГазПром).
Кому верить теперь?
#266
Отправлено 13.03.2013, 12:54:51
конечно про то что 1 и на разных заправках заправляетесь и расход такой же, то думаю дело не в заправках.
Сообщение отредактировал Никей: 13.03.2013, 12:55:50
#267
Отправлено 13.03.2013, 13:16:24
1 Топливный фильтр и топливные фильтры грубой очистки
2 Воздушный фильтр
3 Свечи
4 Угол опережения зажигания
5 грязные форсунки
6 старые высоковольтные свечные провода
7 Давление в шинах
8 подшипники колес
Желательно делать все пункты сразу и смотреть эффект.
#272
Отправлено 14.03.2013, 11:54:21
Добрый день, на авторынке чаще всего нет размера или же цена около 10 000-12 000 тыс. а нужен пока только 1 балонДобрый день! Купите хорошее б.у. на авторынке, вдруг на трассе придется ставить.
Добрый вечер! может у кого нить завалялся 1 балон 215/70/r 16 ...нужно на запаску! Заранее спасибо!
#274
Отправлено 15.03.2013, 11:45:25
Рав4 1996г первого поколения 5 дверный.
#275
Отправлено 15.03.2013, 11:52:14
ДД! Вы молодец, что держите бак полным, так как лучше для бака и бензонасоса. Сам этого не соблюдаю. Респект!!!ДД. Езжу на своей машине уже 6-й год и возник вопрос. Ни разу за это время не доводила стрелку "бензина" до нижней отметки Е. И вообще думала у меня значок "бензоколонки" не горит. А тут вдруг загорелся, так пока я доехала до ближайшей АЗС чуть не поседела. Сколько еще бензина есть в запасе, как начинает гореть этот значок? Или это и есть конец?
Рав4 1996г первого поколения 5 дверный.
Как загорелась лампочка, то еще 7 литров есть, так на 50 км думаю хватило бы.
#278
Отправлено 15.03.2013, 22:06:53
Почему лямбда? Читайте список выше, из-за чего может влиять расход топлива.Товарищи, подскажите пожалуйста где могут протестировать лямду на Равчике 2003 года.
Что то расход вырос
Лямбду на работоспособность надо проверять на осцилографе, я точно не знаю как, там сопротивление мереется итд итп. А если работает или нет, то сделайте комп. диагностику.
#279
Отправлено 16.03.2013, 08:14:35
Часть работ из списка уже сделаны. Расход увеличился моментально, как будто что то отказало, в связи с этим выбор пал на лямду, тем более скорее всего ее никто еще не менял.Почему лямбда? Читайте список выше, из-за чего может влиять расход топлива.
Товарищи, подскажите пожалуйста где могут протестировать лямду на Равчике 2003 года.
Что то расход вырос
Лямбду на работоспособность надо проверять на осцилографе, я точно не знаю как, там сопротивление мереется итд итп. А если работает или нет, то сделайте комп. диагностику.
Наслышана про сложность ее проверки, по этому хотелось найти хорошего специалиста. Я правильно понимаю, на Рав4 2003 их две?
Сообщение отредактировал Tiggrra: 16.03.2013, 08:14:49
#280
Отправлено 16.03.2013, 12:06:01
Точно не знаю, так как дела с РАВ4 (3поколения) не имел, но думаю что у этих моделей 2 лямбды, так как РАВ с Америки наверное. А Американцы следят за выбросами газов и заставляют производителей ставить по 2 лямбды. Много от чего зависит расход, так же от стиля езды.Часть работ из списка уже сделаны. Расход увеличился моментально, как будто что то отказало, в связи с этим выбор пал на лямду, тем более скорее всего ее никто еще не менял.
Наслышана про сложность ее проверки, по этому хотелось найти хорошего специалиста. Я правильно понимаю, на Рав4 2003 их две?
А что сделано из списка и какой расход сейчас?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0