Интересно знать, а где 4-й парк наберет водителей на эти маршруты - пересадит шымкентских "Сериков" с 49-го и "четверки" ???? На туристических маршрутах и мастерство вождения важно и культура обслуживания и внешний вид, кои качества напрочь отсутствуют у нынешнего водительского состава 4-го автопарка !!! А вот как раз у частников, которые возят экскурсии все это в большей степени есть !!!!По слухам коллег-автобусников, эти автобусы закупил 4 а/п! Автобусы не для межгорода,а чтобы потеснить частников,типа экскурсии на Чарын,Тамгалы-Тас,Капчагай,Иссык-Куль и т.д.!Какая-то презентация на старой площади судя по всему междугородных автобусов. Никто не в курсе ????
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5521
Отправлено 13.04.2013, 06:38:18
#5522
Отправлено 13.04.2013, 08:38:42
Что-то мне подсказывает, что они не летать будут, а тупо ждать следующего за ним, и так по цепочке...Выделенку (не устану повторять) по "Абайке!!!". Чтобы летели автобусы и троллейбусы в час пик как "лайнеры по аэродрому", мимо уныло стоящих слева в колбасе личных авто.
#5523
Отправлено 13.04.2013, 10:16:02
3-4 года назад было то что ездило с огромными интервалами, потом маршрут постоянно кидали из компании в компанию. Ну и ездил он по Суюнбая, а там с транспортом все в порядке, плюс дублировался 92 маршрутом.Ну был 3-4 года назад примерно такой маршрут с РВ-90 до Стадиона - 139-й помните ??? И автобусы были не маленькие - Аэросити 540. И чем закончилось все ??? Полупустой ходил от чего и загнулся благополучно !!!
#5524
Отправлено 13.04.2013, 10:50:11
Вообщем разведка донесла такие данныеИнтересно знать, а где 4-й парк наберет водителей на эти маршруты - пересадит шымкентских "Сериков" с 49-го и "четверки" ???? На туристических маршрутах и мастерство вождения важно и культура обслуживания и внешний вид, кои качества напрочь отсутствуют у нынешнего водительского состава 4-го автопарка !!! А вот как раз у частников, которые возят экскурсии все это в большей степени есть !!!!
Автобусы еще не оформлены и стоят в 4 а/п.(точное кол-во не знают,то ли 20,то ли 40)
Водители (возможно) будут из нынешнего состава,а может наберут новых,из местных!
Планы у директора "наполеоновские"-помимо туристической деятельности,хочет занять свою нишу на автовокзале,т.е. заняться еще межгородом-Бишкек,Тараз,Шымкент,Астана,Караганда и т.д.!
Автобусы корейские,мягкие,точной марки не знают,Hyundai или Daewoo,скорее всего куплены в кредит!
Только вот насчет туризма он еще может занять свою нишу,а вот насчет межгорода большие сомнения-в Алмате они еще загрузяться, а вот в Шыме напр. им не дадут грузиться даже по графику с автовокзала-сожгут или стекла побьют,еще скажут чтобы сюда больше не совались!!!
Больше разведка данных не имеет пока!
#5525
Отправлено 13.04.2013, 11:09:04
Я тоже такого же мнения! Пока у водителя(что у частника,что МАП) на шее будет висеть ПЛАН-так и будет! И ни какие графики его волновать не будут! А план с их шеи не уберут,т.к. у нас в городе самый рентабельный в мире ОТ! И тут никакие "выделенки" не помогут-будет опять байга,отстои на остановках и т.д.,вообщем все то,что есть сейчас!Что-то мне подсказывает, что они не летать будут, а тупо ждать следующего за ним, и так по цепочке...
#5526
Отправлено 13.04.2013, 11:44:47
#5528
Отправлено 13.04.2013, 13:15:13
#5529
Отправлено 13.04.2013, 13:52:28
Вы думаете,что все так просто-купил автобус и алга Иссык-Куль,Алаколь деньги заколачивать? Это если смотреть с точки зрения пассажира-то да,все очень просто! Там уже лет 10-15 все схвачено и чужим там,как на автовокзале,места нет! Будут демпинговать-вылетят в трубу или автобусы сожгут случайно! Все турфирмы работают уже лет по 10 со своими автобусами,на Иссык-Куле тоже все пансионаты разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда!Пусть туристов на Иссык-Куль или Алаколь возят. Если автобусы действительно комфортабельные, то почему бы и нет?
#5530
Отправлено 13.04.2013, 15:21:05
Ну ясен перец - опять очередная "оптовка-барахолка-прямо по...."По 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633
#5531
Отправлено 13.04.2013, 15:22:34
Вы думаете,что все так просто-купил автобус и алга Иссык-Куль,Алаколь деньги заколачивать? Это если смотреть с точки зрения пассажира-то да,все очень просто! Там уже лет 10-15 все схвачено и чужим там,как на автовокзале,места нет! Будут демпинговать-вылетят в трубу или автобусы сожгут случайно! Все турфирмы работают уже лет по 10 со своими автобусами,на Иссык-Куле тоже все пансионаты разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда!Пусть туристов на Иссык-Куль или Алаколь возят. Если автобусы действительно комфортабельные, то почему бы и нет?
Согласен, но времена меняются-та, сейчас можно административным методом организовать нормальные условия для пассажиров
Не против конкуренции, клиент будет выбирать тенге.
Сомнения, только относительно ИК, действительно местные орки могут уничтожить автобусы
#5532
Отправлено 13.04.2013, 15:23:31
Аббревиатура РВ означает - военная радиостанция ( буквы наооборот, чтоб враг не догадался !!! ) а 90 - это порядковый номер в общей системе Минобороны СССР. Весь район не называется РВ-90. Это только конечная за бывшим АВОКУ на улице Остроумова..недалеко от 70-го разъездаИзвините, а как расшифровывается название района РВ-90? Это который ниже Бекмаханова же?
#5534
Отправлено 13.04.2013, 16:56:09
ТимЕрязев © в гробу перевернулсяПо 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633
Ушлепки даже с карты правильно название улицы списать не могут
#5535
Отправлено 13.04.2013, 17:23:04
Ну как и предполагалось маршрут из разряда так себе, только воздух в нем возить будут.По 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633
#5536
Отправлено 13.04.2013, 18:17:46
А вот адм.метод здесь как раз не уместен,потому что исчезнет конкуренция,задерут цены,автобусы надо содержать на должном уровне и т.д.! Вообщем наш ОТ,включая МАП тому пример!Согласен, но времена меняются-та, сейчас можно административным методом организовать нормальные условия для пассажиров Не против конкуренции, клиент будет выбирать тенге.
Мне вот просто интересно-там работа сезонная! Если водителя посадят на оклад(что маловероятно),то еще может терпимо! А если с выработки,то кто на них работать будет? А наши "Серики" привыкли к налу каждый день-надо что то жрать,за жилье платить посуточно,одеваться и т.д.! Сейчас частникам делать нечего,а тут еще,пусть даже 20 автобусов прибавится! Надо было раньше этим заниматься,а не сейчас,когда уже все поделено! Раньше,при коммунистах,было АТП Турист,которое этим занималось(да и 1а/п помогал со своими мягкими Лазами)! С улицы кого попало туда не брали,надо было показать себя с положительной стороны сначала! Впрочем и в 4а/п также при СССР трудно было устроится на работу,т.к. а/п слыл передовым,текучки не было и люди дорожили своим рабочим местом! А сейчас наш МАП ни чем не отличается от частников,кроме что автобусы новее,но и им скоро что то подкрадется из-за угла!
#5537
Отправлено 13.04.2013, 18:36:10
В прошлом году ездила на Иссык-куль от турфирмы. Автобусы почему-то все без ремней безопасности, а разве разрешено такие выпускать в международный рейс? Лучше заменить на новые. А кому писать-жаловаться?Вы думаете,что все так просто-купил автобус и алга Иссык-Куль,Алаколь деньги заколачивать? Это если смотреть с точки зрения пассажира-то да,все очень просто! Там уже лет 10-15 все схвачено и чужим там,как на автовокзале,места нет! Будут демпинговать-вылетят в трубу или автобусы сожгут случайно! Все турфирмы работают уже лет по 10 со своими автобусами,на Иссык-Куле тоже все пансионаты разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда!
Сообщение отредактировал MLV: 13.04.2013, 18:36:59
#5538
Отправлено 13.04.2013, 19:37:00
Еще были "мягкие" Икарусы в 6 автопарке, которые тоже бегали на Иссык-Куль. После Совдепа в начале и середине 90-х еще и 5-й парк на Икарусах этим занимался. Сам ездил в 95-м на Иссык-Куль на Икарусе-250.59 5 парка 95-95 АТЛА вот адм.метод здесь как раз не уместен,потому что исчезнет конкуренция,задерут цены,автобусы надо содержать на должном уровне и т.д.! Вообщем наш ОТ,включая МАП тому пример!Согласен, но времена меняются-та, сейчас можно административным методом организовать нормальные условия для пассажиров Не против конкуренции, клиент будет выбирать тенге.
Мне вот просто интересно-там работа сезонная! Если водителя посадят на оклад(что маловероятно),то еще может терпимо! А если с выработки,то кто на них работать будет? А наши "Серики" привыкли к налу каждый день-надо что то жрать,за жилье платить посуточно,одеваться и т.д.! Сейчас частникам делать нечего,а тут еще,пусть даже 20 автобусов прибавится! Надо было раньше этим заниматься,а не сейчас,когда уже все поделено! Раньше,при коммунистах,было АТП Турист,которое этим занималось(да и 1а/п помогал со своими мягкими Лазами)! С улицы кого попало туда не брали,надо было показать себя с положительной стороны сначала! Впрочем и в 4а/п также при СССР трудно было устроится на работу,т.к. а/п слыл передовым,текучки не было и люди дорожили своим рабочим местом! А сейчас наш МАП ни чем не отличается от частников,кроме что автобусы новее,но и им скоро что то подкрадется из-за угла!
#5540
Отправлено 13.04.2013, 20:00:33
Ну если только Стингу. В наших ПДД ремни в автобусах не предусмотрены.разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда! В прошлом году ездила на Иссык-куль от турфирмы. Автобусы почему-то все без ремней безопасности, а разве разрешено такие выпускать в международный рейс? Лучше заменить на новые. А кому писать-жаловаться?
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 13.04.2013, 20:00:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0