Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#5521
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Какая-то презентация на старой площади судя по всему междугородных автобусов. Никто не в курсе ????

По слухам коллег-автобусников, эти автобусы закупил 4 а/п! Автобусы не для межгорода,а чтобы потеснить частников,типа экскурсии на Чарын,Тамгалы-Тас,Капчагай,Иссык-Куль и т.д.!

Интересно знать, а где 4-й парк наберет водителей на эти маршруты - пересадит шымкентских "Сериков" с 49-го и "четверки" ???? На туристических маршрутах и мастерство вождения важно и культура обслуживания и внешний вид, кои качества напрочь отсутствуют у нынешнего водительского состава 4-го автопарка !!! А вот как раз у частников, которые возят экскурсии все это в большей степени есть !!!!
  • 2

#5522
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Выделенку (не устану повторять) по "Абайке!!!". Чтобы летели автобусы и троллейбусы в час пик как "лайнеры по аэродрому", мимо уныло стоящих слева в колбасе личных авто.

Что-то мне подсказывает, что они не летать будут, а тупо ждать следующего за ним, и так по цепочке...
  • 0

#5523
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ну был 3-4 года назад примерно такой маршрут с РВ-90 до Стадиона - 139-й помните ??? И автобусы были не маленькие - Аэросити 540. И чем закончилось все ??? Полупустой ходил от чего и загнулся благополучно !!!

3-4 года назад было то что ездило с огромными интервалами, потом маршрут постоянно кидали из компании в компанию. Ну и ездил он по Суюнбая, а там с транспортом все в порядке, плюс дублировался 92 маршрутом.
  • 0

#5524
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Интересно знать, а где 4-й парк наберет водителей на эти маршруты - пересадит шымкентских "Сериков" с 49-го и "четверки" ???? На туристических маршрутах и мастерство вождения важно и культура обслуживания и внешний вид, кои качества напрочь отсутствуют у нынешнего водительского состава 4-го автопарка !!! А вот как раз у частников, которые возят экскурсии все это в большей степени есть !!!!

Вообщем разведка донесла такие данные
Автобусы еще не оформлены и стоят в 4 а/п.(точное кол-во не знают,то ли 20,то ли 40)
Водители (возможно) будут из нынешнего состава,а может наберут новых,из местных!
Планы у директора "наполеоновские"-помимо туристической деятельности,хочет занять свою нишу на автовокзале,т.е. заняться еще межгородом-Бишкек,Тараз,Шымкент,Астана,Караганда и т.д.!
Автобусы корейские,мягкие,точной марки не знают,Hyundai или Daewoo,скорее всего куплены в кредит!
Только вот насчет туризма он еще может занять свою нишу,а вот насчет межгорода большие сомнения-в Алмате они еще загрузяться, а вот в Шыме напр. им не дадут грузиться даже по графику с автовокзала-сожгут или стекла побьют,еще скажут чтобы сюда больше не совались!!! :smoke:
Больше разведка данных не имеет пока! ;)
  • 0

#5525
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Что-то мне подсказывает, что они не летать будут, а тупо ждать следующего за ним, и так по цепочке...

Я тоже такого же мнения! Пока у водителя(что у частника,что МАП) на шее будет висеть ПЛАН-так и будет! И ни какие графики его волновать не будут! А план с их шеи не уберут,т.к. у нас в городе самый рентабельный в мире ОТ! И тут никакие "выделенки" не помогут-будет опять байга,отстои на остановках и т.д.,вообщем все то,что есть сейчас!
  • 0

#5526
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Пусть туристов на Иссык-Куль или Алаколь возят. Если автобусы действительно комфортабельные, то почему бы и нет? Радует, что а/п 4 вопреки мнению "мы сдаемся, закрываемся и застраиваемся элитным жильем" пытается существовать в сфере пассажирских перевозок.

#5527
Вакулина

Вакулина
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений
Извините, а как расшифровывается название района РВ-90? Это который ниже Бекмаханова же?
  • 0

#5528
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
По 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633

#5529
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Пусть туристов на Иссык-Куль или Алаколь возят. Если автобусы действительно комфортабельные, то почему бы и нет?

Вы думаете,что все так просто-купил автобус и алга Иссык-Куль,Алаколь деньги заколачивать? Это если смотреть с точки зрения пассажира-то да,все очень просто! Там уже лет 10-15 все схвачено и чужим там,как на автовокзале,места нет! Будут демпинговать-вылетят в трубу или автобусы сожгут случайно! Все турфирмы работают уже лет по 10 со своими автобусами,на Иссык-Куле тоже все пансионаты разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда! ;)
  • 0

#5530
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

По 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633

Ну ясен перец - опять очередная "оптовка-барахолка-прямо по...."
  • 0

#5531
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Пусть туристов на Иссык-Куль или Алаколь возят. Если автобусы действительно комфортабельные, то почему бы и нет?

Вы думаете,что все так просто-купил автобус и алга Иссык-Куль,Алаколь деньги заколачивать? Это если смотреть с точки зрения пассажира-то да,все очень просто! Там уже лет 10-15 все схвачено и чужим там,как на автовокзале,места нет! Будут демпинговать-вылетят в трубу или автобусы сожгут случайно! Все турфирмы работают уже лет по 10 со своими автобусами,на Иссык-Куле тоже все пансионаты разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда! ;)


Согласен, но времена меняются-та, сейчас можно административным методом организовать нормальные условия для пассажиров :smoke:
Не против конкуренции, клиент будет выбирать тенге.
Сомнения, только относительно ИК, действительно местные орки могут уничтожить автобусы :faceoff:
  • 0

#5532
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Извините, а как расшифровывается название района РВ-90? Это который ниже Бекмаханова же?

Аббревиатура РВ означает - военная радиостанция ( буквы наооборот, чтоб враг не догадался !!! ) а 90 - это порядковый номер в общей системе Минобороны СССР. Весь район не называется РВ-90. Это только конечная за бывшим АВОКУ на улице Остроумова..недалеко от 70-го разъезда
  • 0

#5533
Вакулина

Вакулина
  • Завсегдатай
  • 299 сообщений

Аббревиатура РВ означает - военная радиостанция ( буквы наооборот, чтоб враг не догадался !!! ) а 90 - это порядковый номер...

Спасибо большое ))
  • 0

#5534
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

По 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633

ТимЕрязев © в гробу перевернулся
Ушлепки даже с карты правильно название улицы списать не могут

#5535
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

По 8ке вот инфа, обновлена вчера: http://wikiroutes.in...ty?routes=10633

Ну как и предполагалось маршрут из разряда так себе, только воздух в нем возить будут.
  • 0

#5536
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Согласен, но времена меняются-та, сейчас можно административным методом организовать нормальные условия для пассажиров Не против конкуренции, клиент будет выбирать тенге.

А вот адм.метод здесь как раз не уместен,потому что исчезнет конкуренция,задерут цены,автобусы надо содержать на должном уровне и т.д.! Вообщем наш ОТ,включая МАП тому пример! ;)
Мне вот просто интересно-там работа сезонная! Если водителя посадят на оклад(что маловероятно),то еще может терпимо! А если с выработки,то кто на них работать будет? А наши "Серики" привыкли к налу каждый день-надо что то жрать,за жилье платить посуточно,одеваться и т.д.! Сейчас частникам делать нечего,а тут еще,пусть даже 20 автобусов прибавится! Надо было раньше этим заниматься,а не сейчас,когда уже все поделено! Раньше,при коммунистах,было АТП Турист,которое этим занималось(да и 1а/п помогал со своими мягкими Лазами)! С улицы кого попало туда не брали,надо было показать себя с положительной стороны сначала! Впрочем и в 4а/п также при СССР трудно было устроится на работу,т.к. а/п слыл передовым,текучки не было и люди дорожили своим рабочим местом! А сейчас наш МАП ни чем не отличается от частников,кроме что автобусы новее,но и им скоро что то подкрадется из-за угла! :smoke:
  • 0

#5537
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Вы думаете,что все так просто-купил автобус и алга Иссык-Куль,Алаколь деньги заколачивать? Это если смотреть с точки зрения пассажира-то да,все очень просто! Там уже лет 10-15 все схвачено и чужим там,как на автовокзале,места нет! Будут демпинговать-вылетят в трубу или автобусы сожгут случайно! Все турфирмы работают уже лет по 10 со своими автобусами,на Иссык-Куле тоже все пансионаты разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда! ;)

В прошлом году ездила на Иссык-куль от турфирмы. Автобусы почему-то все без ремней безопасности, а разве разрешено такие выпускать в международный рейс? Лучше заменить на новые. А кому писать-жаловаться?

Сообщение отредактировал MLV: 13.04.2013, 18:36:59

  • 0

#5538
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Согласен, но времена меняются-та, сейчас можно административным методом организовать нормальные условия для пассажиров Не против конкуренции, клиент будет выбирать тенге.

А вот адм.метод здесь как раз не уместен,потому что исчезнет конкуренция,задерут цены,автобусы надо содержать на должном уровне и т.д.! Вообщем наш ОТ,включая МАП тому пример! ;)
Мне вот просто интересно-там работа сезонная! Если водителя посадят на оклад(что маловероятно),то еще может терпимо! А если с выработки,то кто на них работать будет? А наши "Серики" привыкли к налу каждый день-надо что то жрать,за жилье платить посуточно,одеваться и т.д.! Сейчас частникам делать нечего,а тут еще,пусть даже 20 автобусов прибавится! Надо было раньше этим заниматься,а не сейчас,когда уже все поделено! Раньше,при коммунистах,было АТП Турист,которое этим занималось(да и 1а/п помогал со своими мягкими Лазами)! С улицы кого попало туда не брали,надо было показать себя с положительной стороны сначала! Впрочем и в 4а/п также при СССР трудно было устроится на работу,т.к. а/п слыл передовым,текучки не было и люди дорожили своим рабочим местом! А сейчас наш МАП ни чем не отличается от частников,кроме что автобусы новее,но и им скоро что то подкрадется из-за угла! :smoke:

Еще были "мягкие" Икарусы в 6 автопарке, которые тоже бегали на Иссык-Куль. После Совдепа в начале и середине 90-х еще и 5-й парк на Икарусах этим занимался. Сам ездил в 95-м на Иссык-Куль на Икарусе-250.59 5 парка 95-95 АТЛ
  • 0

#5539
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
65-й маршрут продлили от конечной в Думане до нового "Магнума" на Талгарской трассе. Конечная прямо на общей парковке Магнума...
  • 0

#5540
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

разобраны и поделены,т.ч. не все так просто как кажется с первого взгляда! В прошлом году ездила на Иссык-куль от турфирмы. Автобусы почему-то все без ремней безопасности, а разве разрешено такие выпускать в международный рейс? Лучше заменить на новые. А кому писать-жаловаться?

Ну если только Стингу. В наших ПДД ремни в автобусах не предусмотрены.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 13.04.2013, 20:00:59



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.