запомнили ваши слова) поживём -покажемКороче я вообще не вижу смысла далее обсуждать этот сдохший трамвай. Ничего у вас не будет не получится да и просто не дадут.
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5484
Отправлено 12.04.2013, 01:49:47
никто не разрешит этого делать,рельсы уложены специально на уровне с дорожным полотном для полосы движения.авто
Может имеет смысл вместо 20 вагонов купить 10 а на оставшиеся деньги купить бордюрных плит и выложить их вдоль рельсов? Иначе толку не будет
Нах, нах эти авто. Движения людей - главнее (что включает быстрое и эффективное передвижение "рабов" из холуп до работы/плантаций и обратно). Поэтому даешь бордюды!!! Как это плантаторы не поймут????
#5485
Отправлено 12.04.2013, 05:43:51
#5490
Отправлено 12.04.2013, 21:04:21
Пятилетке нужен маршрут с таким пс,а то все идет забитыми шпротами(302,47 ),81-это призрак,другое дело маршрут!Я вообще понять не могу в чем была острая необходимость 8 маршрута в данной комбинации, получился дублер 47, 70, 135, 120 маршрутов. Лучше бы его пустили так РВ-90-Бекмаханова-Жансугурова-Сейфуллина-Ташкентская-станция "Райымбек".
Городу нужна унификация системы маршрутов,и не "специалистами" из НИИ или зарубежья,а жителями южной столицы!
8 ненужен если продлить тот же 120 через Жумабаева-Жансугурова-Бекмаханова в РВ-90.
А насчет РВ-90-метро,тут лучше готовый 17 завернуть,а то опять дублером будет 8.
#5492
Отправлено 12.04.2013, 21:19:38
Нижней пятилетке нудно чтобы были с нормальным подвижным составом маршруты 13, 74, 47 и их вполне хватит, ну и 8 дополнение. А 8 все таки вполне нормальная будет сообщением РВ-90 - станция "Райымбека", ну и по километражу нормально будет. А если продлить туда 120 или 17 получится очередные монстры. Ну и 81 его нужно либо закрыть, либо нормально обслуживать и урезать до Дорожника, либо пустить во 2 Айнабулак; но все это только при условии нормального обслуживания.Пятилетке нужен маршрут с таким пс,а то все идет забитыми шпротами(302,47 ),81-это призрак,другое дело маршрут!
Городу нужна унификация системы маршрутов,и не "специалистами" из НИИ или зарубежья,а жителями южной столицы!
8 ненужен если продлить тот же 120 через Жумабаева-Жансугурова-Бекмаханова в РВ-90.
А насчет РВ-90-метро,тут лучше готовый 17 завернуть,а то опять дублером будет 8.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.04.2013, 21:20:31
#5493
Отправлено 12.04.2013, 22:03:21
Сообщение отредактировал cc1963: 12.04.2013, 22:05:12
#5495
Отправлено 12.04.2013, 22:15:01
А об нормальном пс на 74,13,47-это наврятле будет.
Если только 74 МАП-2 приберет,хотя маловероятно!
81 стал бы популярным,если хорошо обслуживали,но урезкой не согласен!
Насчет километража,у нас ведь любят рентабельность,без этого маршрут упразднят!
А 8'РВ-90-метро будет малорентабельным,17 как раз!
#5496
Отправлено 12.04.2013, 22:28:00
вот счастье !На эстакаде по Момышулы через Ташкентскую начали устанавливать опоры под КС троллейбуса. Кроме того накопали ям под опоры на съездах на Раимбека со стороны Аксая и ниже Ташкентской со стороны Акбулака. Посмотрим что получится !!! Судя по темпам работ - где-то к концу мая должны развязку запустить !!!
а 1051 не верил, считал что я все выдумал
#5497
Отправлено 12.04.2013, 22:29:35
к сожалению во всем мире с каждым годом все меньше городов с троллейбусным движениемС луны рухнули???
трамвай никогда не уберут в Алма-Ате
троллейбус к сожалению могут закрыть
200 троллов в кредит,ради закрытия))))
Да и развитие линий как раз идет у троллов!
в Алма-Ате почти ничего пока не делается, кроме строительства новых линий для увеличения потока на троллейбусе
Сообщение отредактировал the.traveller: 12.04.2013, 22:30:59
#5498
Отправлено 12.04.2013, 22:33:15
Не надо трогать 17-й !!! Это и без того "веселый" маршрут от Думана через центр и Кулагер в Айнабулак. Он и так битком ходит ! А если его еще и на РВ продлить - посередь маршрута вообще не прицепишься !!! ( Яркий тому пример - 123-й маршрут : после продления в Кокжиек теперь даже в Айнабулаке проблематично на него сесть, а уж в Кулагере и на автодроме - тем более !!! )Пятилетке именно нужен один "монстр" маршрут в дополнений к петлявым и барахольным маршрутам!
А об нормальном пс на 74,13,47-это наврятле будет.
Если только 74 МАП-2 приберет,хотя маловероятно!
81 стал бы популярным,если хорошо обслуживали,но урезкой не согласен!
Насчет километража,у нас ведь любят рентабельность,без этого маршрут упразднят!
А 8'РВ-90-метро будет малорентабельным,17 как раз!
Да и не потянет "ДуманТранс" такой маршрут - это им надо весь ПС снять тогда с 11 и 133, чтобы выдерживать интервалы...
Сообщение отредактировал cc1963: 12.04.2013, 22:34:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0